Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.
2. Проведите исследование:
Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.
3. Сформулируйте тезис:
Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план:
Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
Вступление должно представить тему и тезис.
Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.
5. Напишите черновик:
Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.
6. Пересмотрите и отредактируйте:
Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.
7. Напишите финальную версию:
Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.
Советы:
Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
Избегайте обобщений и предположений.
Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.
Примерный план сочинения размышления
Примерный план сочинения-размышления:
I. Вступление
Краткое введение в тему
Тезис (основная идея или утверждение)
II. Основной абзац 1
Доказательство или пример, поддерживающий тезис
Анализ и обсуждение доказательств
III. Основной абзац 2
Доказательство или пример, поддерживающий тезис
Анализ и обсуждение доказательств
IV. Основной абзац 3 (и т. д.)
Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
Анализ и обсуждение доказательств
V. Заключение
Краткое изложение основных аргументов
Подтверждение тезиса
Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)
Советы:
Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.
Можно ли скачать Сочинение размышление?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для сочинения размышления
Примерные тематики для сочинения-размышления:
Личные переживания:
Уроки, извлеченные из жизненного опыта
Преодоление трудностей и рост
Ценность дружбы и отношений
Социальные вопросы:
Влияние социальных сетей на общество
Важность разнообразия и инклюзивности
Этические дилеммы в современном мире
Философские вопросы:
Смысл жизни
Существование свободы воли
Природа реальности
Литературные произведения:
Анализ персонажей и тем в романе или пьесе
Интерпретация поэмы или рассказа
Влияние литературы на общество
Исторические события:
Уроки, извлеченные из исторических событий
Последствия важных решений
Роль личности в истории
Научные открытия:
Влияние научных открытий на общество
Этические соображения в научных исследованиях
Границы человеческого знания
Технологические достижения:
Преимущества и недостатки новых технологий
Влияние технологий на будущее общества
Роль технологий в решении глобальных проблем
Экологические проблемы:
Последствия изменения климата
Важность сохранения окружающей среды
Ответственность человека за планету
Культурные различия:
Преимущества и трудности культурного разнообразия
Роль культуры в формировании идентичности
Вызовы межкультурного общения
Образование:
Цель и ценность образования
Роль образования в формировании личности
Вызовы и возможности в современной системе образования
Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 281 работ)
Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна
"Каждый учитель долго и упорно готовится к нашему уроку, для того чтобы мы все хорошо поняли и освоили тему. В школах множество хороших учителей, к которым относятся с уважением и любовью. И выбирать кого-то одного очень сложно, ведь каждый учитель в...
Автор: Криставчук Софья Максимовна, МБОУ СОШ №26, Сергиево-Посадский г.о., п. Реммаш, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Блинова Галина Александровна
"Цивилизация – это определённый этап развития общества. За последнее столетие человечество совершило огромный скачок в развитии, сделав множество открытий. Но всё чаще люди стали забывать о духовных потребностях, меньше читать, ходить в театр, даже о...
Автор: Борисова Ангелина Александровна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 6 класс
Научный руководитель:Шутова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы
"Нет для человека в жизни ничего важнее, чем его семья. Близкие люди - это наша поддержка и опора. Они оберегают нас теплом своей души, дарят ощущение нужности и сопричастности. Создают уют, делая дом тем местом, куда непременно хочется возвращаться....
Автор: Одинцов Данила Викторович, МАОУ СОШ №36, г. Тамбов, 8 класс
Научный руководитель:Горячева Елена Алексеевна
В своем эссе я рассказываю о взаимоотношениях природы и человека, также доказываю, что любить природу - значит любить человека и быть равноправным гражданином страны своей страны. Таким образом, можно утверждать, что тот, кто не любит природу, не люб...
Автор: Наниева Вероника Сослановна, МБОУ СОШ №43, г. Владикавказ, 1 класс
Научный руководитель:Таказова Марина Таймуразовна
"Согласно Толковому словарю, значение слова «учитель» определяется как наставник, преподаватель, то есть лицо, обучающее чему-нибудь. Наставник наставляет, как нужно жить, как вести себя. Преподаватель вооружает детей знаниями, обучает. Учитель — это...
Автор: Царегородцева Екатерина, МАОУ "Школа №69 "Центр развития образования", г. Рязань, 6 класс
Научный руководитель:Лисикова Ольга Аркадьевна
"Что значит быть наставником? На этот вопрос легко ответить тому, кому повезло на своем пути встретить настоящего педагога. К счастью, в моей жизни есть такой человек, которого я считаю своим наставником. И я с удовольствием поделюсь своей историей с...
Автор: Ковалева Елизавета, МАОУ СОШ №25/11 г. Таганрога, Ростовская область, 2 класс
Научный руководитель:Болдырева Елена Викторовна
"Меня зовут – Елизавета. Я учусь в самой лучшей школе МАОУ СОШ №25/11 г. Таганрога, во 2 «Б» классе. В нём тридцать человек: восемнадцать красивых девочек и двенадцать джентльменов. Мой суперский класс на белом свете. Всеми уважаемый классный руковод...
Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна
"Каждый учитель долго и упорно готовится к нашему уроку, для того чтобы мы все хорошо поняли, и освоили тему. В школах множество хороших учителей к которым относятся с уважением и любовью. И выбирать кого-то одного очень сложно, ведь каждый учитель в...
Автор: Полякова Елизавета Игоревна, ЧОУ Прогимназия №63 ОАО "РЖД", г. Батайск, Ростовская область, 2 класс
Научный руководитель:Лапин Тимур Николаевич
"Окружение. Оно оказывает на нас огромное влияние. Если вы живёте в постоянном стрессе из-за конфликтов с членами вашей семьи, либо соседями, местными властями и т.д., то, скорее всего, вы не чувствуете себе счастливым и жизнерадостным человеком, не...
Автор: Батуева Дарья Андреевна, ГБОУ Школа №555 "Белогорье", г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Четверикова Елена Ивановна
Моя работа написана в жанре дневниковых записей и посвящена учителю. В знак высочайшей общественной значимости профессии Учителя 2023 год в России провозглашён годом наставника и педагога. Я считаю, это справедливо и заслуженно. Учителя вдохновляют,...
Автор: Кузнецова Анна Сергеевна, ОГБПОУ "Ульяновский социально-педагогический колледж", 3 курс
Научный руководитель:Калинина Нина Ивановна
"Русский язык - это сокровищница, в которой хранятся безграничная красота и богатство слов. Он умеет восхищать, захватывать и увлекать своей певучестью и гармонией. В умелых руках и опытных устах русский язык становится поистине великим и волшебным и...
Автор: Магера Виктория Андреевна, КОГОБУ для детей-сирот СШИ г. Сосновки, Кировская область, 10 класс
Научный руководитель:Есина Надежда Михайловна
"Каждый человек на своём жизненном пути должен обязательно остановиться на станции «школьной». Это самая интересная, весёлая, поучительная, временная и не забываемая остановка для дальнейшего пути. Раньше у меня были моменты, когда не было никакого ж...