исследовательские проекты

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Получение бумаги из травы»

Автор: Конкина Елизавета Олеговна, Предуниверсарий Государственного университета управления, г. Москва

Научный руководитель:Меньшикова Анастасия Александровна

Изобрели бумагу китайцы в 105 году.  Делали её из волокон бамбука, трав и старого тряпья. Тайна изготовления бумаги держалась в секрете. Только через 200 лет в Индии научились делать бумагу из старых парусов, канатов и сетей. Позже бумага появилась в...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Гид. Самые необычные здания Москвы и Лондона»

Автор: Паншин Михаил Алексеевич, ГБОУ "Школа Перспектива", г. Москва

Научный руководитель:Прокопенко Наталья Александровна

Необычные здания можно найти в любом уголке планеты. Благодаря современным технологиям и строительным материалам, архитекторы могут реализовывать все более смелые фантазии. Но поскольку небоскребом, пусть даже и самым высоким в мире, уже никого не уд...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Сленгизмы в русском языке: угроза для языка или нормальное явление?»

Автор: Кононова Наталья Павловна, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград

Научный руководитель:Мачеева Анна Евгеньевна

Русский язык, к сожалению, переживает сейчас не лучшие свои времена. В нашу речь стали проникать иноязычные слова и интерпретированные. Данную работу мы посветили изучению причин использования сленга в современной России. Актуальность нашей темы закл...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательский проект «Проф-5»

Автор: Бойко Дарья Владимировна, Герк Мария Ивановна, Мельниченко Владислава Сергеевна, МБОУ "Черлакская гимназия", Омская область

Научный руководитель:Радюк Любовь Павловна, педагог-психолог

Вопрос «Кем я стану?» задают себе  очень часто младшие школьники. А это означает, что ранняя профориентация - расширение знаний о мире профессий необходима в этом возрасте. Профориентационная работа в начальной школе готовит школьников для более осмы...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Руководство города Перми в период революции (с февраля по октябрь 1917года)»

Автор: Пискунов Сергей Михайлович, МБОУ Гимназия №11 им. С.П. Дягилева, г. Пермь

Научный руководитель:Черепанова Марина Васильевна

Цель: оценить действия руководства города Перми в ходе революции. Задачи: Революция в Перми (как событие повлияло на высшее сословие). Разобрать что представляло из себя руководство Перми после февральской революции (формирование комитета общественно...

Физико-математические дисциплины

Проект «Природа родного края на координатной плоскости»

Автор: Токмашов Руслан Исламович, ОГБОУ "Школа №10", г. Рязань

Научный руководитель:Жирнова Светлана Вячеславовна

Материал по теме "Координатная плоскость" изучается в курсе математики 6 класса. На изучение темы отводится 4 часа. Эта тема по времени приходится на конец апреля – начало мая, когда учитель и дети загружены работой по завершению учебного года. Умени...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Анализ персонажей сериала «Теория Большого взрыва» в контексте периода становления личности и его воздействия на взрослую жизнь»

Автор: Чертыковцева Таисия Васильевна, ЧОУ "Онлайн Гимназия №1", г. Москва

Научный руководитель:Сосновская Екатерина Андреевна, тьютор, клинический психолог

Цель работы: рассмотреть и исследовать характерные черты персонажей сериала в разные периоды их жизни. Задачи: Рассмотреть различные психологические подходы к определениям и классификациям периода становления личности, периода взрослости и характерны...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Последовательность Фибоначчи в трейдинге»

Автор: Граблин Александр Владимирович, МОУ "СОШ № 48" Ленинского района г. Саратова, Саратовская область

Научный руководитель:Винокурова Светлана Александровна

Обоснование выбора темы. В последние годы интерес к инвестициям в России постоянно растёт. Инвестирование в ценные бумаги стало более выгодной альтернативой хранению сбережений дома или на банковском депозите. Что общего между Московской фондовой бир...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательский проект «Отличия городской почвы от тепличной»

Автор: Гладышев Игорь Сергеевич, ГБОУ Школа №1534 "Академическая", г. Москва

Научный руководитель:Шестаков Фёдор Константинович

Рассмотрим воздействие человека на наиболее чувствительную оболочку Земли – почву. Те действия, которые необходимы глобальной экономике, приводят к существенному изменению химического состава почвы. Во многих районах Земли снижается плодородие почвы...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Знание культуры Китая, как основной принцип взаимодействия»

Автор: Воробьева Ева Константиновна, МБОУ СОШ №9, г. Батайск, Ростовская область

Научный руководитель:Мишутина Елена Викторовна

На сегодняшний день Россия и Китай являются великими державами и стратегическими партнерами. Соседство побуждает на развитие определённых отношений, в результате которых удастся добиться совместного прогресса. Важность развития этих отношений заключа...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «А я иду, шагаю по Москве…»

Автор: Шевякова Марта Владиславовна, АНОО "Гимназия" Жуковка", г. Москва

Научный руководитель:Борисова Марина Григорьевна, учитель истории и обществознания

С чего же начать путешествие? Конечно, с сердца Москвы – Кремля. Гуляя по его заповедной территории, подошла к месту, с которого открывается потрясающий вид через реку. И сразу поняла, что объектом моего исследования в этом году станет именно эта час...

Общественно-научные дисциплины

Ландшафтный дизайн школьного двора

Автор: Тищенко Анна Игоревна, МБОУ СОШ №31, г. Артем, Приморский край

Научный руководитель:Марченко Юлия Викторовна

Школа – это второй дом в жизни каждого человека. Дом, где мы проводим большую часть времени. И потому, ее внешний вид и окружающая территория имеет огромное значение. Школьный двор — это продолжение школьного мира, зеркало отношений детей и взрослых,...