Проекты по филологическим дисциплинам

Сочинение

Сочинение «Письмо с фронта»

Автор: Ганжа Татьяна Николаевна, МБОУ "Средняя школа №12", г. Евпатория, Республика Крым

Научный руководитель:Ганжа Елена Георгиевна

"...У меня всё хорошо, я жив и здоров. Сейчас мы находимся в новом месте, здесь, пожалуй, задержимся на некоторое время. Живём в землянках, на свежем воздухе, питаемся хорошо. Но всем нам также тяжело, как и вам, ведь жизнь на фронте считается по сек...

Конспект учебного занятия

Урок немецкого языка на тему «Lebensmittel. Das schmeckt gut»

Автор: Бурдина Светлана Викторовна, ФМАОУ Абатская СОШ №1 Быструшинская СОШ, Тюменская область

Цели: Образовательная: активизировать в речи лексику по теме "Das Essen"; повторить счёт. Развивающая: развивать навыки говорения, чтения, диалогической речи. Воспитательная: воспитывать уважение к  культуре носителей изучаемого языка; обучать разгов...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Характер и композиция трагедии Кристофера Марло «Тамерлан Великий»

Автор: Пелишенко Иван Александрович, МБОУ "Школа-лицей №2", г. Белогорск, Республика Крым

Научный руководитель:Китаева Анна Константиновна

Тема данной работы посвящена фрагментарно изученной в отечественном литературоведении проблеме творчества Кристофера Марло – известного английского драматурга, переводчика, изучение которой особенно актуально в настоящее время. Пьесы Кристофера Марло...

Сочинение

Сочинение «Недаром помнит вся Россия»

Автор: Овчинникова Любовь, МБОУ СШ №16, г. Красноярск

Научный руководитель:Панфилова Наталия Вениаминовна

"Война не обошла стороной и мою семью. Мой прапрадедушка – Ростовцев Нифонт Константинович - был призван в Красную Армию первого марта 1942 года Емельяновским райвоенкоматом Красноярского края. И уже 15 апреля 1942 года он принимал участие в боях в с...

Сочинение

Сочинение «Дети в истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

Автор: Комаревич Карина, МБОУ "Житковская СОШ", Ленинградская область

Научный руководитель:Лобашкова Елена Викторовна

"Дети войны - это те дети, у которых война отняла отцов, матерей, это и те дети, которые родились во время войны 1941-1945 годов. Дети войны - это поколение нынешних бабушек и дедушек. Война отняла у них светлое и радостное детство, искалечила детски...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Ошибки в устной речи блогеров и то, как они влияют на подростков»

Автор: Шакирова Регина Рафиснуровна, МБОУ "Гимназия 1-Центр национального образования" ЕМР РТ

Научный руководитель:Прокопьева Лариса Александровна

В современном мире блогеры оказывают огромное влияние на людей, потому что каждый день так или иначе взаимодействуют с ними посредством, к примеру, социальной сети Instagram и приложения YouTube , поэтому рассмотрение  их контента  является весьма ак...

Исследовательская работа

Исследование «Некоторые особенности юмористических рассказов Антоши Чехонте»

Автор: Анастасьина Софья Александровна, МБОУ "Школа №18" г.о. Балашиха, Московская область

Научный руководитель:Мавринская Наталья Александровна

Цель моей работы: не претендуя на исчерпывающую полноту исследования, понимая, что «никаких Америк» я не открою, я попытаюсь проанализировать некоторые особенности ранних рассказов писателя потому, что мне это интересно, потому что это возможность сд...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Лексика со значением нездоровья в произведении Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

Автор: Николаева Виолетта Олеговна, МАОУ СОШ №2 г. Туймазы, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Валиева Сумбуль Гаязовна

Достоевский - гений слова, это утверждение каждый из нас слышал не единожды, многие убедились и сами. Мое знакомство с писателем произошло недавно, когда я прочла его произведение «Белые ночи». Уже тогда сомнений в его таланте для меня не оставалось....

Технологическая карта урока

Урок русского языка для учащихся 9 класса «Но люблю тебя, родина кроткая! А за что — разгадать не могу»

Автор: Кураленко Светлана Владимировна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край

Данный урок входит в раздел «Русская литература ХХ века. Поэзия». На изучение раздела отводится 13 часов. На предыдущих уроках учащиеся уже познакомились с биографиями поэтов серебряного века: А.А. Блока, В.В. Маяковского, С.А. Есенина (индивидуальны...