Проекты по филологическим дисциплинам

Конспект учебного занятия

Конспект урока английского языка «Моя Беларусь», 6 класс

Автор: Гайкович Татьяна Викторовна, ГУО "Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь

Цель: Формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках коммуникативной ситуации урока «Моя Беларусь». Прогнозируемый результат урока: Предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут воспроизвести монологическое высказывание (не менее...

Конспект учебного занятия

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе. Тема цикла: «Travelling to World Capitals». Тема: «London’s sights»

Автор: Новичкова Наталия Сергеевна, ГУО "Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков. Цель урока: практическая: Формирование коммуникативной компетенции в рамках обозначенной темы. Прогнозируемый результат: предполагается, что учащиеся будут готовы рассказать про одну из...

Конспект учебного занятия

План-конспект открытого учебного занятия по английскому языку в 10 классе (повышенный уровень) по теме «Искусство»

Автор: Кажарская Татьяна Васильевна, ГОУ "Средняя школа №3 г.Лепеля", Республика Беларусь

Данное учебное занятие является шестнадцатым из восемнадцати, входящих в состав раздела 5 «Искусство» (Юхнель, Н.В. Английский язык: учеб. пособие для 10-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения  (с электронным приложением) / Н.В....

Мастер-класс

План проведения мастер-класса «Использование интерактивной доски на уроках английского языка»

Автор: Кажарская Татьяна Васильевна, ГУО "Средняя школа №3 г.Лепеля", Республика Беларусь

Цель мастер-класса: познакомить учителей с опытом работы по использования интерактивной доски на уроках английского языка. Задачи мастер-класса: Познакомить педагогов с особенностями использования интерактивной доски  на уроках английского языка, а т...

Конспект учебного занятия

План-конспект урока английского языка в 11 классе (профиль) «Путешествие по Беларуси»

Автор: Заяц Екатерина Александровна, ГУО "Гимназия имени И.М.Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь

Предлагается урок в 11 классе по теме «Путешествие по Беларуси» (учебник Юхнель Н.В., Демченко Н.И., Севрюкова Т.Ю. и др. Английский язык 11 класс» 2012г.) . Это 11 урок в тематическом блоке «Туризм» . При проектировании данного урока учитывалось, чт...

Мастер-класс

Мастер-класс ”Использование эффективных педагогических техник организации КОД на уроках русского языка“

Автор: Шорникова Ольга Николаевна, ГУО "Средняя школа № 3 г.Орши", Республика Беларусь

Мастер-класс по теме ”Использование эффективных педагогических техник организации КОД на уроках русского языка“, на котором участники повысят  уровень профессиональной компетентности  в вопросах организации эффективной контрольно-оценочной деятельнос...

Конспект учебного занятия

Обобщающий урок в 7 классе «Причастие. Употребление причастий в речи»

Автор: Волкова Ольга Викторовна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область

Цели: обобщить изученный материал по причастию; закрепить знания теоретического материала; повторить правила по орфографии и пунктуации, связанные с причастием; развивать орфографическую зоркость. развивать умение правильно употреблять причастия в ре...

Заметка из опыта работы

Описание опыта педагогической деятельности «Использование практико-ориентированных заданий при изучении английского языка в 8-9-х классах»

Автор: Москалёва Екатерина Анатольевна, ГУО "Средняя школа №45 г. Могилёва", Республика Беларусь

Свой педагогический опыт я хочу начать с цитаты известного профессора и переводчика  Вейна Миллера «Your life is not a problem to be solved but a gift to be opened», что значит « Твоя жизнь – это не проблема, которую нужно решить, а подарок, который...

Методическая разработка

Описание опыта педагогической деятельности «Словарная работа на уроках русского языка как средство повышения орфографической грамотности»

Автор: Скачко Наталия Борисовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Минская область, Республика Беларусь,

Н.С. Рождественский, советский педагог, писал: "Чем богаче словарь ребёнка, тем точнее понимает и употребляет он слова в своей речи, чем больше родственных связей он видит между словами, тем выше уровень его  орфографической грамотности". Вопросы фор...