Проекты по филологическим дисциплинам

Рассказ

Рассказ «На берегу безымянной реки»

Автор: Марышкина Екатерина Олеговна, ГБОУ Школа № 648, г.Москва

Научный руководитель:Вашкевич Анна Анатольевна

"В сторону леса вела заросшая тропинка; я подумал и решил все-таки сходить к речке, ведь она была ближе. Пройдя немного вправо, я начал спускаться к берегу. Сев на траву рядом с самой гладью воды, начал рассматривать открывшийся мне пейзаж. Река слов...

Презентация к исследовательской работе

Презентация к исследовательской работе «За кулисами». Драматизация на уроках английского языка»

Автор: Перминова Ольга, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва

Научный руководитель:Булыгина Полина Олеговна

Гипотеза: драматизация – уникальное средство, которое не только повышает мотивацию изучения английского, но и помогает в закреплении новых слов, снятии языкового барьера и развитии навыков. Цель проекта: доказать, что театрализация и драматизация на...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Особенности британского национального фольклора» (на материале народных сказок)

Автор: Кочан Мария Игоревна, АНОО «Гимназия «Жуковка», Московская область

Научный руководитель:Карандина Светлана Ивановна

Культура народа заложена в фольклоре. Он выражает мировосприятие народа и отражает его мировоззрение. Фольклор корнями уходит в глубокую древность и является основой художественной культуры любого народа. Работа в области изучения фольклора представл...

Сочинение

Сочинение «Взрослые»

Автор: Прокопьева Анна Вадимовна, МАОУ "Лицей №3", г.Чебоксары

Научный руководитель:Петухова Мария Евгеньевна

"У всех детей есть мечты. Кто-то грезит о полётах, кто-то живёт музыкой, а кто-то погружается с головой в наблюдения за растениями. Детство – время вспыхивающих одна за другой звёздочек-надежд, и у каждого маленького человека они свои, особенные. Но...

Эссе

Эссе «Моя мечта»

Автор: Жайдаркызы Дильда, КГУ "Лицей №134", г.Алматы, Республика Казахстан

Научный руководитель:Беркимбекова Дана Кабылбековна

"Вы встречали людей, которые занимаются любимым делом? Вы помните их глаза — они светятся, горят от любви. Им не нужно призвание, слава, деньги — занимаясь тем, что они любят, они готовы делать это безвозмездно. Это — один из обликов любви. Такая люб...

Сочинение

Сочинение «Соревнования»

Автор: Петрова Виктория Александровна, МБОУ Школа №120, г.Самара

Научный руководитель:Наумова Татьяна Васильевна

"...Ну вот и началось самое интригующие событие. Так как они соревнуются в беге их должны расставить по парам, а то если побежит весь класс, боюсь, что авария неизбежна! «Итак, Валерия Аргов с Халиковым, Бергенский Артём с Михаилом Воланским, Ася Кор...

Эссе

Эссе «Не хочу перестать верить в чудо»

Автор: Елистратова Ульяна Михайловна, МОУ "СОШ №73 им. К.Д. Шукшина", г.Саратов

Научный руководитель:Скуленко Ирина Викторовна

"Я по - прежнему люблю сказки. Я люблю читать сказки. Перечитывать. Многие стараются поскорее стать взрослыми. А мне не хочется ускорять процесс  перехода от беззаботного, полного узнавания нового, детства во взрослую жизнь. Моя мама тоже с интересом...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Стилистические особенности английских текстов на материале языка газет, рекламы и художественной литературы»

Автор: Баранова Валерия, МАОУ "СОШ № 24", г.Краснотурьинск, Свердловская область

Научный руководитель:Шаврук Марина Владимировна

Коммуникативная задача научно-популярных текстов, предназначенных для широкой аудитории, — это завладеть вниманием читателя, вызвать у читателя интерес к научному знанию. Именно эта задача, стоящая перед создателями научно-популярных текстов, определ...

Эссе

Эссе на тему: «Мотивация как функция управления»

Автор: Витко Анастасия Ивановна, Донецкая академия управления и государственной службы при Главе ДНР

Научный руководитель:Матеха Анастасия Сергеевна

"Мотивация – это некий заряд, побуждающий нас действовать во имя какой-либо цели. Она подкрепляет наши мечты, становится неким рычагом в голове, нажимая который желание добиться цели возрастает в сотни раз. Мы с лёгкостью можем выполнять некогда невы...