Выберите конкретный аспект любви: Определите, о каком аспекте любви вы хотите написать, например, о романтической любви, любви к семье, любви к себе или любви к человечеству.
Проведите мозговой штурм и соберите идеи: Запишите все мысли, чувства и примеры, связанные с выбранным аспектом любви. Рассмотрите личный опыт, наблюдения, литературные произведения и философские взгляды.
Сформулируйте тезис: Разработайте четкое и краткое утверждение, которое выражает вашу основную идею или аргумент об аспекте любви, который вы выбрали.
Составьте план: Структурируйте свое эссе, разделив его на введение, абзацы тела и заключение. В каждом абзаце тела сосредоточьтесь на одном конкретном пункте, поддерживающем ваш тезис.
Соберите доказательства: Приведите конкретные примеры, анекдоты, цитаты и исследования, которые подкрепляют ваши утверждения.
Рассмотрите противоположные взгляды: Признайте и обсудите альтернативные перспективы или критику вашего тезиса. Это продемонстрирует вашу осведомленность и критическое мышление.
Напишите черновик: Начните писать свое эссе, придерживаясь плана и используя доказательства для поддержки своих утверждений.
Пересмотрите и отредактируйте: После завершения черновика внимательно просмотрите свое эссе, чтобы проверить грамматику, орфографию, ясность и поток. Попросите друга или преподавателя прочитать его и дать обратную связь.
Отредактируйте и доработайте: Используйте обратную связь, чтобы улучшить свое эссе, внести необходимые изменения и довести его до совершенства.
Дополнительные советы:
Будьте искренними и подлинными в своем письме.
Используйте яркий и образный язык, чтобы оживить свои идеи.
Избегайте клише и общих фраз.
Сохраняйте ясность и краткость.
Убедитесь, что ваше эссе имеет сильное введение и заключение, которые эффективно обрамляют ваш аргумент.
Примерный план эссе о любви
Примерный план эссе о любви:
I. Введение
Начните с привлекательного крючка, например, цитаты, вопроса или личного анекдота о любви.
Представьте свой тезис, четко изложив свой основной аргумент или идею об аспекте любви, который вы выбрали.
II. Абзац тела 1
Сосредоточьтесь на первом пункте, поддерживающем ваш тезис.
Приведите конкретные примеры, доказательства и объяснения, чтобы обосновать свою точку зрения.
Рассмотрите возможные возражения или противоположные взгляды.
III. Абзац тела 2
Перейдите ко второму пункту, поддерживающему ваш тезис.
Предоставьте дополнительные доказательства, иллюстрации и анализ.
Покажите, как этот пункт связан с вашим общим аргументом.
IV. Абзац тела 3 (и т. д.)
Повторите структуру абзацев тела 1 и 2 для дополнительных пунктов, поддерживающих ваш тезис.
Развивайте свои идеи, предоставляя новые перспективы и углубляя свой анализ.
V. Заключение
Подведите итог основным пунктам вашего эссе.
Повторите свой тезис, перефразируя его или расширяя.
Завершите сильным утверждением, который оставляет у читателя неизгладимое впечатление.
Дополнительные советы:
Каждый абзац должен иметь четкую тему или цель.
Используйте переходы, чтобы плавно переходить от одного абзаца к другому.
Избегайте повторений и излишних подробностей.
Убедитесь, что ваше заключение связано с вашим введением и эффективно завершает ваше эссе.
Автор: Ахмадулина Аделина Аллюровна, МАОУ СОШ №1, г. Усть-Катав, Челябинская область, 11 класс
Научный руководитель:Автина Мария Васильевна
"Раньше мне было сложно представить человека, который любит себя без всяких сомнений. Однако сейчас я с уверенностью могу сказать, что этим человеком являюсь я сама. Но начнем с самого начала. Мне четырнадцать лет я неуверенная девочка-подросток, у к...
Автор: Биешева Кира Радиковна, ГАПОУ "Колледж сервиса", г. Оренбург, Оренбургская область, 1 курс
Научный руководитель:Нестерова Ольга Владимировна
Мной выбрана тема: "Без любви жить человеку невозможно: затем ему и душа дана, чтобы он мог любить (Горький М.): дружба и любовь". В данном сочинение можно подробно рассмотреть эту тему, также в нем подчеркиваются ее разнообразие и важность в жизни ч...
Автор: Шишева Заира, МБОУ СОШ №5 им. Героя Советского Союза А.Ю. Кошева, аул Блечепсин, Республика Адыгея, 7 класс
Научный руководитель:Туркова Рима Заурбечевна
"Любовь - это самое прекрасное чувство на земле, которое способен испытать человек. Любовь заставляет делать необдуманные поступки. Влюблённый человек сияет, горит и пышет жизненной энергией. От любви у человека горят глаза. Любовь может быть с перво...
Автор: Никифорова Елизавета Сергеевна, ОУ СОШ "Первая Школа", г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Дмитрий Большой, научный руководитель
"Эссе стоит начать с пояснения заголовка. Я специально уточнила, что тема любви будет касаться именно человека, а не работы, родины и других вещей, в которых чувство любви одинаково, но ее проявления разные, поэтому стоит ввести рамки. Ну, и мне наиб...
Автор: Миронова Александра Романовна, ГАПОУ МО "Профессиональный колледж "Московия", учащийся
Научный руководитель:Шепелева Ольга Геннадьевна
"Каждый из нас кого-то любит. Будь то мама, папа, кот, брат – это не важно. Важна сама суть этого чувства. Я не могу описать его каким-либо одним словом. Это невозможно. Но что я точно знаю, так это то, что любить может каждый. Полюбить можно с перво...
Автор: Честных Валерия Алексеевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 3 класс
Научный руководитель:Петровская Екатерина Вячеславовна, учитель начальных классов
"Это было утро моего девятого дня рождения. Лето только началось. Зелень на деревьях молодая и свежая. В приоткрытое окно тянуло свежестью. Ночью была гроза. Мама тихонько зашла в комнату и открыла занавески. В комнату ворвался яркий солнечный свет....
Автор: Шевченко Кристина Алексеевна, МБОУ СОШ №10, г.о. Королев, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Зоринова Мария Ивановна
"У каждого человека есть семья и свой идеал, на которого нам хочется быть похожим. Самые мои близкие люди в мире – любимые мама, папа и старшая сестра. С первых дней жизни они окружают меня лаской, теплом, заботой и вниманием. Для меня они самые родн...
Автор: Цымбал Маргарита Николаевна, МБОУ-Теренгульская СОШ, Новосибирская область, 3 класс
Научный руководитель:Цымбал Евгения Владимировна
Сочинение раскрывает основную идею о добром отношении к домашним животным. "Многие люди говорят, что в каждом доме обязательно должна жить кошка. Заходя в новый дом, хозяева обязательно должны первой запустить кошку. Она, наверное, является оберегом...
Автор: Кривенко София Георгиевна, МБОУ Гимназия №1, г. Армавир, Краснодарский край, 8 класс
Научный руководитель:Комарова Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы
"Что такое любовь на самом деле? Любовь – это сильнейшее из всех возможных чувств, которое можно испытать. Человек с самого детства кого-то любит. Сначала он любит своих родных: маму и папу, бабушку и дедушку, братьев и сестер. Подрастая, он учится л...
Автор: Кузнецов Алексей Николаевич, МОУ "Лапшинская ООШ", Костромская область, 7 класс
Научный руководитель:Кузнецова Юлия Борисовна
В эссе я отражаю свой путь к успешной жизни. "Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо. Я руководствуюсь одиннадцатью правилами, которые помогают мне...
Автор: Ворсина Елизавета Сергеевна, ОБПОУ "Курский государственный политехнический коллежд", 1 курс
Научный руководитель:Купреева Алена Алексеевна
В эссе ведется рассуждение о важности любви в жизни человека. Раскрывается содержание высказывания Максима Горького: "Без любви жить человеку невозможно: затем ему и душа дана, чтобы он мог любить". Особое внимание уделяется отражению темы любви в кл...
Автор: Шарыгина Наталия Алексеевна, Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС, г. Москва, студент
Научный руководитель:Воронова Антонида Александровна
"Семья — это очень важная составляющая жизни человека, это место, в котором он рождается и где ему прививаются духовные ценности. Это самое главное, что у нас есть. Тем, кем мы являемся сейчас, в данный момент жизни, заслуга нашей семьи, так как все...