Проекты по педагогике дополнительного образования

Рабочая программа внеурочной деятельности

Программа «Безопасная дорога» по изучению правил дорожного движения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Башкирский лицей №1

Автор: Якшимбетова Елена Васильевна, Башкирский лицей № 1 Учалинского района Республики Башкортостан

В рамках реализации Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" и в рамках такой же республиканской программы на 2013-2020 год и  в целях  формирования  культуры поведения на дороге, воспитания чувств...

Мастер-класс

Мастер-класс «Резинка для волос»

Автор: Кагарманова Алия Маратовна, Сибайский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому

Творчество не имеет границ! Решила сделать мини мастер-класс по резинке из атласных лент.

Образовательный проект

Реализация программы «Уральская инженерная школа» в условиях детского оздоровительного лагеря

Автор: Протонина Полина Александровна, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», Институт математики, физики, информатики и технологий

Научный руководитель:Перевалова Татьяна Валентиновна

Актуальность темы побуждает нас обратиться к исследованию темы об организации содержательного наполнения детского отдыха. Помочь детям  ориентироваться в сложном мире профессий, через развитие научно-технического творчества и поддержку научно-исследо...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Изучение условий разведения и содержания чернотелки (зофобаса) в домашних условиях»

Автор: Муратов Севастьян Витальевич, МОАУ "ООШ №2" г.Новотроицк, Оренбургской области

Научный руководитель:Салынская Марина Владимировна

Проблема, затронутая в данной работе, является на сегодняшний день актуальной так как в последнее время в домах любителей живого стали появляться не совсем традиционные виды домашних питомцев. Помимо кошек, собак, рыбок, попугаев и прочей пернатой бр...

Дополнительная общеразвивающая программа

Общеразвивающая дополнительная образовательная программа по предмету «Скульптура» модифицированная (адаптированная) для обучающихся 1-2 классов основного отделения детской художественной школы или школы искусств (художественного отделения)

Автор: Лемьева Галина Николаевна, ЛГ МАОУ ДО "ДШИ" г. Лангепас ХМАО-Югры

Представленная программа по скульптуре для общеразвивающих классов на 2 года обучения, отражает все необходимые компоненты для знакомства и приобщению обучающихся к овладению навыками работы, с целью создания скульптурных произведений.  Программа сод...

Учебник. Учебное пособие

Рабочая тетрадь «Я исследователь»

Автор: Вяхина Елена Григорьевна, Школа-интернат №24 ОАО "РЖД" г. Тайшет Иркутской обл.

Рабочая тетрадь разработана  для обучающихся 5 класса к факультативу по формированию основ исследовательской деятельности «Я-исследователь». Тетрадь предназначена для работы в классе и дома.  Материалы рабочей тетради помогают формированию исследоват...

Методическая разработка «Формы домашних заданий для самостоятельной работы по сольфеджио учащихся ДМШ и ДШИ»

Автор: Мещерякова Алиса Александровна, МБУ ДО "ДШИ №17" г.о. Самара

В настоящее время одной из самых главных методических задач преподавателя состоит в том, чтобы научить ребенка работать самостоятельно. Творческая деятельность развивает такие важные для любого вида деятельности личные качества, как воображение, мышл...

Внеклассное мероприятие

Сценарий мероприятия «Будь здоров» или «Доктор хорошее настроение»

Автор: Сасова Ольга Николаевна, МБУДО "Центр Детского технического творчества" г. Сорочинска Оренбургской области

Сценарий мероприятия "Будь здоров" или "Доктор хорошее настроение"

Рабочая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Upgrade»

Автор: Крылатов Кэскил Романович, Интеллектуально - творческий центр "Кэскил" им. Н.И. Протопоповой Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

Новизна программы: Стремительное развитие интерактивных мультимедийных технологий требует появления новых интерфейсов взаимодействия. Данные интерфейсы не используют привычные графические меню, формы или панели инструментов, они опираются на методы в...