Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

Примерные тематики для сочинения-размышления:

  • Личные переживания:

    • Уроки, извлеченные из жизненного опыта
    • Преодоление трудностей и рост
    • Ценность дружбы и отношений
  • Социальные вопросы:

    • Влияние социальных сетей на общество
    • Важность разнообразия и инклюзивности
    • Этические дилеммы в современном мире
  • Философские вопросы:

    • Смысл жизни
    • Существование свободы воли
    • Природа реальности
  • Литературные произведения:

    • Анализ персонажей и тем в романе или пьесе
    • Интерпретация поэмы или рассказа
    • Влияние литературы на общество
  • Исторические события:

    • Уроки, извлеченные из исторических событий
    • Последствия важных решений
    • Роль личности в истории
  • Научные открытия:

    • Влияние научных открытий на общество
    • Этические соображения в научных исследованиях
    • Границы человеческого знания
  • Технологические достижения:

    • Преимущества и недостатки новых технологий
    • Влияние технологий на будущее общества
    • Роль технологий в решении глобальных проблем
  • Экологические проблемы:

    • Последствия изменения климата
    • Важность сохранения окружающей среды
    • Ответственность человека за планету
  • Культурные различия:

    • Преимущества и трудности культурного разнообразия
    • Роль культуры в формировании идентичности
    • Вызовы межкультурного общения
  • Образование:

    • Цель и ценность образования
    • Роль образования в формировании личности
    • Вызовы и возможности в современной системе образования

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 287 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Писатели-гуманисты, открывающие иное мировоззрение на человека»

Автор: Чернова Дарья Александровна, МБОУ СОШ №3 с углубленным изучением английского языка, г.о. Жуковский, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Воропаева Наталия Анатольевна

Сочинение по теме "Писатели-гуманисты, открывающие иное мировоззрение на человека". Это размышления о гуманизме, о творчестве классиков русской литературы. Рассматриваются произведения «Бедная Лиза» Карамзина, «Станционный смотритель» Пушкина. Писате...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой учитель»

Автор: Егян Анита Артуровна, МБОУ Новобатайская СОШ №9 имени капитана А.Н. Быкова, Ростовская область, 4 класс

Научный руководитель:Бавина Людмила Ивановна

"Учителей нужно уважать и любить со всех уголков мира. Ведь учитель - это одна из самых важных профессий на земле. Учитель помогает нам развиваться и становиться грамотнее. Учитель для учеников должен быть подобен родителю. Ведь от этого, как он обуч...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мои размышления о важном»

Автор: Егян Анита Артуровна, МБОУ Новобатайская СОШ №9 имени капитана А.Н. Быкова, Ростовская область, 4 класс

Научный руководитель:Бавина Людмила Ивановна

"Сегодня на страничках своего дневника я хочу поразмышлять над словами В.А. Солоухина: "Как утро нужно считать самой лучшей частью суток, как весна - самое прекрасное время года, так детство - самая яркая пора человеческой жизни". А ведь действительн...

Филологические дисциплины

Сочинение «Вслух о сокровенном»

Автор: Желонкин Георгий Геворгович, МБОУ Центр образования г. Певек, Чукотский автономный округ, 9 класс

Научный руководитель:Желонкина Ольга Валентиновна

Сочинение ученика написано в виде дневниковых записей. В основе работы личные размышления автора. Использованы факты из семейного архива семьи. "14 января 2023 года. Сегодня был не самый простой день. В очередной раз я убедился, что, находясь среди д...

Филологические дисциплины

Сочинение «Влияние литературы на мое мышление и поведение»

Автор: Горшихин Артём Алексеевич, МБОУ Лицей №15, г. Саратов, 9 класс

"Литература является мощным инструментом воздействия на мышление и поведение человека. С течением времени она стала неотъемлемой частью моей жизни, формируя мои ценности, укрепляя мои убеждения и развивая мое мышление. Прежде всего, чтение литературы...

Филологические дисциплины

Сочинение-размышление «Письмо волшебнику «Если бы я был Суперменом?»

Автор: Бондаренко Данила Александрович, ГУО "Движковская базовая школа Ельского района", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Дудковская Светлана Анатольевна

Автор сочинения размышляет о том, что в последнее время в мире происходит много трагедий на дорогах, в результате которых погибают взрослые и дети. Он мечтает сделать дороги в мире безопасными. "Здравствуй, дорогой добрый волшебник! Пишет тебе обыкно...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассуждение об учителе

Автор: Сесёлкин Дмитрий Олегович, МОАУ "Восточненская СОШ", Амурская область, 8 класс

Научный руководитель:Долгова Елена Павловна

"Среди многообразия жизни человеческой деятельности роль учителя была заметна во все времена. От него всё лучшее в человеке. Народная мудрость гласит: «Дерево и учитель познаются по плоду». А Платон в своё время сказал: «Государственная должность…сос...

Филологические дисциплины

Эссе «Поэзия моей души»

Автор: Черненькая Вера Романовна, МБОУ СОШ №35, г. Белгород, 9 класс

Научный руководитель:Губарева Алла Анатольевна

В работе раскрывается значение поэтических строк для современного поколения школьников. Поэзия – это значимая часть жизни. А как иначе. Это то, что зажигает огонек в юной душе, заставляет смеяться и плакать, наслаждаться и переживать. Когда погружаеш...

Филологические дисциплины

Эссе «Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь…»

Автор: Нарышева Анастасия, МБОУ СОШ №1 имени Ю.Н. Янова, г. Вязьма, Смоленская область, 10 класс

Научный руководитель:Петросян Ирина Осиповна

"... Слово «Учитель» ассоциируется с самым добрым и светлым: любовь, забота, преданность, мудрость, искренность. Для нас – это и вторая мама, и мудрый и строгий наставник, и надёжный друг. Я хотела бы стать учителем, научить ребёнка чему-либо, воспит...

Филологические дисциплины

Сочинение «Эколог — важная профессия»

Автор: Пытченко Илья Станиславович, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 4 класс

Научный руководитель:Келлер Татьяна Александровна

"... Экологические проблемы нашей планеты сегодня очень актуальны. Я начинаю понимать, что могу принести что-то полезное в окружающий мир. Все то, что нас окружает в природе – это живое, яркое, красивое, не должно угасать. Но, к сожалению, не всегда...

Филологические дисциплины

Сочинение «Хочу ли я стать экологом? И почему?»

Автор: Винтоняк Руслан Витальевич, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 4 класс

Научный руководитель:Келлер Татьяна Александровна

"... Недавно я узнал, что есть такая профессия - эколог. Это человек, который занимается охраной окружающей среды! Можно сказать, что это доктор, который отслеживает состояние здоровья нашей планеты! Я даже не представлял насколько разнообразная, инт...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сохранение природы: наш долг и ответственность»

Автор: Акачёнок Вадим Михайлович, ГУО "Средняя школа №12 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 6 класс

Научный руководитель:Иванова Марина Марьяновна

Работа написана, о сохранение природы, как люди влияют на этот мир, засоряют и т.д. "Все мы любим наш мир, природу, которая окружает нас. Ведь именно она является источником жизни, обеспечивает нас пищей, водой и кислородом. К сожалению, с каждым дне...