Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Внеклассное мероприятие

Сценарий итогового развлечения в старшей группе «Весна-красна»

Автор: Баранова Елена Николаевна, Корепанова Елена Александровна, Логинова Елена Анатольевна, Детский сад № 30 "Голубок" г. Осинники Кемеровской области

Цель:  Способствовать обобщению представлений о весне как о времени года, о жизни животного и растительного мира, погодных условиях весной. Задачи: Подвести итог знаний о весне в игровой форме (о признаках природы, животном и растительном мире, о вес...

Презентация занятия

Презентация «Инновационный подход к изучению дисциплины «Экономика и менеджмент СМИ»»

Автор: Колобова Евгения Юрьевна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

Инновационность предложенного подхода ориентировано на углубленное изучение материала студентами по направление подготовки 42.03.04 "Телевидение". Изучение дисциплины предполагает применение совокупности традиционных методов обучения, а также традици...

Конспект учебного занятия

Конспект занятия в подготовительной группе по познавательно-исследовательской деятельности «Тайны воздуха»

Автор: Тужилкина Ольга Александровна, Детский сад №45 г. Нижнего Новгорода

Цель: Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов исследования объектов с помощью перцептивных (Обследование) действий, используя их в соответствии с познавательной задачей. Продолжать формировать представление о воздухе, его свойствах...

Рабочая программа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Специалист цифровой трансформации предприятий и организаций»

Автор: Суровицкая Галина Владимировна, Пензенский государственный университет

Программа разработана на основе проекта профессионального стандарта «Специалист цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации» с учетом методических рекомендаций-разъяснений по разработке дополнительных профессиональных прогр...

Конспект учебного занятия

Конспект урока математики во втором классе «Табличное умножение на 2, 3, 4, 5»

Автор: Богатских Олеся Викторовна, Средняя школа №3 им. В.П. Чкалова Нижегородской области

Математика Тема "Табличное умножение на 2, 3, 4, 5." Тип урока: урок закрепление. Форма урока: путешествие. Цель: закрепить знания по теме «Таблица умножения на 2, 3, 4, 5»; Задачи: Образовательные: Закрепление табличных случаев умножения и деления н...

Курсовая работа

Курсовая работа «Теория литературы в системе литературного образования. Роль, место, методика изучения»

Автор: Склярова Людмила Александровна, Селезнёвская СШ № 18 имени Героя Советского Союза А.В. Дубенко Луганской области

Актуальность этого вопроса видна невооружённым глазом, ведь художественное произведение постигается не только умом, а и чувствами, эмоциональной памятью и философскими размышлениями. В свое время её образно определил известный ученый-лингвист Н.Н. По...

Заметка из опыта работы

Статья «Деятельностный подход в обучении математике»

Автор: Васильева Елена Викторовна, Вечерняя (сменная) школа № 9 г. Ульяновска

Основными принципами построения школьного курса математики на ос­нове системно-деятельностного подхода должны стать: принцип системного построения курса математики; принцип описания курса математики в единстве общего, особенного и еди­ничного; принци...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Факторы эмоционального выгорания педагога»

Автор: Слепцова Татьяна Васильевна, Средняя школа №4 г. Костюковичи

В последнее время в обществе интенсивно происходят образовательные реформы, которые должны нести в себе не только большой развивающий и обучающий потенциал, но и должны сохранять здоровье всех участников образовательного процесса. Это возможно, если...

Заметка из опыта работы

Статья «Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

Автор: Федоренкова Елена Геннадьевна, МДОУ "Детский сад № 14 "Тополек" г. Южноуральска Челябинской области

В настоящее время количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. Эти дети соматически ослаблены, имеют хронические заболевания, у них наблюдается нарушение речевого дыхания, общей и мелкой моторики, заторможенность, мы...