Выберите конкретный аспект любви: Определите, о каком аспекте любви вы хотите написать, например, о романтической любви, любви к семье, любви к себе или любви к человечеству.
Проведите мозговой штурм и соберите идеи: Запишите все мысли, чувства и примеры, связанные с выбранным аспектом любви. Рассмотрите личный опыт, наблюдения, литературные произведения и философские взгляды.
Сформулируйте тезис: Разработайте четкое и краткое утверждение, которое выражает вашу основную идею или аргумент об аспекте любви, который вы выбрали.
Составьте план: Структурируйте свое эссе, разделив его на введение, абзацы тела и заключение. В каждом абзаце тела сосредоточьтесь на одном конкретном пункте, поддерживающем ваш тезис.
Соберите доказательства: Приведите конкретные примеры, анекдоты, цитаты и исследования, которые подкрепляют ваши утверждения.
Рассмотрите противоположные взгляды: Признайте и обсудите альтернативные перспективы или критику вашего тезиса. Это продемонстрирует вашу осведомленность и критическое мышление.
Напишите черновик: Начните писать свое эссе, придерживаясь плана и используя доказательства для поддержки своих утверждений.
Пересмотрите и отредактируйте: После завершения черновика внимательно просмотрите свое эссе, чтобы проверить грамматику, орфографию, ясность и поток. Попросите друга или преподавателя прочитать его и дать обратную связь.
Отредактируйте и доработайте: Используйте обратную связь, чтобы улучшить свое эссе, внести необходимые изменения и довести его до совершенства.
Дополнительные советы:
Будьте искренними и подлинными в своем письме.
Используйте яркий и образный язык, чтобы оживить свои идеи.
Избегайте клише и общих фраз.
Сохраняйте ясность и краткость.
Убедитесь, что ваше эссе имеет сильное введение и заключение, которые эффективно обрамляют ваш аргумент.
Примерный план эссе о любви
Примерный план эссе о любви:
I. Введение
Начните с привлекательного крючка, например, цитаты, вопроса или личного анекдота о любви.
Представьте свой тезис, четко изложив свой основной аргумент или идею об аспекте любви, который вы выбрали.
II. Абзац тела 1
Сосредоточьтесь на первом пункте, поддерживающем ваш тезис.
Приведите конкретные примеры, доказательства и объяснения, чтобы обосновать свою точку зрения.
Рассмотрите возможные возражения или противоположные взгляды.
III. Абзац тела 2
Перейдите ко второму пункту, поддерживающему ваш тезис.
Предоставьте дополнительные доказательства, иллюстрации и анализ.
Покажите, как этот пункт связан с вашим общим аргументом.
IV. Абзац тела 3 (и т. д.)
Повторите структуру абзацев тела 1 и 2 для дополнительных пунктов, поддерживающих ваш тезис.
Развивайте свои идеи, предоставляя новые перспективы и углубляя свой анализ.
V. Заключение
Подведите итог основным пунктам вашего эссе.
Повторите свой тезис, перефразируя его или расширяя.
Завершите сильным утверждением, который оставляет у читателя неизгладимое впечатление.
Дополнительные советы:
Каждый абзац должен иметь четкую тему или цель.
Используйте переходы, чтобы плавно переходить от одного абзаца к другому.
Избегайте повторений и излишних подробностей.
Убедитесь, что ваше заключение связано с вашим введением и эффективно завершает ваше эссе.
- Привет. С этой случайности, с этой некой молитвы, с этого, внезапно решившего озарить все здание, солнечного луча, и с этого моего "привет" и началась моя и ее история. - Давно ты тут стоишь? А я не мог ответить. Я все впитывал и впитывал эти солне...
Автор: Муковников Максим Евгеньевич, ГБОУ Школа №1504, г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Бубнов Евгений Михайлович
Сказка "Особенный кот" рассказывает о доброте и дружбе мальчика с котом. Учит помогать беззащитным и слабым. "В одном из домов многоэтажек жил мальчик Петя. Он учился в школе, был добрым и отзывчивым мальчиком. Помогал маме и бабушке во всём. Как-то...
Автор: Пастушок Алёна Алексеевна, МАОУ "Лицей №29", г. Тамбов, 11 класс
Научный руководитель:Ермоленко Ирина Ивановна
"Как же быстро всё может измениться! Шесть лет назад маленькая девочка решила начать писать себе записки в будущее, чтобы поддержать и дать советы, а сейчас эта девочка решила поделиться этими записками с обществом, чтобы помочь нынешним подросткам в...
Автор: Киндеркнехт Снежана Алексеевна, МКОУ Новоспасская СОШ, Новосибирская область, 8 класс
Научный руководитель:Болдырева Елена Петровна
Праздники… Какие они? Веселые и грустные. Долгие и быстрые. Важные и не очень. Календарные, общественные, семейные. Они разные. Самое главное в праздниках – это продлить их существование. На мой взгляд, если веселье длится недолго, то это печально...
Автор: Тишкина Олеся Дмитриевна, АНОО СОШ "Сота", г. Тольятти, Самарская область, 9 класс
Научный руководитель:Медведева Алина Владимировна
"Любовь – это привязанность к человеку. Ты хочешь, чтобы он принадлежал только тебе, признавался в любви, а мысли его заполнял только твой образ. Прочитав некоторые стихи М. Цветаевой о любви, я нашла стихотворение, которое созвучно моему пониманию э...
Автор: Бибикова Елизавета Николаевна, ГУО "Средняя школа №6 г. Могилёва", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Кривёнок Светлана Викторовна
"На уроке «Час памяти» я узнала об истории любви военной медсестры Зинаиды Туснолобовой и офицера Красной Армии Иосифа Марченко. Что меня больше всего поразило? Героизм молодой хрупкой женщины. Трудно представить, как она, рискуя собственной жизнью,...
Автор: Константинова Анастасия Юрьевна, МАОУ г. Иркутска гимназия №2, 6 класс
Научный руководитель:Карелова Виктория Владиславовна
В данной работе ученица 6 класса размышляет о том, что такое жизнь и как к ней следует относиться. Текст эссе представлен как на русском, так и на английском языке. "Можно бесконечно долго искать ответ на вопрос о том, что же такое жизнь. Однозначно...
Автор: Вертинская Наталья Дмитриевна, ГУО "Гимназия №7 г. Витебска", Республика Беларусь, 6 класс
В эссе учащаяся размышляет о том, какую роль играет природа в жизни человека, об уроках жизни, которые преподнесла природа героям произведений и реальным людям, о значимости малой Родины в судьбе каждого из нас. "Однажды я рассматривала в учебнике ка...
Автор: Петрова Марина Александровна, МАОУ СОШ №2 им. Ю.А. Гагарина, с. Успенское, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Исхакова Алина Зуфаровна
Что же такое настоящие отношения с братом? Какие они бывают? Из чего они состоят? Именно такими вопросами задавалась я, как и многие другие. Именно на них я и отвечаю в своём эссе. "Взаимоотношения бывают разные: между родителями и детьми, друзьями,...
Автор: Крутько Ксения Александровна, БОУ г. Омска "Лицей №29, 7 класс
Научный руководитель:Саранчук Оксана Наримановна
Всегда, в любые года, в любые эпохи важна была семья и отношения в ней. И в данном эссе я раскрыла эту тему и написала про наилучшие, благоприятные отношения в семье, как сохранить семью и хорошо проводить время вместе. "Семья – это главное слово, ва...
Автор: Горбунов Сергей Андреевич, МБОУ Большемаресьевская СШ, Нижегородская область, 9 класс
Научный руководитель:Долгошеева Кристина Николаевна
"Что такое любовь? Этот вопрос издавна волнует людей: о любви поют песни, сочиняют стихи, и даже проводят научные исследования. Говорят, что без любви жизнь ничего не стоит. И никто не может определить, что это за чувство, которое захватывает человек...
Автор: Гереева Умукусум Абубакаровна, МБОУ "СОШ № 50", г.Махачкала, Республика Дагестан, 11 класс
Научный руководитель:Дзампаева Элина Ахсарбековна
"Кто – то может сказать, что верностью и любовью отличались только женщины, но мы смеем утверждать, что любовь не выбирает, кому придется проходить испытание на верность. Так санинструктор Ступанова Валя прекрасно пела. Мечтала после войны пойти учит...