Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

Примерные тематики для сочинения-размышления:

  • Личные переживания:

    • Уроки, извлеченные из жизненного опыта
    • Преодоление трудностей и рост
    • Ценность дружбы и отношений
  • Социальные вопросы:

    • Влияние социальных сетей на общество
    • Важность разнообразия и инклюзивности
    • Этические дилеммы в современном мире
  • Философские вопросы:

    • Смысл жизни
    • Существование свободы воли
    • Природа реальности
  • Литературные произведения:

    • Анализ персонажей и тем в романе или пьесе
    • Интерпретация поэмы или рассказа
    • Влияние литературы на общество
  • Исторические события:

    • Уроки, извлеченные из исторических событий
    • Последствия важных решений
    • Роль личности в истории
  • Научные открытия:

    • Влияние научных открытий на общество
    • Этические соображения в научных исследованиях
    • Границы человеческого знания
  • Технологические достижения:

    • Преимущества и недостатки новых технологий
    • Влияние технологий на будущее общества
    • Роль технологий в решении глобальных проблем
  • Экологические проблемы:

    • Последствия изменения климата
    • Важность сохранения окружающей среды
    • Ответственность человека за планету
  • Культурные различия:

    • Преимущества и трудности культурного разнообразия
    • Роль культуры в формировании идентичности
    • Вызовы межкультурного общения
  • Образование:

    • Цель и ценность образования
    • Роль образования в формировании личности
    • Вызовы и возможности в современной системе образования

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 271 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение-рассуждение на тему «Счастье»

Автор: Пересада Богдан, МАОУ Озерновская СОШ №3, Камчатский край, 9 класс

Научный руководитель:Манеева Наталья Сергеевна

Я думаю, что счастье- ощущение великой радости, полной удовлетворенности собой и окружающим миром. Человек будет пристально смотреть на другого человека, если их чувства едины. Чтобы защитить собственное счастье, чтобы воплотить в реальность свои меч...

Филологические дисциплины

Сочинение «Социальные связи: взаимодействие людей и общества»

Автор: Батурин Глеб Витальевич, ГАПОУ «Колледж сервиса», г. Оренбург, Оренбургская область, 1 курс

Научный руководитель:Нестерова Ольга Владимировна

Моя работа рассматривает взаимодействие между личностью и обществом, выявляя основные социальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Основываясь на различных факторах, таких как культура, экономика и политика, я поднимаю вопросы неравенст...

Филологические дисциплины

Эссе «Профессия военный — мой выбор»

Автор: Магдеев Эмиль Ринатович, МОУ "СОШ №86", г. Саратов, 2 класс

Научный руководитель:Рыбкина Тамара Николаевна

"Я думаю, у каждого человека есть заветная мечта. Кто-то хотел бы стать банкиром, кто-то – артистом, кто-то – учёным. Моя мечта – стать военным офицером и дослужить до генерала. Ещё с раннего детства я любил играть в военные машинки. Мог часами играт...

Филологические дисциплины

Эссе «О душе и дружбе»

Автор: Зубахина Дарина Рустамхановна, МБОУ СОШ №25 с. Небуг, Краснодарский край, 5 класс

Научный руководитель:Зубахина Александрия Алексеевна

"В нашем большом мире много людей и все очень разные. Мы различаемся цветом кожи, языком, привычками, характером и т.д. Из-за того, что люди отличаются друг от друга, они взаимодействуют по-разному. Например, в разных странах один и тот же жесть може...

Филологические дисциплины

Сочинение «Путешествовать — значит жить (Андерсен Х.К.): путешествия и наш кругозор»

Автор: Литвинова Таисия Петровна, МБОУ СОШ "Школа будущего", пос. Большое Исаково, Калининградская область, 6 класс

Научный руководитель:Халабаева Наталья Николаевна

"Путешествия приносят в нашу жизнь новые эмоции, новые знакомства, новые чувства. Я, как и многие люди люблю отправляться в путешествия. Я еще была маленькой, когда посетила много интересных мест, которые остались в моей памяти. От больших снежных го...

Филологические дисциплины

Эссе «Жить по совести»

Автор: Гетманский Артур, МКОУ КСШ №3 им. И.А. Домбровского, г. Каргат, Новосибирская область, 9 класс

Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна

"Как "жить по совести"? Что такое "совесть"? Вопросы вечные. На них всегда сложно давать утвердительный ответ, потому что это, в первую очередь, сам человек, его поступки, порядочность, честь, защита тех, кто слабее, помощь тем, кто нуждается в помощ...

Филологические дисциплины

Эссе «За что я люблю русское слово»

Автор: Копылец Дарья Антоновна, МБОУ "Школа №2 имени Героя Советского Союза Ю.М. Двужильного г. Донецка", 5 класс

Научный руководитель:Мудрая Наталья Владимировна

Эссе "За что я люблю русский язык" - образец творческого подхода Копылец Дарьи к написанию нетрадиционных сочинений. Интерес вызывает художественное мышление ученицы, просматриваются эмоциональный мир и настроение девочки, ее отношение к родному язык...

Филологические дисциплины

Сочинение «Искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу (Паустовский): искусство в жизни человека»

Автор: Крапивина Дарина Павловна, МБОУ СОШ №1 с. Аскино, Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Ахмадуллина Гульназ Фардатовна

"Искусство создаёт хороших людей, наполняет их жизнь уникальным смыслом и формирует глубокую человеческую душу. Эта идея, высказанная знаменитым русским писателем Константином Паустовским, остаётся актуальной и в наши дни. Искусство имеет удивительну...

Филологические дисциплины

Сочинение «Хорошие книги — верные друзья»

Автор: Горшихин Артём Алексеевич, МБОУ Лицей №15, г. Саратов, 9 класс

"Хорошие книги являются верными друзьями человека на протяжении всей его жизни. Нет ничего лучше, чем погрузиться в увлекательный мир слов и историй, которые принесут нам радость, комфорт и познание. Книги – это невероятно ценный источник знаний. Чер...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мама — мой ангел-хранитель»

Автор: Мальцева Анастасия Владимировна, МБОУ "Боевая СОШ", Омская область, 9 класс

Научный руководитель:Ольгина Валентина Альбертовна

"Мама – это единственный человек на планете, который готов выслушать тебя, дать дельный совет и поддержать в дни твоего разочарования. Иногда бывает, что мама может и поругать, если ты этого заслуживаешь, но тут же улыбнётся и приласкает, ведь делает...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса!»

Автор: Горшихин Артём Алексеевич, МБОУ Лицей №15, г. Саратов, 9 класс

Научный руководитель:Деменьтьева Елена Николаевна

"Русский язык - один из самых богатых и выразительных языков в мире. Он обладает огромным словарным запасом, который позволяет передать самые тонкие оттенки смысла. Русский язык также отличается богатством грамматических форм, что дает возможность со...

Филологические дисциплины

Эссе «Каждый выбирает для себя»

Автор: Надольский Владислав Павлович, КГБПОУ "Дивногорский гидроэнергетический техникум имени А.Е. Бочкина", Красноярский край, 2 курс

Научный руководитель:Сычкина Валентина Васильевна

В эссе представлены размышления молодого человека, только что получившего основное общее образование, о дальнейшем профессиональном выборе, сопряжённым с поиском нравственных ориентиров. Перед вчерашним школьником встают серьёзные жизненно важные воп...