Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

15 примерных тем для сочинений-размышлений, которые могут подойти школьникам и студентам:

  1. Роль технологий в нашей жизни.

    • "Как современные технологии изменили нашу повседневную жизнь и какие могут быть последствия в будущем?"
  2. Значение дружбы и её влияние на человека.

    • "Что делает дружбу важной и как она влияет на наше эмоциональное благополучие?"
  3. Свобода и ответственность.

    • "Как связаны понятия свободы и ответственности и как они проявляются в нашей жизни?"
  4. Проблема выбора профессии.

    • "Какие факторы следует учитывать при выборе профессии и как этот выбор может повлиять на нашу жизнь?"
  5. Влияние общества на личность.

    • "Как общественные нормы и ожидания влияют на формирование личности и её поведение?"
  6. Значение образования в современном мире.

    • "Как образование влияет на успех и развитие человека в современном обществе?"
  7. Этика и мораль в повседневной жизни.

    • "Как моральные и этические принципы влияют на наши поступки и решения?"
  8. Проблема экологии и её решение.

    • "Как мы можем бороться с экологическими проблемами и какие меры должны быть приняты на уровне общества и государства?"
  9. Влияние литературы на формирование мировоззрения.

    • "Как книги и литературные произведения помогают нам понять мир и самого себя?"
  10. Значение семьи в жизни человека.

    • "Какую роль играет семья в формировании личности и её поддержке на жизненном пути?"
  11. Проблема одиночества в современном мире.

    • "Как чувство одиночества влияет на человека и что можно сделать для его преодоления?"
  12. Значение искусства в жизни человека.

    • "Как искусство влияет на наше восприятие мира и способствует личностному росту?"
  13. Проблема преодоления трудностей и неудач.

    • "Как справляться с жизненными трудностями и что можно извлечь из неудач?"
  14. Значение волонтёрства и благотворительности.

    • "Как участие в волонтёрских и благотворительных акциях может изменить нашу жизнь и жизнь окружающих?"
  15. Роль медиа в формировании общественного мнения.

    • "Как средства массовой информации влияют на наше восприятие событий и формируют общественное мнение?"

Эти темы помогут учащимся развивать критическое мышление, анализировать различные аспекты жизни и выражать свои мысли и чувства по важным вопросам.

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 432 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Размышление о времени»

Автор: Глухарева Кристина Алексеевна, ГАПОУ МО "Подмосковный колледж "Энергия", 1 курс

Научный руководитель:Дашевская Екатерина Игоревна

"Во все времена был важен взгляд на человека как представителя социума. Отдельный человек ещё с детства начинает ощущать себя личностью. Сначала несознательно, чисто эмоционально («Я», «Я так чувствую», «Я так хочу») с возрастом сознательно задаёт се...

Филологические дисциплины

Сочинение «Воспомининия бесценны»

Автор: Светлакова Диана Константиновна, МБОУ "СШ №11" а. Старобжегокай, Республика Адыгея, 3 класс

Научный руководитель:Чермит Ирина Александровна

В сочинении ярко и эмоционально описаны чувства и эмоции девочки-подростка, любящей свою семью, ценящей время, проведенное вместе с родителями во время семейных путешествий по родному живописному краю из преддверия Кавказа - Республике Адыгея. В сочи...

Филологические дисциплины

Сочинение «Как я нашел редкое растение в лесу»

Автор: Патрушев Артём Николаевич, МБОУ "СШ №4" им. Д.С. Схаляхо, а. Афипсип, Республика Адыгея, 7 класс

Научный руководитель:Схаляхо Аминат Нурдиновна

"Вчерашним днём, я рассказывал дедушке как нашёл очень редкое растение. На днях мы с друзьями ходили в поход по лесам Северного Кавказа. Был очень тёплый и солнечный день. В раннюю весну редко выпадают такие тёплые дни. Как раз тот самый день выпал и...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя работа в будущем: кем я хочу стать»

Автор: Деды Нафиса Артуровна, МБОУ "СШ №1 имени Героя Росии В.Ч. Мезоха" а. Тахтамукай, Республика Адыгея, 5 класс

Научный руководитель:Мамий Дарина Адамовна

"С каждым годом я всё яснее представляю, кем хочу стать в будущем. Мечты о профессии, которая будет приносить удовлетворение и возможность помогать другим, всё больше привлекает мой интерес. Я бы хотела стать врачом. Эта профессия всегда мне нравилас...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса»

Автор: Долгушкин Денис Олегович, МБОУ "СШ №1 им. Героя России В.Ч. Мезоха" а. Тахтамукай, Республика Адыгея, 11 класс

Научный руководитель:Пшипий Замирет Гаруновна

"Русский язык — это не просто средство общения, это целая вселенная, полная тайн, красоты и безграничных возможностей. Он способен передать тончайшие оттенки чувств, описать самые сложные явления и вдохновить на великие свершения. С русским языком мо...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса»

Автор: Долгушкина Диана Олеговна, МБОУ "СШ №1 им. Героя России В.Ч. Мезоха" а. Тахтамукай, Республика Адыгея, 11 класс

Научный руководитель:Пшипий Замирет Гаруновна

"С русским языком можно творить чудеса. Это я поняла не сразу, а постепенно, словно открывая для себя новый мир. Русский язык для меня — это не просто набор слов и правил, это что-то большее. Это мой способ выразить себя, свои мысли, свои чувства. Эт...

Филологические дисциплины

Эссе «Как мы можем предотвратить конец света?»

Автор: Калугина Виктория Алексеевна, ОГА ПОУ "Боровичский педагогический колледж", Новгородская область, 11 класс

Научный руководитель:Вишнякова Полина Михайловна

"В современном мире существует множество проблем, которые ставят под угрозу само существование человечества. Глобальное потепление, войны, бедность и болезни – все это накапливается, как снежный ком, и в конечном итоге может привести к катастрофе. По...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса!»

Автор: Князева Анастасия Алексеевна, МБОУ "СШ №19" а. Новая Адыгея, 7 класс

Научный руководитель:Трахова Римма Кадербечева, учитель

"В тишине библиотеки, среди полок, тянущихся ввысь, словно бесконечные лестницы в небо. Я чувствовала себя не писателем, а художником, готовящимся писать новую удивительную картину. Моей палитрой были слова, а холстом - страницы книг. Я не искала кон...

Филологические дисциплины

«Моя работа в будущем: кем я хочу стать»

Автор: Дмитриева Эмма Алексеевна, МБОУ "СШ №4" им. Д.С. Схаляхо, а. Афипсип, Республика Адыгея, 8 класс

Научный руководитель:Схаляхо Аминат Нурдиновна

"Ещё в детстве я мечтала стать музыкантом. У меня было искренее желание играть на пианино, на флейте, скрипке, гитаре и так далее. Но у меня не было такой возможности. Мои сестры и брат ходили на кружки. Одна только я никуда не ходила. Мне предлагали...

Филологические дисциплины

Сочинение-сказка «Безымянный герой»

Автор: Седов Мирон Вячеславович, МБОУ "СШ №27" а. Новая Адыгея, 8 класс

Научный руководитель:Кравченко Элла Александровна

"Давным-давно, в одной неприметной деревушке возле леса жил один парень. Он был совсем одинок, у него не было друзей, да и родителей у него тоже не было. Именем он тоже не обзавёлся, поэтому все называли его "Безымянный". Парень он был отчаянный и см...

Филологические дисциплины

Сочинение «Зачем человеку нужны знания?»

Автор: Вьюгина Эльвира Юрьевна, МБОУ СШ №19 а. Новая Адыгея, 9 класс

Научный руководитель:Шеуджен Замирет Зауровна, учитель русского языка и литературы

Моё сочинение затрагивает очень важную тему "Зачем человеку нужны знания?". В нём я привела несколько доводов о том, насколько важно человеку быть образованным в современном мире. "Многим из нас известна пословица «Ученье - свет, а неученье - тьма»....

Филологические дисциплины

Сочинение «Дети войны»

Автор: Цеева Арина Тимуровна, МБОУ "ОЦ №10 Майкопского района", Республика Адыгея, 7 класс

Научный руководитель:Митина Наталья Анатольевна

В сочинении «Великая Отечественная война глазами ребёнка» представлен взгляд на трагические события Великой Отечественной войны сквозь призму детского восприятия. "Дети войны - это особое поколение. Эти дети не видели детства. Ребята провожали отцов...