Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Заметка из опыта работы

Описание опыта педагогической деятельности «Использование практико-ориентированных заданий при изучении английского языка в 8-9-х классах»

Автор: Москалёва Екатерина Анатольевна, ГУО "Средняя школа №45 г. Могилёва", Республика Беларусь

Свой педагогический опыт я хочу начать с цитаты известного профессора и переводчика  Вейна Миллера «Your life is not a problem to be solved but a gift to be opened», что значит « Твоя жизнь – это не проблема, которую нужно решить, а подарок, который...

Методическая разработка

Технологическая карта к уроку биологии в 7 классе по теме ”Корень и корневые системы. Практическая работа № 4 ”Строение стержневой и мочковатой корневых систем““

Автор: Володькина Алеся Павловна, ГУО "Мошканская детский сад-средняя школа им. А.К. Горовца Сенненского района", Витебская область, Республика Беларусь

Цели урока:      образовательная: Создать условия, способствующие развитию умений учащихся извлекать информацию из  учебного пособия;  анализировать, сравнивать, делать выводы на основе изучения натуральных объектов и гербарного материала развивающая...

Конспект учебного занятия

Урок литературного чтения в 4 классе. Тема: Э.Шим «Снег и Кисличка»

Автор: Думшас Екатерина Андреевна, Средняя школа №40 г. Витебска им.М.М.Громова, Республика Беларусь

Цель: Обучать анализу произведения, определению главной мысли сказки, составлению характеристики главного героя, соотнесению действий и поступков героя с его внутренним переживанием.

Методическое пособие

Нотное издание «Произведения на темы песен о Великой Отечественной войне: для баяна и аккордеона «А нам нужна одна Победа!»»

Автор: Хисматуллина Резида Мингалиевна, МБУ ДО "Детская школа искусств г.Зеленодольска", Республика Татарстан

Идея создания сборника возникла из-за желания необходимости ввести в репертуар юных музыкантов произведения военных лет, в целях патриотического воспитания  подрастающего поколения. Мы должны помнить о прошлом и ощущать ответственность перед памятью...

Методическая разработка

Описание опыта педагогической деятельности «Словарная работа на уроках русского языка как средство повышения орфографической грамотности»

Автор: Скачко Наталия Борисовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Минская область, Республика Беларусь,

Н.С. Рождественский, советский педагог, писал: "Чем богаче словарь ребёнка, тем точнее понимает и употребляет он слова в своей речи, чем больше родственных связей он видит между словами, тем выше уровень его  орфографической грамотности". Вопросы фор...

Статья

Статья «Результаты тестирования как предиктор успеваемости студентов»

Автор: Вихров Сергей Евгеньевич, Кубанский государственный университет. Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Научный руководитель:Маслак Анатолий Андреевич

Аннотация. Проведен корреляционный анализ между результатами тестирования и оценками на соответствующих учебных дисциплинах. В рамках дисперсионного анализа проведен анализ влияния вида учебных дисциплин, курса и семестра обучения на исследуемые коэф...

Статья

Статья «Мониторинг как важнейший инструмент проверки и оценки эффективности техники чтения в начальной школе»

Автор: Мамочкина Ольга Анатольевна, КГУ "СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова", Республика Казахстан

Как проверить и оценить с помощью мониторинга эффективность техники чтения в начальной школе. Цель уроков чтения в начальной школе – учить детей читать художественную литературу, вызывать интерес к чтению, воспитывать читателя. Совершенствование техн...

Проект

Проект индивидуальной образовательной программы интеллектуально одаренных учащихся по математике ”Математика in 5 STEPS“ для учащихся 5-х классов и программа тьюторского сопровождения ”MATH платформа“

Автор: Гордецкая Юлия Владимировна, Средняя школа №3 г. Орши, Республика Беларусь

Проект разработан для учащихся 5-х классов, поэтому и получил такое название ”Математика in 5 STEPS“, что в переводе с английского означает математика за пять шагов. Суть проекта заключается в том, что изучение каждой темы из проекта делится на 5 шаг...

Статья

Статья «Внедрение компетентностного подхода при изучении учебного предмета «Физика»»

Автор: Ивановская Татьяна Ивановна, ГУО «Базовая школа №3 г. Полоцка», Витебская область, Республика Беларусь

Актуальность внедрения компетентностного подхода в общеобразовательную школу становится всё более очевидной. На смену ЗУНам приходят надпредметные образовательные результаты. Однако для того, чтобы они действительно стали предметом инновации для масс...