Проекты по педагогике дополнительного образования

Методическая разработка

SWAP-игра для педагогов дополнительного образования «Образовательный потенциал информационно-коммуникационных технологий и Интернет-пространства в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования»

Автор: Разрезова Надежда Викторовна, ГУО "Центр творчества детей и молодежи Центрального района г. Гомеля", Республика Беларусь

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в области изучения онлайн-сервисов посредством создания swap-book-a c целью формирования пространства виртуального методического кабинета. Задачи: создать условия д...

Отчет по практике

Методическая работа «Сольный концерт в Певекской школе искусств как средство реализации творческого потенциала учащихся» (из опыта работы)

Автор: Сафонова Татьяна Васильевна, Вовнянко Ирина Николаевна, Певекская школа искусств, Чукотский автономный округ

Сольный концерт является завершающим этапом учебного и репетиционного процессов. К моменту выступления ученик накапливает знания, умения, практические навыки публичных выступлений. Творческие способности детей могут проявляться с первых шагов обучени...

Рабочая программа

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» (стартовый уровень)

Автор: Шалунова Елена Владимировна, МБОУ ДО "Починковский ДЮЦ", Нижегородская область

Программа направлена на удовлетворение потребностей детей в активных формах двигательной деятельности, обеспечивает физическое, психическое и нравственное оздоровление учащихся. Применение спортивных игр, и с мячом в частности, в физическом воспитани...

Отчет по практике

Отчет о практике «Этно-мастерская «Вереск»: Возрождая ремесло»

Автор: Галактионова Анна Николаевна, МАУ ДО ГДДЮТ, г. Нижний Тагил

Данная практика представлена в виде уникального комплекса блоков по изучению редких народных ремесел, ребёнок знакомится со многими видами рукоделий, получает базовые знания о каждом из них. Каждый год обучения по программе – это освоение нескольких...

Методическая разработка

Методические рекомендации по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках фортепиано

Автор: Колногорова Ольга Аркадьевна, ГБУДОСО "ДШИ п. Западный", Свердловская область

Данная работа содержит в себе характеристику основных принципов и методов работы педагога-музыканта с учащимися с особыми образовательными потребностями, а также обобщение собственного опыта работы с детьми данной целевой аудитории на уроках фортепиа...

Рабочая программа

Основная программа профессионального обучения, опережающей профессиональной подготовки «Моделирование персонажей для компьютерных игр»

Автор: Шевченко Олеся Владимировна, ГАПОУ ТО "Тюменский колледж производственных и социальных технологий"

Основная программа профессионального обучения, опережающей профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих (далее Программа) направлена на обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего для освоения и...

Методическая разработка

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Россия — это я! Россия — это ты! Россия — это мы!»

Автор: Егорова Светлана Леонидовна, МБОУ ДО Ордынского района Новосибирской области "Дом детского творчества"

Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека. Каковы бы ни были обстоятельства, обоснованные политической, социальной, экологической ситуацией и гражданско-патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев системы воспитатель...

Методическая разработка

Урок «Нестандартные мероприятия читательского развития в школьной библиотеке»

Автор: Кулькова Наталья Николаевна, МБОУ "СОШ №31", г. Калуга

Цель: вызвать у младших школьников устойчивый интерес к книге, привить ему первоначальные навыки работы с книгой, текстом, научить ориентироваться в библиотечном пространстве. Задачи: развитие учащихся начальной школы как Гражданина и Человека; научи...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности обучения актива органов самоуправления образовательных организаций «Школа актива «Команда А»

Автор: Сызранова Ольга Николаевна, МОУДО "Тихвинский центр детского творчества", Ленинградская область

Лидер – человек, способный вести за собой, пробудить интерес к делу, активно влияющий на окружающих. Ребенок, подросток может стать лидером, социально активной, успешной, конкурентно – способной личностью в результате систематической работы по формир...