Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Методическая разработка

Программа тренинга «Восприятие собственного я и инаковости других» для педагогов, психологов, специалистов по социальной работе

Автор: Шустова Наталья Евгеньевна; Карина Ольга Витальевна; Лученкова Марина Анатольевна, Балашовский институт (филиал) ФГБОУ ВО "СГУ имени Н.Г. Чернышевского", Саратовская область

Программа тренинга «Восприятие собственного я и инаковости других» посвящена проблеме построения пространства равных возможностей в современном обществе. Особое внимание уделяется вопросам взаимодействия в системе «лица с ограниченным возможности здо...

Статья

Статья «Сравнительный анализ дифференцирующей способности ЕГЭ и академической успеваемости в школе»

Автор: Минова Анастасия Алексеевна, Филиал ФГБОУ ВО "КубГУ", г.Славянск-на-Кубани

Научный руководитель:Маслак Анатолий Андреевич

Аннотация. В статье на основе экспериментальных данных показана статистическая взаимосвязь баллов Единого государственного экзамена и средней оценки аттестата. Дифференцирующая способность обоих методов оценивания определяется на основе двухфакторног...

Статья

Статья «Использование приемов технологии развития критического мышления в начальной школе через чтение и письмо на уроках русского языка и литературного чтения»

Автор: Волкова Татьяна Анатольевна, КГУ СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова, г.Караганда, Республика Казахстан

Cовременного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности в условиях обширного информационного пространства современности.Технология «Критическое  мышление через чтение и письмо», которая своей   целью ставит создание таких у...

Заметка из опыта работы

Доклад «Система работы по подготовке обучающихся к ЕНТ»

Автор: Карыбаева Гульнар Сапаровна, КГУ "Средняя школа №18" акимата города Нур-Султан, Республика Казахстан

Создание условий для успешной сдачи учащимися ЕНТ – одна из важнейших задач педагогического коллектива. Для достижения эффективных результатов необходима системная подготовительная работа, поэтапное ее отслеживание, отражаемое в многочисленных о анал...

Статья

Статья «Квест на уроках иностранного языка в вузе как эффективное средство повышения мотивации при его изучении»

Автор: Смирнова Светлана Алексеевна, Костромской государственный университет

Аннотация. В настоящей статье рассматриваются преимущества геймификации учебного процесса и её положительное влияние на усвоение учебного материала. Также к рассмотрению представлено прохождение учебного квеста как эффективного средства повышения мот...

Мастер-класс

Технологическая карта «Основы создания 3D модели с помощью программы SketchUp»

Автор: Лукин Василий Васильевич, МБУДО ИТЦ "Кэскил" им. Н.И. Протопоповой, г.Вилюйск, Республика Саха

Тема занятия - Основы создания 3D модели с помощью программы SketchUp. Дата проведения 05.02.2020г. Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования. Цель занятия - научить участников создавать 3D модели с помощью программы трехмерной графики....

Статья

Статья «Использование облачных технологий в дистанционном лабораторном эксперименте»

Автор: Колесников Даниил Александрович, Национальный исследовательский Томский государственный университет

Научный руководитель:Горчаков Леонид Всеволодович

Аннотация. Создание удаленных лабораторий, реализующих преимущества цифровых измерительных комплексов на базе микроконтроллеров в объединении с облачными технологиями является одним из путей решения проблемы дистанционного лабораторного практикума по...

Статья

Статья «Использование игровых технологий во внеурочной деятельности в геоэкологическом образовании»

Автор: Миронова Алиса Анатольевна, МБОУ "Средняя школа № 32", г. Дзержинск

В данной статье рассматривается внеурочная деятельность по географии и экологии как основная часть воспитательной работы в школе.  Предложен авторский кружок. В основу работы кружка был определен краеведческий подход. Отмечено, что необходимо вовлека...

Методическое пособие

Методика «Обучение дошкольников русскому языку как иностранному»

Автор: Сергеева Ольга Евгеньевна, МГТУ им. Н.Э. Баумана, г.Москва

Методика преподавания русского языка как иностранного для дошкольного и младшего школьного возраста. В программе.  Материалы представленные в методике служат наглядным примером для учителей и  родителей, обучающих детей русскому языку как иностранном...