Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

15 примерных тем для сочинений-размышлений, которые могут подойти школьникам и студентам:

  1. Роль технологий в нашей жизни.

    • "Как современные технологии изменили нашу повседневную жизнь и какие могут быть последствия в будущем?"
  2. Значение дружбы и её влияние на человека.

    • "Что делает дружбу важной и как она влияет на наше эмоциональное благополучие?"
  3. Свобода и ответственность.

    • "Как связаны понятия свободы и ответственности и как они проявляются в нашей жизни?"
  4. Проблема выбора профессии.

    • "Какие факторы следует учитывать при выборе профессии и как этот выбор может повлиять на нашу жизнь?"
  5. Влияние общества на личность.

    • "Как общественные нормы и ожидания влияют на формирование личности и её поведение?"
  6. Значение образования в современном мире.

    • "Как образование влияет на успех и развитие человека в современном обществе?"
  7. Этика и мораль в повседневной жизни.

    • "Как моральные и этические принципы влияют на наши поступки и решения?"
  8. Проблема экологии и её решение.

    • "Как мы можем бороться с экологическими проблемами и какие меры должны быть приняты на уровне общества и государства?"
  9. Влияние литературы на формирование мировоззрения.

    • "Как книги и литературные произведения помогают нам понять мир и самого себя?"
  10. Значение семьи в жизни человека.

    • "Какую роль играет семья в формировании личности и её поддержке на жизненном пути?"
  11. Проблема одиночества в современном мире.

    • "Как чувство одиночества влияет на человека и что можно сделать для его преодоления?"
  12. Значение искусства в жизни человека.

    • "Как искусство влияет на наше восприятие мира и способствует личностному росту?"
  13. Проблема преодоления трудностей и неудач.

    • "Как справляться с жизненными трудностями и что можно извлечь из неудач?"
  14. Значение волонтёрства и благотворительности.

    • "Как участие в волонтёрских и благотворительных акциях может изменить нашу жизнь и жизнь окружающих?"
  15. Роль медиа в формировании общественного мнения.

    • "Как средства массовой информации влияют на наше восприятие событий и формируют общественное мнение?"

Эти темы помогут учащимся развивать критическое мышление, анализировать различные аспекты жизни и выражать свои мысли и чувства по важным вопросам.

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 397 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса»

Автор: Дербе Джанета Муратовна, МБОУ "СОШ №7 им. Н.Т. Джаримока" а. Джиджихабль, Республика Адыгея, 11 класс

Научный руководитель:Гонежук Саида Ичрамовна

"Константин Георгиевич Паустовский был прав, когда писал, что на русском языке можно творить чудеса. Нет ничего в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы выразить по-русски. Нет ни звука, ни цвета, ни образа, ни сложной или простой мысли, котору...

Филологические дисциплины

Эссе «Наставник, учитель, педагог…»

Автор: Никулина Дарья Олеговна, МБОУ "СОШ№2", г. Альметьевск, Республика Татарстан, 10 класс

Научный руководитель:Мазитова Олеся Арташесовна, учитель русского языка и литературы

"Наставник, учитель, педагог. Как много значат эти слова в жизни каждого из нас. Слово «педагог» зародилось в Древней Греции (от древнегреческого paidos – ребенок, agōgos – ведущий) и дословно переводится как «детоводитель» – тот, кто ведёт ребёнка п...

Филологические дисциплины

Сочинение-эссе «Пословицы — мудрость народа»

Автор: Веремчук Елизавета Сергеевна, МБОУ "СШ №7", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 5 класс

Научный руководитель:Веремчук Ольга Анатольевна

Русский язык, великий, могучий, - наше достояние и гордость. О нем хочу написать, поделиться своими мыслями. "Здравствуй, моя любимая подруга Катя. Вот и лето закончилось, началась учёба. Надеюсь, этот год будет для нас продуктивным, полезным, насыще...

Филологические дисциплины

Сочинение-эссе «Кто в ответе за чистоту наших улиц?»

Автор: Кошерова Медина Алимхановна, МБОУ "СШ №7", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 7 класс

Научный руководитель:Веремчук Ольга Анатольевна

"Если задать вопрос каждому из нас: «Хотите ли вы жить в чистом, благоустроенном городе?», думаю, ответ будет однозначным: «Да». А что надо сделать для этого? Ведь не хочется, гуляя по улицам, натыкаться на бутылки, фантики, пакеты и другие предметы,...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса!»

Автор: Ковалёв Станислав Васильевич, МБОУ "Бельковская СОШ", Брянская область, 6 класс

Научный руководитель:Ковалёва Елена Юрьевна

"Русский язык – народен. Он является наилучшим выражением сущности русского человека. И сколько бы мы его ни изучали, как бы мы ни определяли законы его образования, он всегда будет производить на нас впечатление радостного чуда. Прав был К.Г. Паусто...

Филологические дисциплины

Эссе «Приведи в порядок планету»

Автор: Мединский Александр Владимирович, МБОУ "СОШ №26" п. Реммаш, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Луць Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы

"Однажды мама посоветовала мне прочитать сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Книга мне очень понравилась, я прочитал её буквально на одном дыхании. Много полезного я почерпнул из неё: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил», «Зорко...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассуждение «Семья — это та первичная среда, где человек учиться творить добро (Сухомлинский В.М.): отношения в семье, детство в семье»

Автор: Сагоян Диана Арменовна, МБОУ-СОШ №14, г. Армавир, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Дармилова Анжела Айтековна

"Вы читали рассказы В. Сухомлинского? Я познакомилась с некоторыми их них. Они мне очень понравились. Многие из них учат человечности, раскрывают понятие доброты, вежливости и сочувствия к другим. В рассказах: "Крылья матери", "До свидания, солнышко"...

Филологические дисциплины

Сочинение «Первоцветы»

Автор: Тарасова Виктория Андреевна, МБУ "Школа №18", г. Тольятти, Самарская область, 8 класс

Научный руководитель:Захарова Татьяна Владимировна

"Весна – прекрасное и, по-моему, обнадёживающее время года, когда всё в округе только-только оживает. Не успев проснуться, природа уже спешит подарить нам чудесные первоцветы. Эти цветы – символ того, что весна наконец вступила в свои права. Пусть вп...

Филологические дисциплины

Сочинение на тему: «Воспитание души»

Автор: Клюева Вероника Алексеевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 3 класс

Научный руководитель:Петровская Екатерина Вячеславовна, учитель начальных классов

"Давайте поразмышляем о словах Антона Павловича Чехова: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Мы знаем, что встретить такого человека сложно, ведь сама природа несовершенна. Кто-то рождается красивым, а кто-то нет...

Филологические дисциплины

Сочинение «Размышления о воспитании детей»

Автор: Чай-Лин-Ча Елизавета, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Габриелян Гаяне Вячеславовна

О воспитании детей с привлечением литературных аргументов. "На мой взгляд, главное для ребенка не сбиться с верного пути. Я не только про праведные поступки, но и про создание внутреннего стержня. К сожалению, есть немало детей, которые под давлением...

Филологические дисциплины

Сочинение «Шалость»

Автор: Кожеватова Кристина Олеговна, ГАПОУ “Профессиональный колледж “Московия”, Московская область, 2 курс

Научный руководитель:Алисова Анастасия Павловна

В своем сочинении я хотела донести до людей то, что в раннем возрасте все мы можем допустить оплошность с целью получения позитивных эмоций и как только люди становятся старше, осознают свои действия, шалость все равно остается с нами, хоть и не прин...

Филологические дисциплины

Эссе «Куда зовут облака?»

Автор: Гаврилина Серафима Юрьевна, МБОУ "Мурминская СШ", Рязанская область, 8 класс

Научный руководитель:Гаврилина Ольга Сергеевна

Эссе по теме "Куда зовут облака?" представляет собой лирический отклик подростка на волнующие переживания бытия. "Вновь выбежав из дому на улицу (и не важно, какое на дворе время года), смотрю в небо, как плывут облака. Иногда спокойно, безмятежно, в...