Проекты по педагогике дополнительного образования

Учебник. Учебное пособие

Рабочая тетрадь «Я исследователь»

Автор: Вяхина Елена Григорьевна, Школа-интернат №24 ОАО "РЖД" г. Тайшет Иркутской обл.

Рабочая тетрадь разработана  для обучающихся 5 класса к факультативу по формированию основ исследовательской деятельности «Я-исследователь». Тетрадь предназначена для работы в классе и дома.  Материалы рабочей тетради помогают формированию исследоват...

Методическая разработка «Формы домашних заданий для самостоятельной работы по сольфеджио учащихся ДМШ и ДШИ»

Автор: Мещерякова Алиса Александровна, МБУ ДО "ДШИ №17" г.о. Самара

В настоящее время одной из самых главных методических задач преподавателя состоит в том, чтобы научить ребенка работать самостоятельно. Творческая деятельность развивает такие важные для любого вида деятельности личные качества, как воображение, мышл...

Внеклассное мероприятие

Сценарий мероприятия «Будь здоров» или «Доктор хорошее настроение»

Автор: Сасова Ольга Николаевна, МБУДО "Центр Детского технического творчества" г. Сорочинска Оренбургской области

Сценарий мероприятия "Будь здоров" или "Доктор хорошее настроение"

Рабочая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Upgrade»

Автор: Крылатов Кэскил Романович, Интеллектуально - творческий центр "Кэскил" им. Н.И. Протопоповой Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

Новизна программы: Стремительное развитие интерактивных мультимедийных технологий требует появления новых интерфейсов взаимодействия. Данные интерфейсы не используют привычные графические меню, формы или панели инструментов, они опираются на методы в...

Статья

Статья «Ритмические игры на уроках сольфеджио как средство развития чувства ритма у учащихся»

Автор: Воронина Татьяна Владимировна, СОШ №2 г. Новочебоксарск Чувашской Республики

В настоящее время среди проблем всё большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенаправленного воспитания и обучения в условиях современной экономики, духовной и культурной сферах нашего общ...

Конспект учебного занятия

Семинар-практикум для педагогов дополнительного образования «Организация и проведение интерактивного занятия по авиамоделированию»

Автор: Хабдаева Раджана Владимировна, ГАУ ДО Республики Бурятия "Ресурсный центр художественного и технического творчества "Созвездие""

Содержание  семинара-практикума включает знакомство педагогов с интерактивными технологиями обучения. Представлены практические задания для  глубокого понимания сути интерактивных технологий на примере предмета "Авиамоделирование". Цель: обучить педа...

Методические рекомендации по изучению предмета «Музицирование» в 3-5 классах на фортепианном отделении

Автор: Савельева Виктория Владимировна, ДШИ №8 им. Ю.Г. Суткового, г.Челябинск

Развитие различных форм музицирования (подбор по слуху и транспонирование, чтение с листа, ансамбль, аккомпанемент, сочинение и импровизация) способствует комплексному музыкальному воспитанию, которое развивает мышление и воображение ученика. Влияние...

Рабочая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Белая ладья»

Автор: Захарова Сардаана Ивановна, Интеллектуально - творческий центр "Кэскил" им. Н.И. Протопоповой Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

Шахматы являются почти идеальной моделью для успешного развития способности действовать в уме. Обычно эти способности формируются у детей в 6-10-летнем возрасте. Важная особенность шахмат заключается в существующих правилах корректного поведения во в...

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа объединения современного танца «Импульс»

Автор: Сыромятникова Светлана Степановна, Интеллектуально - творческий центр "Кэскил" им. Н.И. Протопоповой Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

Художественная особенность современного танца – это полная свобода движений танцора при его крайней эмоциональной напряженности, предельной «самоотдаче», это новый язык движения. Причем «эмоции в большей степени зависят не от идеи или сюжета, а от те...