Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Образовательный проект

Проект «Песочная страна — страна чудес»

Автор: Голобородько Татьяна Викторовна, МАДОУ " Центр развития ребенка - детский сад № 6 г. Шебекино Белгородской области"

Тип проекта: познавательно-игровой. Объект исследования: Песок и его возможности для обучения и развития детей в ДОУ. Участники проекта: Дети старшей группы, родители (законные представители), педагоги. Цель: Развитие познавательных, творческих спосо...

Образовательный проект

Исследовательский проект на тему «Моя школа и мой класс»

Автор: Мещеряков Кирилл Алексеевич, МОУ "СОШ с.Агафоновка Питерского района Саратовской области"

Научный руководитель:Белякова Ольга Ивановна

Работу выполнил ученик 2 класса.Использовать материал при проведении классного часа. Цель исследования: узнать историю создания школы в школьном музее и в интернете, исследовать историю моего класса и меня в нём, сделать выводы - достойные ли мы учен...

Методические рекомендации к практическим занятиям ОУД. 13 Астрономия для студентов 1 курса специальностей: «Сестринское дело», «Фармация», «Акушерское дело»

Автор: Баранова Татьяна Юрьевна, АПОУ УР«Республиканский медицинский колледж имени Героя Советского союза Ф.А. Пушиной МЗ УР»

Данная работа предназначена для преподавателей учебной дисциплины "Астрономия". Материал изложен таким образом, что позволит быстро подготовить практические работы и проверить их выполнение. Приложения позволяют пополнить или освежить знания по данно...

Статья

Статья «Теоретические и методические основы тренировок перед занятием зимними видами спорта»

Автор: Понкратов Олег Олегович, КемГУ

Данная статья посвящена изучению теоретических и методических основ тренировок перед занятием зимними видами спорта. Отметим, что главной концепцией  построения тренировок как процесса является волнообразность нагрузок на этапах подготовки спортсмена...

Статья

Статья «Формирование социально-безопасного поведения младших школьников в инклюзивном образовании»

Автор: Ульянова Мария Владимировна, Кемеровский Государственный университет

В статье раскрывается понятие инклюзивного образования как процесса включения детей с особыми образовательными потребностями в общую образовательную среду. Рассмотрены подходы к определению социально безопасного поведения младших школьников. Делается...

Сценарий родительского собрания

Родительское собрание для родителей средней группы «Детский сад и семья»

Автор: Ефимова Юлия Владимировна, МБДОУ детский сад №52 "Белочка"

Детский сад и семья – это два социальных института, от согласования действий, которых зависит эффективность процесса в воспитании ребёнка. Успех сотрудничества во многом зависит от взаимных установок семьи и детского сада. Наиболее оптимально они скл...

Статья

Статья «Пути и приёмы активизации речевого взаимодействия учащихся на уровне английского языка»

Автор: Тусупова Наргиз Жанарбеккызы, Кожахметова Арайгуль Куанышевна, Тилимисова Динара Серыкбаевна, Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

Научный руководитель:Ниязова Айгуль Есенгельдиевна

Целью этой статьи является определение места и роли родного языка при совершенствовании речевой деятельности, учащихся на уроках английского языка. Роль родного языка при обучении различным аспектам английского языка существенна, и поэтому не следует...

Статья

Статья «Творческий потенциал талантливой молодежи: проблема становления и развития от школы к ТиПО»

Автор: Муравьева Светлана Анатольевна, ГККП "Колледж транспорта и коммуникаций"

В данной работе раскрыты аспекты необходимости открытия профильных кабинетов в старшей школе. Профильное обучение в школе поможет учащимся реализовать их индивидуальные склонности к образованию.

Мастер-класс

Мастер-класс «Внеурочная деятельность по английскому языку как средство реализации творческого потенциала школьников»

Автор: Стекольщикова Надежда Александровна, ГБОУ СОШ №11 г.о.Октябрьск Самарской области

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность воспринимается сегодня актуально, как деятельность, организуемая во внеурочное время...