Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Работы обучающихся

Программа проведения ночного слёта

Автор: Копытова Владилена Ивановна, СГПИ филиал ПГНИУ, г. Соликамск, Пермский край

Программа разработана методистом студенческого педагогического отряда "Мечта" г. Соликамска. В программу включены: план ночного слёта; необходимый инвентарь; оборудование помещений по блокам программы; примерный сценарий открытия; краткая информация...

Методическая разработка

Методическая разработка учебного занятия по ППКРС по профессии 54.01.06 Изготовитель художественных изделий из металла на тему: «Проработка мелких деталей мастер модели монограммы в пластилине»

Автор: Устинова Лия Александровна, ГБПОУ ПТ НХП РФ, г. Павлово, Нижегородская область

Методическая разработка учебного занятия «Проработка мелких деталей мастер модели монограммы в пластилине» относится к рабочей программе ПМ.02 Выполнение технологических операций по обработке металлов, сплавов с учетом традиционных методов изготовлен...

Методическое пособие

Открытое занятие «Уроки звездочета»

Автор: Косова Тамара Викторовна, МКДОУ №1 "Улыбка" ЗАТО п. Солнечный, Красноярский край

Задачи: Образовательные: закрепление знаний прямого счета в пределах пяти; умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного; упражнять в умении соотносить цифру с количеством предметов; Развивающие: развивать умение состав...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности «Краеведческий калейдоскоп»

Автор: Екимов Андрей Владимирович, МБОУ "СОШ №1", г. Прокопьевск, Кемеровская область

Краеведение – это не только познание родного края и города, это соприкосновение истории, географии, этнографии. Краеведение корнями уходит в Родиноведение, познание Родины во всех её проявлениях: истории, географии, культуры. Поэтому подлинное краеве...

Статья

Статья «Мастер-класс как движущая сила, рост профессионального потенциала педагога»

Автор: Вартанян Людмила Владимировна, МБОУ "Средняя школа №27 г. Мариуполя", Донецкая Народная Республика

Статья "Мастер-класс как движущая сила, рост профессионального потенциала педагога" направлена на передачу личного профессионального опыта в области педагогической деятельности, с акцентом на организации и проведении мастер-классов. Целью данной стат...

Презентация к исследовательской работе

Презентация к проекту «Улучшение качества пребывания учителей в школе в рабочее время»

Автор: Гусак Анна Ивановна, Псковский государственный университет (ПсковГУ)

Научный руководитель:Прадун Инна Васильевна

Несмотря на то, что многие учителя после основного рабочего дня остаются в школе на проверку тетрадей, составление отчетов и прочей документации, разработку мероприятий, в школах отсутствует место, где они могли бы делать это с комфортом. Цель: созда...

Мастер-класс

Мастер-класс «Формирование глобальных компетенций на примере практических заданий на уроках обществознания»

Автор: Косникова Елена Владимировна, МОУ "Гимназия №6", г. Воркута, Республика Коми

Современный мир диктует свои правила. Динамичный ритм жизни задает тон и мы вынуждены действовать, чтобы все успеть и не остановиться в развитии. Цель мастер-класса: продемонстрировать использование заданий на уроках обществознания по формированию гл...

Методическая разработка

Технологическая карта урока по биологии 5 класс ФГОС: «Методы изучения природы»

Автор: Ковтун Елена Александровна, МОБУ СОШ №1, пгт. Лучегорск, Приморский край

Тип урока: урок изучения нового учебного материала. Цель: создать условия для осознания и осмысления блока информации о методах изучения природы, для овладения начальными исследовательскими умениями проводить наблюдения, учёт, опыты и измерения, опис...

Статья

Статья «Практико-ориентированные задачи при обучении математике как способ повышения учебной мотивации»

Автор: Амангельдыева Гульширин Тойчиевна, Атамурадова Энеш Атамурадовна, Артыкова Джамал Довлетмурадовна, Оразов Парахат Аннабердиевич, Институт телекоммуникаций и информатики Туркменистана, г. Ашхабад

В работе рассмотрены основные принципы создания практико-ориентированных заданий и мотивационная составляющая обучения. Ключевые слова: практико-ориентированное обучение, мотивация, принципы создания практико-ориентированных заданий.