Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

15 примерных тем для сочинений-размышлений, которые могут подойти школьникам и студентам:

  1. Роль технологий в нашей жизни.

    • "Как современные технологии изменили нашу повседневную жизнь и какие могут быть последствия в будущем?"
  2. Значение дружбы и её влияние на человека.

    • "Что делает дружбу важной и как она влияет на наше эмоциональное благополучие?"
  3. Свобода и ответственность.

    • "Как связаны понятия свободы и ответственности и как они проявляются в нашей жизни?"
  4. Проблема выбора профессии.

    • "Какие факторы следует учитывать при выборе профессии и как этот выбор может повлиять на нашу жизнь?"
  5. Влияние общества на личность.

    • "Как общественные нормы и ожидания влияют на формирование личности и её поведение?"
  6. Значение образования в современном мире.

    • "Как образование влияет на успех и развитие человека в современном обществе?"
  7. Этика и мораль в повседневной жизни.

    • "Как моральные и этические принципы влияют на наши поступки и решения?"
  8. Проблема экологии и её решение.

    • "Как мы можем бороться с экологическими проблемами и какие меры должны быть приняты на уровне общества и государства?"
  9. Влияние литературы на формирование мировоззрения.

    • "Как книги и литературные произведения помогают нам понять мир и самого себя?"
  10. Значение семьи в жизни человека.

    • "Какую роль играет семья в формировании личности и её поддержке на жизненном пути?"
  11. Проблема одиночества в современном мире.

    • "Как чувство одиночества влияет на человека и что можно сделать для его преодоления?"
  12. Значение искусства в жизни человека.

    • "Как искусство влияет на наше восприятие мира и способствует личностному росту?"
  13. Проблема преодоления трудностей и неудач.

    • "Как справляться с жизненными трудностями и что можно извлечь из неудач?"
  14. Значение волонтёрства и благотворительности.

    • "Как участие в волонтёрских и благотворительных акциях может изменить нашу жизнь и жизнь окружающих?"
  15. Роль медиа в формировании общественного мнения.

    • "Как средства массовой информации влияют на наше восприятие событий и формируют общественное мнение?"

Эти темы помогут учащимся развивать критическое мышление, анализировать различные аспекты жизни и выражать свои мысли и чувства по важным вопросам.

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 314 работ)

Филологические дисциплины

Эссе «Человек и природа»

Автор: Белова Полина Павловна, МАОУ "СОШ №6", г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна

"Природа – наш дом и мир, который человек познаёт на протяжении всей своей жизни. И невозможно равнодушно относиться к тому, что тебя окружает. Природа – это то, что внутри нас. Автор данного высказывания сравнивает внутренний мир человека с планетой...

Филологические дисциплины

Сочинение «Лев Толстой — великий русский писатель»

Автор: Лемехова Виктория Александровна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна

"Лев Толстой великий русский мыслитель и писатель. Многие его цитаты несут большой смысл и имеют большую почву для размышлений. Много мыслей есть о человеке, его судьбе, жизни и знаниях. Одна из таких философских мыслей — это "Человек немыслим вне об...

Филологические дисциплины

Сочинение «Можно ли подарить слово»

Автор: Дмитриев Иван Алексеевич, МБОУ "Лицей", г. Арзамас, Нижегородская область, 2 класс

Научный руководитель:Карасева Ирина Владимировна

В своей работе автор рассуждает над проблемой, можно ли подарить слово. "А недавно мы поспорили с моей старшей сестрой Ариной – она сказала, что не все подарки могут быть вещами. Как не все? Игрушки, футбольные мячи, сладости – все это предметы, кото...

Филологические дисциплины

Эссе «Пути решения проблем загрязнения»

Автор: Подставнягина Екатерина, БУПО ХМАО-Югры "Междуреченский агропромышленный колледж", студент

Научный руководитель:Тропина Надежда Юрьевна, преподаватель теоретического обучения

"Задумывались ли вы, почему тема экологии остается актуальной во все времена и как решить проблему загрязнения окружающей среды от выбросов и отходов промышленных предприятий? Еще несколько веков назад влияние человека на природу было крайне незначит...

Филологические дисциплины

Сочинение «Чудесный русский язык»

Автор: Теплякова Валерия Максимовна, МБОУ БГО СОШ №13, Воронежская область, 7 класс

Научный руководитель:Горовой Олег Николаевич, учитель русского языка и литературы

"Мой родной русский язык поистине уникальный язык. Высказываний о красоте и богатстве русского языка бесконечное множество. Мое внимание привлекли слова Алексея Толстого. Язык, с которым можно творить чудеса, должен стать мировым языком. Наш язык фор...

Филологические дисциплины

Эссе «Нам нужно учиться у собак…»

Автор: Кислицын Глеб Сергеевич, МОУ Ухтуйская СОШ, Иркутская область, 6 класс

Научный руководитель:Писарек Тамара Людвиговна

"По словам философа и писателя Владимира Эдуардовича Казаряна: "Нам нужно учиться у собак: они всегда на нас смотрят бесхитростно, без всякого подвоха, с открытой душой и ценят в нас не наши достоинства или недостатки, а то, что мы есть". Собака – лу...

Филологические дисциплины

Эссе «Детство — путь в будущее»

Автор: Черемухина Карина Александровна, МБОУ "Семьинская ООШ", Владимирская область, 9 класс

Научный руководитель:Карпееева Людмила Александровна

Рассказываю о том, что детство - это пора, которая остается в памяти навсегда. Ребенком быть трудно. Первые помощники - это родители. Ребёнок – это маленький человек, человек будущего. А детство – это время подготовки к этой взрослой жизни. Только мы...

Филологические дисциплины

Эссе «Можно ли прожить жизнь не имея друзей?»

Автор: Харченко Анастасия Дмитриевна, КГУ Гимназия №35, Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Мартынова Людмила Олеговна

"Начнем с того, что каждый человек индивидуален. Кому-то комфортнее в одиночестве, а кому-то наоборот комфортнее в обществе. Посмотрев с одной стороны, можно сказать что, да, без друзей можно спокойно прожить, посмотрев же с другой стороны, можно ска...

Филологические дисциплины

Рассказ «Начало большого дела»

Автор: Абдимомынова Нурай Канатовна, КГУ "Школа-лицей №1", с. Кулан, Республика Казахстан, 10 класс

Научный руководитель:Ситникова Ольга Анатольевна

Данный рассказ затрагивает актуальные проблемы современности: ухудшение экологии и проблема чистоты языка; проводится параллель между тем, как люди халатно относятся к этим богатствам - языку и природе. Посылом работы является соблюдении гармонии во...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой чистый город»

Автор: Чипчикова Лейла, МБОУ "Средняя школа №7", г. Новый Уренгой, 8 класс

Научный руководитель:Сарманова Светлана Жетесовна

"Что может сделать один человек для своего города? Думаю, не трудно быть уважительным к себе и людям. Не разбрасывать окурки, бутылки, пакеты. Соблюдать чистоту не только в городе, но и на берегах водоемов, в окрестных лесах. Не так это и трудно, зат...

Филологические дисциплины

Эссе «Человек немыслим вне общества»

Автор: Гринченко Ангелина Олеговна, МБОУ "Лицей "Развитие", г. Псков, 8 класс

Научный руководитель:Бояршина Дарья Дмитриевна

"Русский классик Лев Николаевич Толстой писал: "Человек немыслим вне общества." Я согласна с этим высказыванием. Как известно, человек - существо биосоциальное, обладает разумом, имеет моральные ценности и принципы, нуждается в общении, собственной р...

Филологические дисциплины

Сочинение «Дорога нашей Победы»

Автор: Судаков Антон Алексеевич, ЧОУ школа-интернат №33 ОАО «РЖД», с. Толбага, Забайкальский край, 9 класс

Научный руководитель:Зыкова Елена Сергеевна, учитель русского языка и литературы

Мы не должны забывать, с каким трудом досталась нам победа в Великой Отечественной войне! Особенно в свете сегодняшних событий. Вся страна, все её отрасли встали на защиту Родины, в том числе и железная дорога с её доблестными работниками. Память об...