Проекты по педагогике дополнительного образования

Методическая разработка

Методическая разработка «Командообразование как основной компонент 4К-компетенций»

Автор: Четверикова Екатерина Аркадьевна, Детский технопарк "Кванториум" г. Курска - структурное подразделение ОБУДО "ОЦРТДиЮ"

Данная методическая разработка предназначена для педагогов образовательных организаций. В данном издании описывается роль командообразования в коллективе, этапы командообразования, риски, представлен набор игр и упражнений для формирования команды в...

Методическое пособие

Методическое пособие «Лайфхаки ЮИД»

Автор: Алехина С.В., Асташов А.В., МБУДО БЦВР БГО, Воронежская область

Предлагаем вашему вниманию методическое пособие, в котором обобщен опыт педагога дополнительного образования Асташова А.В. «Лайфхаки ЮИД» - это собрание необходимых педагогу методических инструментов, которые включают в себя положения, рекомендации,...

Методическая разработка

Методическая разработка «Методика исполнения эксзерсиса у станка по народно-сценическому танцу»

Автор: Кондратьева Ирина Сергеевна, МБУ ДО "ЦДО" Красноглинский", г.Самара

Народно-сценический танец является одним из основных предметов специального цикла хореографических дисциплин и неотъемлемой частью начального образования. Обучение народно-сценическому танцу совершенствует координацию движений, способствует дальнейше...

Курсовая работа

Курсовая работа «Содержание, структура и характер инновационного процесса в образовательном учреждении»

Автор: Затовка Ирина Анатольевна, ГУ ЛНР "Гимназия № 52"

Представление специфики инновационных процессов, протекающих в современном образовательном пространстве, в системе образования можно выделить два типа учебно-воспитательных учреждений: традиционные и развивающиеся. Для традиционных систем характерно...

Методическая разработка

Методическая разработка «Использование игровой технологии в хореографии»

Автор: Кондратьева Ирина Сергеевна, МБУ ДО "ЦДО" Красноглинский" г.о.Самара

Еще в самые древние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, приносит радость как исполнителю, так и зрителю. Та...

Рабочая программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию «Всему начало здесь, в краю моем родном…» для обучающихся 6 класса

Автор: Терентьева Елена Анатольевна, МБОУ Березовская СОШ №2, Пермский край

Программа является частью образовательного процесса и направлена на общее развитие обучающихся. При составлении программы учтены требования к содержанию программ в соответствии с целями основного общего образования. Родной край и населяющие его люди,...

Методическая разработка

Методическая разработка «Особенности звукоизвлечения и штриховой культуры на домре»

Автор: Тришина Евгения Васильевна, МБУ ДО Звенигородская ДМШ, Московская область

В данной разработке рассматриваются основные требования к звукоизвлечению на домре, способы достижения положительных результатов в работе над основными приемами игры и штрихами. Работа состоит из трех основных частей, в каждой из которой дается описа...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная адаптированная общеразвивающая программа «Рука в руке» для обучающихся с ОВЗ

Автор: Жолток Людмила Леонидовна, МАУДО "Центр детского творчества", г.Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа «Рука в руке» относится к социально-гуманитарной  направленности и рассчитана на обучающихся с ОВЗ 7-15 лет. Применение в комплексе традиционных методов коррекции и нейропсихологических упражнен...

Дополнительная общеразвивающая программа, Презентация занятия

Презентация занятия «Артикуляционная гимнастика»

Автор: Рогова Анна Евгеньевна, ГБУДО "Областной Центр дополнительного образования детей", г.Челябинск

Цель артикуляционной гимнастики - выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные. Упражнения для артикуляционной г...