Выберите конкретный аспект любви: Определите, о каком аспекте любви вы хотите написать, например, о романтической любви, любви к семье, любви к себе или любви к человечеству.
Проведите мозговой штурм и соберите идеи: Запишите все мысли, чувства и примеры, связанные с выбранным аспектом любви. Рассмотрите личный опыт, наблюдения, литературные произведения и философские взгляды.
Сформулируйте тезис: Разработайте четкое и краткое утверждение, которое выражает вашу основную идею или аргумент об аспекте любви, который вы выбрали.
Составьте план: Структурируйте свое эссе, разделив его на введение, абзацы тела и заключение. В каждом абзаце тела сосредоточьтесь на одном конкретном пункте, поддерживающем ваш тезис.
Соберите доказательства: Приведите конкретные примеры, анекдоты, цитаты и исследования, которые подкрепляют ваши утверждения.
Рассмотрите противоположные взгляды: Признайте и обсудите альтернативные перспективы или критику вашего тезиса. Это продемонстрирует вашу осведомленность и критическое мышление.
Напишите черновик: Начните писать свое эссе, придерживаясь плана и используя доказательства для поддержки своих утверждений.
Пересмотрите и отредактируйте: После завершения черновика внимательно просмотрите свое эссе, чтобы проверить грамматику, орфографию, ясность и поток. Попросите друга или преподавателя прочитать его и дать обратную связь.
Отредактируйте и доработайте: Используйте обратную связь, чтобы улучшить свое эссе, внести необходимые изменения и довести его до совершенства.
Дополнительные советы:
Будьте искренними и подлинными в своем письме.
Используйте яркий и образный язык, чтобы оживить свои идеи.
Избегайте клише и общих фраз.
Сохраняйте ясность и краткость.
Убедитесь, что ваше эссе имеет сильное введение и заключение, которые эффективно обрамляют ваш аргумент.
Примерный план эссе о любви
Примерный план эссе о любви:
I. Введение
Начните с привлекательного крючка, например, цитаты, вопроса или личного анекдота о любви.
Представьте свой тезис, четко изложив свой основной аргумент или идею об аспекте любви, который вы выбрали.
II. Абзац тела 1
Сосредоточьтесь на первом пункте, поддерживающем ваш тезис.
Приведите конкретные примеры, доказательства и объяснения, чтобы обосновать свою точку зрения.
Рассмотрите возможные возражения или противоположные взгляды.
III. Абзац тела 2
Перейдите ко второму пункту, поддерживающему ваш тезис.
Предоставьте дополнительные доказательства, иллюстрации и анализ.
Покажите, как этот пункт связан с вашим общим аргументом.
IV. Абзац тела 3 (и т. д.)
Повторите структуру абзацев тела 1 и 2 для дополнительных пунктов, поддерживающих ваш тезис.
Развивайте свои идеи, предоставляя новые перспективы и углубляя свой анализ.
V. Заключение
Подведите итог основным пунктам вашего эссе.
Повторите свой тезис, перефразируя его или расширяя.
Завершите сильным утверждением, который оставляет у читателя неизгладимое впечатление.
Дополнительные советы:
Каждый абзац должен иметь четкую тему или цель.
Используйте переходы, чтобы плавно переходить от одного абзаца к другому.
Избегайте повторений и излишних подробностей.
Убедитесь, что ваше заключение связано с вашим введением и эффективно завершает ваше эссе.
Автор: Соляник Камилла Васильевна, Колледж КИУ имени В.Г. Тимирясова, г. Казань, 1 курс
"Морозной зимой, когда под ногами хрустит пушистый, словно сахарная вата, снег, а на волосах остаются узорные снежинки, моя мама гладила большой живот нежной ладонью и напевала ту самую колыбельную, которая остается в памяти у каждого ребенка с глубо...
Автор: Лобова Елизавета Антоновна, ОУ СОШ "Первая школа", г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Лобова Ирина Геннадьевна, родитель
В моем сочинении «Семья - наше будущее» я затрагиваю тему воспитания в детях положительных и негативных качеств. Как так получается, что один ребёнок вырастает с ценностью помощи другим и желанием совершенствовать окружающий его мир, а другой предпоч...
Автор: Тукумбетова Эльмира Эдиковна, МБОУ "Школа №5", г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс
Научный руководитель:Гуленко Дмитрий Владимирович, учитель русского языка и литературы
Любовь и её сценарии можно описывать бесконечно, но любовь можно только доказать искренними поступками и верностью! Ведь правда в том, что любовь очень интересная штука, но, если подумать с научной точки зрения - это всего лишь химическая реакция. Но...
Автор: Нагизаде Камран Намиг оглы, МОУ СОШ №7, г. Новый Уренгой, 5 класс
Научный руководитель:Сарманова Светлана Жетесовна
"Я иду по темной алее, вокруг ничего, только темнота. Так страшно. Вдруг мелькнул маленький солнечный Лучик, я обрадовался и побежал за ним. Но вот и лучика не стало. Что же происходит? Куда исчезли деревья, которые радовали нас своей могучей красото...
Автор: Сорудейкина Ульяна Виальевна, МБОУ Лянторская СОШ №4, Тюменская область, 11 класс
Научный руководитель:Сорудейкина Елена Анатольевна
"Многие писатели рассуждали на тему добра. А.И. Куприн в произведении «Чудесный доктор» показывает читателю, что важно быть добрым ведь возможно хороший поступок по отношению к нуждающемуся в вашей заботе, внимании изменит его жизнь в лучшую сторону...
Автор: Сорудейкина Ульяна Виальевна, МБОУ Лянторская СОШ №4, Тюменская область, 11 класс
Научный руководитель:Фролова Ирина Николаевна
"Любовь – это прекрасное чувство, складывающееся из уважения и доверия, которое может испытать человек. Она способна вдохновлять, окрылять, дарить надежду. Но всегда ли любовь делает человека счастливым? На этот вопрос сложно найти ответ, ведь тольк...
Автор: Калинникова Александра Сергеевна, МБОУ СОШ №35, г. Чита, 10 класс
Научный руководитель:Макарова Инна Ивановна
Это рассказ о встречах и разлуках, которые происходят в нашей жизни. "Всю неделю мысли Арсения крутилась вокруг таинственного образа девушки. Настал четверг и музыкант направляется на свое излюбленное место в парке, с надеждой в сердце о новой встреч...
- Привет. С этой случайности, с этой некой молитвы, с этого, внезапно решившего озарить все здание, солнечного луча, и с этого моего "привет" и началась моя и ее история. - Давно ты тут стоишь? А я не мог ответить. Я все впитывал и впитывал эти солне...
Автор: Муковников Максим Евгеньевич, ГБОУ Школа №1504, г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Бубнов Евгений Михайлович
Сказка "Особенный кот" рассказывает о доброте и дружбе мальчика с котом. Учит помогать беззащитным и слабым. "В одном из домов многоэтажек жил мальчик Петя. Он учился в школе, был добрым и отзывчивым мальчиком. Помогал маме и бабушке во всём. Как-то...
Автор: Пастушок Алёна Алексеевна, МАОУ "Лицей №29", г. Тамбов, 11 класс
Научный руководитель:Ермоленко Ирина Ивановна
"Как же быстро всё может измениться! Шесть лет назад маленькая девочка решила начать писать себе записки в будущее, чтобы поддержать и дать советы, а сейчас эта девочка решила поделиться этими записками с обществом, чтобы помочь нынешним подросткам в...
Автор: Киндеркнехт Снежана Алексеевна, МКОУ Новоспасская СОШ, Новосибирская область, 8 класс
Научный руководитель:Болдырева Елена Петровна
Праздники… Какие они? Веселые и грустные. Долгие и быстрые. Важные и не очень. Календарные, общественные, семейные. Они разные. Самое главное в праздниках – это продлить их существование. На мой взгляд, если веселье длится недолго, то это печально...
Автор: Тишкина Олеся Дмитриевна, АНОО СОШ "Сота", г. Тольятти, Самарская область, 9 класс
Научный руководитель:Медведева Алина Владимировна
"Любовь – это привязанность к человеку. Ты хочешь, чтобы он принадлежал только тебе, признавался в любви, а мысли его заполнял только твой образ. Прочитав некоторые стихи М. Цветаевой о любви, я нашла стихотворение, которое созвучно моему пониманию э...