Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Рабочая программа

Рабочая программа учебной дисциплины «Современные методы анализа и диагностики банкротства»

Автор: Проданова Наталья Алексеевна, Пласкова Наталия Степановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Учебная дисциплина «Современные методы анализа и диагностики банкротства» относится к вариативной части учебного плана (дисциплина по выбору студентов) и предназначена для формирования у студентов теоретических знаний и практических навыков выполнени...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Содержание и организация внеурочной деятельности по формированию православной культуры у детей с ОВЗ»

Автор: Бакулина Ульяна Алексеевна, Школа-интернат № 67 г. Пушкин Ленинградской области

В системе образовательных учреждений, рассматриваемых как институты социализации подрастающего поколения, особое место занимают школы-интернаты, т.е. «общеобразовательные учреждения для постоянного пребывания учащихся, состояние здоровья которых преп...

Курсовая работа

Курсовая работа «Полоролевые различия во взглядах на воспитание детей (на примере периода взрослости)»

Автор: Астрейко Анастасия Викторовна, Барановичский государственный университет

Научный руководитель:Кишея Инна Леонидовна

Актуальность темы исследования: Сегодня активно обсуждаются вопрос о возможности применения полоролевого подхода для решения теоретических и практических задач психологической науки, рассматриваются модели полоролевого воспитания и девочек и мальчико...

Выступление. Доклад

Стендовый доклад «Взаимосвязь креативности и манипулятивного поведения студентов педагогических специальностей»

Автор: Нестер Елена Федоровна, Барановичский государственный университет, Республика Беларусь

В статье рассматривается проблема креативности и манипулятивного поведения. Описаны результаты эмпирического исследования взаимосвязи личностной креативности со склонностью к манипулятивным отношениям, макиавеллизмом и склонностью к воспроизведению н...

Презентация «Межнациональная программа «Этнокультурные молодежные отряды»»

Автор: Теплова Анжелика Михайловна, Средняя общеобразовательная школа №60 г.Саратова

Проблема вовлеченности молодежи в социально-политическую жизнь общества на современном этапе развития России особо актуальна, поскольку молодежь имеет высокий удельный вес в демографической структуре населения и определяет функционирование системы об...

Методические рекомендации для выполнения практических занятий общепрофессиональной учебной дисциплины ОП. 13в Бухгалтерский учет

Автор: Железнякова Марина Алексеевна, Курский государственный техникум технологий и сервиса

Методические рекомендации к практическим занятиям  по ОП. 13в Бухгалтерский учет предназначены, для  студентов специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания в целях закрепления теоретического материала и приобретения практичес...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Истоки»

Автор: Клишина Елена Ивановна, Центр детского творчества "Радуга" города Бузулука Оренбургской области

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Истоки» имеет художественную направленность. Главным направлением программы является развитие эмоциональной сферы ребенка, его способностей, творческой деятельности по освоению народной ку...

Статья

Статья «Интеграция онлайн обучения как дистанционной формы изучения иностранного языка в очном образовательном процессе в школе»

Автор: Радзиевский Сергей Борисович, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет"

Научный руководитель:Красилова Ирина Евгеньевна,к.п.н,доцент

Знание иностранного языка стало обязательным компонентом программы жизненного успеха. Изменение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» и требований к ней влекут за собой необходимость создания новых программ, определения совершенно новых це...

Заметка из опыта работы

Методическое сопровождение профессионализации педагога на основе «Карты индивидуального профессионального маршрута»

Автор: Мидянчик Елена Евгеньевна, ГУДО "Центр творчества "Эверест" г. Могилева" Республики Беларусь

В работе продемонстрирован опыт работы методической службы государственного учреждения дополнительного образования "Центр творчества "Эверест" г. Могилева" по созданию адресной методической помощи педагогам дополнительного образования на основе "Карт...