Выберите конкретный аспект любви: Определите, о каком аспекте любви вы хотите написать, например, о романтической любви, любви к семье, любви к себе или любви к человечеству.
Проведите мозговой штурм и соберите идеи: Запишите все мысли, чувства и примеры, связанные с выбранным аспектом любви. Рассмотрите личный опыт, наблюдения, литературные произведения и философские взгляды.
Сформулируйте тезис: Разработайте четкое и краткое утверждение, которое выражает вашу основную идею или аргумент об аспекте любви, который вы выбрали.
Составьте план: Структурируйте свое эссе, разделив его на введение, абзацы тела и заключение. В каждом абзаце тела сосредоточьтесь на одном конкретном пункте, поддерживающем ваш тезис.
Соберите доказательства: Приведите конкретные примеры, анекдоты, цитаты и исследования, которые подкрепляют ваши утверждения.
Рассмотрите противоположные взгляды: Признайте и обсудите альтернативные перспективы или критику вашего тезиса. Это продемонстрирует вашу осведомленность и критическое мышление.
Напишите черновик: Начните писать свое эссе, придерживаясь плана и используя доказательства для поддержки своих утверждений.
Пересмотрите и отредактируйте: После завершения черновика внимательно просмотрите свое эссе, чтобы проверить грамматику, орфографию, ясность и поток. Попросите друга или преподавателя прочитать его и дать обратную связь.
Отредактируйте и доработайте: Используйте обратную связь, чтобы улучшить свое эссе, внести необходимые изменения и довести его до совершенства.
Дополнительные советы:
Будьте искренними и подлинными в своем письме.
Используйте яркий и образный язык, чтобы оживить свои идеи.
Избегайте клише и общих фраз.
Сохраняйте ясность и краткость.
Убедитесь, что ваше эссе имеет сильное введение и заключение, которые эффективно обрамляют ваш аргумент.
Примерный план эссе о любви
Примерный план эссе о любви:
I. Введение
Начните с привлекательного крючка, например, цитаты, вопроса или личного анекдота о любви.
Представьте свой тезис, четко изложив свой основной аргумент или идею об аспекте любви, который вы выбрали.
II. Абзац тела 1
Сосредоточьтесь на первом пункте, поддерживающем ваш тезис.
Приведите конкретные примеры, доказательства и объяснения, чтобы обосновать свою точку зрения.
Рассмотрите возможные возражения или противоположные взгляды.
III. Абзац тела 2
Перейдите ко второму пункту, поддерживающему ваш тезис.
Предоставьте дополнительные доказательства, иллюстрации и анализ.
Покажите, как этот пункт связан с вашим общим аргументом.
IV. Абзац тела 3 (и т. д.)
Повторите структуру абзацев тела 1 и 2 для дополнительных пунктов, поддерживающих ваш тезис.
Развивайте свои идеи, предоставляя новые перспективы и углубляя свой анализ.
V. Заключение
Подведите итог основным пунктам вашего эссе.
Повторите свой тезис, перефразируя его или расширяя.
Завершите сильным утверждением, который оставляет у читателя неизгладимое впечатление.
Дополнительные советы:
Каждый абзац должен иметь четкую тему или цель.
Используйте переходы, чтобы плавно переходить от одного абзаца к другому.
Избегайте повторений и излишних подробностей.
Убедитесь, что ваше заключение связано с вашим введением и эффективно завершает ваше эссе.
Автор: Пастушок Алёна Алексеевна, МАОУ "Лицей №29", г. Тамбов, 11 класс
Научный руководитель:Ермоленко Ирина Ивановна
"Как же быстро всё может измениться! Шесть лет назад маленькая девочка решила начать писать себе записки в будущее, чтобы поддержать и дать советы, а сейчас эта девочка решила поделиться этими записками с обществом, чтобы помочь нынешним подросткам в...
Автор: Киндеркнехт Снежана Алексеевна, МКОУ Новоспасская СОШ, Новосибирская область, 8 класс
Научный руководитель:Болдырева Елена Петровна
Праздники… Какие они? Веселые и грустные. Долгие и быстрые. Важные и не очень. Календарные, общественные, семейные. Они разные. Самое главное в праздниках – это продлить их существование. На мой взгляд, если веселье длится недолго, то это печально...
Автор: Тишкина Олеся Дмитриевна, АНОО СОШ "Сота", г. Тольятти, Самарская область, 9 класс
Научный руководитель:Медведева Алина Владимировна
"Любовь – это привязанность к человеку. Ты хочешь, чтобы он принадлежал только тебе, признавался в любви, а мысли его заполнял только твой образ. Прочитав некоторые стихи М. Цветаевой о любви, я нашла стихотворение, которое созвучно моему пониманию э...
Автор: Бибикова Елизавета Николаевна, ГУО "Средняя школа №6 г. Могилёва", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Кривёнок Светлана Викторовна
"На уроке «Час памяти» я узнала об истории любви военной медсестры Зинаиды Туснолобовой и офицера Красной Армии Иосифа Марченко. Что меня больше всего поразило? Героизм молодой хрупкой женщины. Трудно представить, как она, рискуя собственной жизнью,...
Автор: Константинова Анастасия Юрьевна, МАОУ г. Иркутска гимназия №2, 6 класс
Научный руководитель:Карелова Виктория Владиславовна
В данной работе ученица 6 класса размышляет о том, что такое жизнь и как к ней следует относиться. Текст эссе представлен как на русском, так и на английском языке. "Можно бесконечно долго искать ответ на вопрос о том, что же такое жизнь. Однозначно...
Автор: Вертинская Наталья Дмитриевна, ГУО "Гимназия №7 г. Витебска", Республика Беларусь, 6 класс
В эссе учащаяся размышляет о том, какую роль играет природа в жизни человека, об уроках жизни, которые преподнесла природа героям произведений и реальным людям, о значимости малой Родины в судьбе каждого из нас. "Однажды я рассматривала в учебнике ка...
Автор: Петрова Марина Александровна, МАОУ СОШ №2 им. Ю.А. Гагарина, с. Успенское, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Исхакова Алина Зуфаровна
Что же такое настоящие отношения с братом? Какие они бывают? Из чего они состоят? Именно такими вопросами задавалась я, как и многие другие. Именно на них я и отвечаю в своём эссе. "Взаимоотношения бывают разные: между родителями и детьми, друзьями,...
Автор: Крутько Ксения Александровна, БОУ г. Омска "Лицей №29, 7 класс
Научный руководитель:Саранчук Оксана Наримановна
Всегда, в любые года, в любые эпохи важна была семья и отношения в ней. И в данном эссе я раскрыла эту тему и написала про наилучшие, благоприятные отношения в семье, как сохранить семью и хорошо проводить время вместе. "Семья – это главное слово, ва...
Автор: Горбунов Сергей Андреевич, МБОУ Большемаресьевская СШ, Нижегородская область, 9 класс
Научный руководитель:Долгошеева Кристина Николаевна
"Что такое любовь? Этот вопрос издавна волнует людей: о любви поют песни, сочиняют стихи, и даже проводят научные исследования. Говорят, что без любви жизнь ничего не стоит. И никто не может определить, что это за чувство, которое захватывает человек...
Автор: Гереева Умукусум Абубакаровна, МБОУ "СОШ № 50", г.Махачкала, Республика Дагестан, 11 класс
Научный руководитель:Дзампаева Элина Ахсарбековна
"Кто – то может сказать, что верностью и любовью отличались только женщины, но мы смеем утверждать, что любовь не выбирает, кому придется проходить испытание на верность. Так санинструктор Ступанова Валя прекрасно пела. Мечтала после войны пойти учит...
Научный руководитель:Иванова Надежда Александровна, учитель
С чего начинается ваша любовь к себе? Со стройного тела? С длинных ног или, может быть, с чистой кожи? Безусловно, такого человека не обделяет вниманием общество, но, что такое красота? «Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?» Т...
Автор: Серогодская Ксения Леонидовна, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Салтынская средняя школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области", 10 класс
Научный руководитель:Киреева Марина Владимировна
Обычный февральский день… Смотрю на падающий снег и маленькую синичку, которая упрямо пытается добыть в снежном покрове хоть какое-нибудь зернышко, чтобы поесть и согреться. Меня по-доброму удивляет ее упорство. Маленькое живое существо так торопливо...