Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Сочинение-рассуждение «Классный руководитель для поколения Z»

Автор: Шубенкина Рита Вячеславовна, МОУ Дмитровская СОШ №10 с УИОП

Особенности работы классного руководителя поколения Z. Классный руководитель…. Кто же он такой? Каким он  должен быть? Как этому человеку выполнить свою миссию в среде поколения Z? В  данном рассуждении я отвечу на все вопросы, полагаясь на свой мног...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Изучение условий разведения и содержания чернотелки (зофобаса) в домашних условиях»

Автор: Муратов Севастьян Витальевич, МОАУ "ООШ №2" г.Новотроицк, Оренбургской области

Научный руководитель:Салынская Марина Владимировна

Проблема, затронутая в данной работе, является на сегодняшний день актуальной так как в последнее время в домах любителей живого стали появляться не совсем традиционные виды домашних питомцев. Помимо кошек, собак, рыбок, попугаев и прочей пернатой бр...

Научно-исследовательский проект

Научно-исследовательский проект «Психологическое воздействие искусства на человека»

Автор: Антропова Елена Сергеевна, Коммунальное государственное учреждение "Мамлютская школа-гимназия №1"

Научный руководитель:Андреева Елена Геннадьевна

Представленная работа носит научно-исследовательский характер и состоит из теоретической и практической частей. Сам факт существования воздействия искусства на личность представляет собой целостный системный механизм, в котором имеются «стимулы», сос...

Исследовательская работа

Исследовательская работа на тему «Музыка как средство развития эмоциональной отзывчивости школьников»

Автор: Колесникова Елена Анатольевна, ГБПОУ СО "Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой"

Объем исследовательской работы 81 страница, где размещены 8 рисунков и 5 таблиц. При написании работы использовалось 75 источника. Ключевые слова: эмоция, эмоциональная отзывчивость, музыкально-ритмическая деятельность, игра, школьный возраст, вырази...

Заметка из опыта работы

Из опыта работы педагога-психолога высшей категории «Психологическое консультирование (терапия в гештальт-подходе) ребенка и матери на примере 10 встреч»

Автор: Щербакова Наталья Егоровна, МАДОУ "Детский сад № 90" "Оляпка"

В работе рассмотрены следующие вопросы: Характеристика гештальт-терапии как метода психологической помощи детям. Опыт консультирования (терапии в гештальт-подходе) ребёнка и матери на примере 10 встреч. Анализ проведенных встреч с семьей.

Внеклассное мероприятие

Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие в мир сказок»

Автор: Базанова Светлана Анатольевна, МАОУ Лицей № 12 городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Цель: повторить и систематизировать знания о сказках. Задачи: Развитие речи, мышления, умение отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к сказкам. Расширить читательский кругозор, желание преодолевать трудности и работать в коллективе. Оборудование: Ка...

Конспект учебного занятия

Открытый урок по теме: «Мой дом – моя крепость. 8 чудо света — Тадж-Махал»

Автор: Аверкиева Анастасия Владимировна, Средняя школа № 57 города Макеевки

Открытый урок английского языка для учащихся   5 класса. Цели: Социокультурныe: ознакомить учащихся с  8 чудом  света - Тадж-Махал. Учебные: Продолжать отрабатывать произносительные навыки; Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; Обобщ...

Учебник. Учебное пособие

Рабочая тетрадь «Сестринский уход в педиатрии»

Автор: Роббек Колымана Васильевна, Якутский медицинский колледж

Рабочая тетрадь по разделу «Сестринский уход в педиатрии» ПМ 02. «Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах». МДК.02.01. «Сестринский уход при детских заболеваниях» предназначена для организации аудиторной и внеаудиторной самосто...

Эссе «Как прожить жизнь, не о чем не жалея»

Автор: Леонтьева Анастасия Игоревна, Новосибирский колледж печати и информационных технологий

Научный руководитель:Борисенко Наталья Владимировна, преподаватель

Что в жизни пугает вас? Боитесь ли вы вообще чего-нибудь? У меня есть свой самый большой страх: я боюсь, лет так в 50, вспомнить всю свою жизнь и понять, что я не реализовалась как личность. В 40 — встать с кровати в 6 утра и собраться на нелюбимую р...