Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Исследовательский проект

Проект «Что значит быть подростком»

Автор: Меховникова Ангелина Александровна, МБОУ Гимназия №65 имени Никаса Сафронова, г.Ульяновск

Научный руководитель:Шелюлева Елена Александровна

Любой возраст – это качественно особый период психического развития и характеризуется множеством свойств, задающих в совокупности своеобразие структуры личности на определенной ступени онтогенеза. Психологические возрастные особенности связаны с комп...

Методическое пособие

Методическое пособие «Лайфхаки ЮИД»

Автор: Алехина С.В., Асташов А.В., МБУДО БЦВР БГО, Воронежская область

Предлагаем вашему вниманию методическое пособие, в котором обобщен опыт педагога дополнительного образования Асташова А.В. «Лайфхаки ЮИД» - это собрание необходимых педагогу методических инструментов, которые включают в себя положения, рекомендации,...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Они оставили след в истории школы…»

Автор: Захарова Диана Леонидовна, МБОУ "Щебзаводская ООШ", Кемеровская область

Научный руководитель:Неустроева Марина Витальевна

История человечества хранит в себе немало имен людей, которые оставили свой след в ней. Следы эти уникальны, они могут с разрушающей силой «падать на плечи» будущего, а могут оставлять несметные сокровища для развития человечества. Жить, чтобы о тебе...

Мастер-класс

Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»

Автор: Оспанова Айгуль Жармагамбетовна, ГККП ясли сад №27, г.Костанай, Республика Казахстан

Цель мастер-класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях. Задачи мастер-класса: Познаком...

Методическая разработка

Методическая разработка «Методика исполнения эксзерсиса у станка по народно-сценическому танцу»

Автор: Кондратьева Ирина Сергеевна, МБУ ДО "ЦДО" Красноглинский", г.Самара

Народно-сценический танец является одним из основных предметов специального цикла хореографических дисциплин и неотъемлемой частью начального образования. Обучение народно-сценическому танцу совершенствует координацию движений, способствует дальнейше...

Научно-исследовательская работа

Научно–исследовательская работа «Чудесный остров из сказки: миф или реальность?»

Автор: Ярмина Маргарита Андреевна, МОУ СОШ №1, г.Новоузенск, Саратовская область

Научный руководитель:Уразова Елена Александровна

Каждому русскому человеку с детства знакомы великолепные сказки Александра Сергеевича Пушкина. Все они прекрасны, но одной из самых любимых мною можно назвать «Сказку о царе Салтане». Остров Буян и мудрый князь Гвидон, тридцать три богатыря и белочка...

Научно-исследовательский проект

Проект «Все о муравьях»

Автор: Мурзакан Аружан, КГУ "Привольная средняя школа", Республика Казахстан

Научный руководитель:Пастухова Наталья васильевна

Актуальность данного проекта, заключается в том, что в наше время, часто можно увидеть как разрушают муравейники, а о последствиях ведь не думают. Не думают, что  муравьи приносили и приносят большую пользу всем нам: природе и человеку. Мы часто с ро...

Курсовая работа

Курсовая работа «Содержание, структура и характер инновационного процесса в образовательном учреждении»

Автор: Затовка Ирина Анатольевна, ГУ ЛНР "Гимназия № 52"

Представление специфики инновационных процессов, протекающих в современном образовательном пространстве, в системе образования можно выделить два типа учебно-воспитательных учреждений: традиционные и развивающиеся. Для традиционных систем характерно...

Методическая разработка

Методическая разработка «Использование игровой технологии в хореографии»

Автор: Кондратьева Ирина Сергеевна, МБУ ДО "ЦДО" Красноглинский" г.о.Самара

Еще в самые древние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, приносит радость как исполнителю, так и зрителю. Та...