Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Рабочая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Upgrade»

Автор: Крылатов Кэскил Романович, Интеллектуально - творческий центр "Кэскил" им. Н.И. Протопоповой Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

Новизна программы: Стремительное развитие интерактивных мультимедийных технологий требует появления новых интерфейсов взаимодействия. Данные интерфейсы не используют привычные графические меню, формы или панели инструментов, они опираются на методы в...

Презентация

Презентация «Возможности использования игры Minecraft в школьном образовании»

Автор: Меджидов Салих Гаджиевич, Школа 1517 г. Москвы

Научный руководитель:Иванова Светлана Викторовна учитель начальных классов и педагог-эксперт Майкрософт

Minecraft – это компьютерная игра, которую очень любят взрослые и дети. Майнкрафт в переводе с английского означает "добывать и строить". Главное в этой игре – кубики. Из них можно строить и проектировать все что угодно. Создал эту игру - шведский пр...

Методическое пособие

Учебно-методическое пособие с аудиоприложением для формирования навыка выразительного чтения на уроках литературного чтения в третьем классе

Автор: Галиуллина Н.К., Сухарева Е.В., Челябинский педагогический колледж №1

В нашей работе мы рассматриваем такое качество навыка чтения как выразительность, т.к. проблема формирования навыка выразительного чтение у учащихся младших классов приобретает сегодня первостепенное значение. Выразительное чтение играет огромную рол...

Конспект учебного занятия

Конспект урока «Спряжение глагола»

Автор: Фомина Елена Евгеньевна, Гимназия № 11 г. Бийск

Это урок «открытия» нового знания с использованием интерактивной доски.  Основным этапом является формирование новых понятий. При изучении использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников. Цель: создать условия для...

Статья

Статья «Развитие вычислительных навыков учащихся 5-6 классов как условие успешного обучения»

Автор: Зинзивер Татьяна Владимировна, СОШ № 1 города Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа

Вычислять быстро, подчас на ходу – это требование времени. Числа окружают нас повсюду, а выполнение арифметических действий над ними приводит к результату, на основании которого мы принимаем то или иное решение. Без вычислений не обойтись, как в повс...

Статья

Статья «Ритмические игры на уроках сольфеджио как средство развития чувства ритма у учащихся»

Автор: Воронина Татьяна Владимировна, СОШ №2 г. Новочебоксарск Чувашской Республики

В настоящее время среди проблем всё большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенаправленного воспитания и обучения в условиях современной экономики, духовной и культурной сферах нашего общ...

Конспект учебного занятия

Конспект урока русского языка «Что такое глагол?» (2 класс)

Автор: Лундина Галина Викторовна, ГБОУСОШ с.Ягодное Самарской области

Тип урока:  Урок изучения новых знаний и первичного закрепления. Цель урока: Способствовать развитию умения распознавать глагол и определять его признаки; создать условия для формирования умения ставить вопросы к глаголам. Планируемые результаты:    ...

Методические рекомендации «Помощь родителям в подготовке домашнего задания на примере использования интеллект – карт»

Автор: Лундина Галина Викторовна, ГБОУСОШ с.Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области

Актуальность данной работы объясняется тем, что внедрение современных образовательных технологий образовательного процесса становится  необходимым условием введения ФГОС нового поколения. Объектом исследования данной работы является процесс формирова...

Монография

Монография «Системный анализ современного образовательного процесса»

Автор: Поляруш Альбина Анатольевна, Ачинский филиал Красноярского государственного аграрного университета

Монография содержит детальный анализ современного образовательного процесса, с позиции синергетики, системного подхода и диалектической логики. Критический анализ направлен против позитивизма, полностью подчинившего себе всю педагогическую реальность...