Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебная кисть»

Автор: Грицаева Людмила Георгиевна, МУДО ЦДОД "Орбита"

Направленность: данная дополнительная общеобразовательная – дополнительная общеразвивающая программа «Волшебная кисть» (далее – программа) художественной направленности. Актуальность программы  характеризуется тем, что творчество - актуальная потребн...

Выступление. Доклад

Выступление «Повышение качества образования в начальной школе»

Автор: Очередько Татьяна Константиновна, Новониколаевская СОШ №2 Волгоградской области

Начальная школа способна решить новые задачи, поставленные перед российским образованием, в первую очередь обеспечить условия для развития ребенка как субъекта собственной деятельности, субъекта развития (а не объекта педагогических воздействий учите...

Программа деятельности отряда Всероссийского детско- юношеского военно- патриотического общественного движения «Юнармия» «Лидер 21 века»

Автор: Барановская Галина Петровна, Основная общеобразовательная школа с. Курджиново Карачаево-Черкесской Республики

Цель: воспитание всесторонне развитой, общественно-активной личности, сочетающей в себе:  духовное богатство,  моральную чистоту,  физическое совершенство. Задачи:  развивать чувство уважения к старшему поколению; вовлекать учащихся в социально значи...

Выступление. Доклад

Доклад «Использование современных образовательных технологий на занятиях физической культуры в детском лагере»

Автор: Соловьёв Василий Леонидович, ФГБОУ «Международный детский центр «Артек»

Повышение качества детского отдыха – актуальная проблема не только для России, но и для всего мирового сообщества. Ее решение связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации детского отдыха. Тесная связь...

Контрольные и оценочные материалы

Дидактические материалы «Модернизация репродуктивных практик при формировании лингвистической компетенции в рамках итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе (задание 21)»

Автор: Голайденко Аниса Гаплахановна, Средняя школа №14(НОЦ) г.Губахи Пермского края

Вид методического продукта и его название: Дидактические материалы Предметная тема методического продукта: Модернизация репродуктивных практик при формировании лингвистической компетенции в рамках итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе (за...

Методическое пособие

Методическое пособие «Техника вязания исходных элементов крючком»

Автор: Лущаева Нина Алексеевна, Центр детского творчества с. Ловозеро Мурманской области

Методическая разработка «Техника вязания исходных элементов крючком» является дополнением к УМК по программе «Увлекательное вязание», которая разработана педагогом дополнительного образования Н.А. Лущаевой. Данная методическая разработка является доп...

Выступление. Доклад

Доклад «Самообразование и творчество как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов»

Автор: Дресвянина Нина Михайловна, Центр детского творчества с. Ловозеро Мурманской области

Педагог, владеющий навыками самостоятельной работы, имеет возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это,...

Методические рекомендации «Учебно-методический комплекс — неотъемлемая часть профессиональной деятельности педагога»

Автор: Дресвянина Нина Михайловна, Центр детского творчества с. Ловозеро Мурманской области

В условиях активного насыщения рынка образовательных услуг большим количеством авторских программ, аккумулировавших опыт многих педагогов, существенно возрастает роль методического обеспечения их деятельности. Вместо привычной мобилизации педагога на...

Выступление. Доклад

Доклад «Использование проектной деятельности в начальной школе»

Автор: Воробьева Евгения Сернеевна, Средняя школа № 33 г.Твери

Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые: формировали бы активную, самостоятельную и иници...