Выберите конкретный аспект любви: Определите, о каком аспекте любви вы хотите написать, например, о романтической любви, любви к семье, любви к себе или любви к человечеству.
Проведите мозговой штурм и соберите идеи: Запишите все мысли, чувства и примеры, связанные с выбранным аспектом любви. Рассмотрите личный опыт, наблюдения, литературные произведения и философские взгляды.
Сформулируйте тезис: Разработайте четкое и краткое утверждение, которое выражает вашу основную идею или аргумент об аспекте любви, который вы выбрали.
Составьте план: Структурируйте свое эссе, разделив его на введение, абзацы тела и заключение. В каждом абзаце тела сосредоточьтесь на одном конкретном пункте, поддерживающем ваш тезис.
Соберите доказательства: Приведите конкретные примеры, анекдоты, цитаты и исследования, которые подкрепляют ваши утверждения.
Рассмотрите противоположные взгляды: Признайте и обсудите альтернативные перспективы или критику вашего тезиса. Это продемонстрирует вашу осведомленность и критическое мышление.
Напишите черновик: Начните писать свое эссе, придерживаясь плана и используя доказательства для поддержки своих утверждений.
Пересмотрите и отредактируйте: После завершения черновика внимательно просмотрите свое эссе, чтобы проверить грамматику, орфографию, ясность и поток. Попросите друга или преподавателя прочитать его и дать обратную связь.
Отредактируйте и доработайте: Используйте обратную связь, чтобы улучшить свое эссе, внести необходимые изменения и довести его до совершенства.
Дополнительные советы:
Будьте искренними и подлинными в своем письме.
Используйте яркий и образный язык, чтобы оживить свои идеи.
Избегайте клише и общих фраз.
Сохраняйте ясность и краткость.
Убедитесь, что ваше эссе имеет сильное введение и заключение, которые эффективно обрамляют ваш аргумент.
Примерный план эссе о любви
Примерный план эссе о любви:
I. Введение
Начните с привлекательного крючка, например, цитаты, вопроса или личного анекдота о любви.
Представьте свой тезис, четко изложив свой основной аргумент или идею об аспекте любви, который вы выбрали.
II. Абзац тела 1
Сосредоточьтесь на первом пункте, поддерживающем ваш тезис.
Приведите конкретные примеры, доказательства и объяснения, чтобы обосновать свою точку зрения.
Рассмотрите возможные возражения или противоположные взгляды.
III. Абзац тела 2
Перейдите ко второму пункту, поддерживающему ваш тезис.
Предоставьте дополнительные доказательства, иллюстрации и анализ.
Покажите, как этот пункт связан с вашим общим аргументом.
IV. Абзац тела 3 (и т. д.)
Повторите структуру абзацев тела 1 и 2 для дополнительных пунктов, поддерживающих ваш тезис.
Развивайте свои идеи, предоставляя новые перспективы и углубляя свой анализ.
V. Заключение
Подведите итог основным пунктам вашего эссе.
Повторите свой тезис, перефразируя его или расширяя.
Завершите сильным утверждением, который оставляет у читателя неизгладимое впечатление.
Дополнительные советы:
Каждый абзац должен иметь четкую тему или цель.
Используйте переходы, чтобы плавно переходить от одного абзаца к другому.
Избегайте повторений и излишних подробностей.
Убедитесь, что ваше заключение связано с вашим введением и эффективно завершает ваше эссе.
Автор: Жданов Матвей Николаевич, МАОУ "СОШ №6", г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна
"Что такое любовь? Можно ли дать точное определение этого слова? Наверное, это риторический вопрос. Любовь — это особенное, странное чувство, незримое, очень личное. Оно идёт изнутри, как и все настоящее. Это одно из тех чувств, что дано испытать чел...
Автор: Ананьина Лиана Вадимовна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна, учитель русского языка и литературы
"Один из самых важных этапов в жизни человека - это воспитание – процесс обучения, защиты и заботы о детях с целью их здорового развития во взрослой жизни. Безусловно, в первую очередь ребенок познает мир благодаря родителям, близким родственникам. О...
Автор: Игумнова Анастасия Демьяновна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна
"По моему мнению, у меня очень хорошая семья, в которой есть взаимопонимание, а главное, проявление поддержки и заботы. В моей семье я единственный ребёнок. Мама с папой являются самыми главными людьми в моей жизни. С ними я провожу много времени, он...
Автор: Писакина Ксения Алексеевна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна, учитель русского языка
"Любовь чувство которое испытывал каждый человек, даже если он это отрицает. Она бывает разная – любовь к своей второй половинке, любовь к своей семье, любовь к делу всей жизни, любовь к родине, природе, городу, к какой-то дорогой для нас вещицы. Спи...
Автор: Балавнева Полина Руслановна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна
"Любовь и её сценарии можно описывать бесконечно, но доказать ее можно только поступками, словами и верностью. Существует множество фильмов про любовь, которые не всегда заканчиваются счастливым финалом. Если же рассматривать, что такое любовь с точк...
Автор: Фирсов Александр Владимирович, МБОУ СОШ с. Горячие ключи, Сахалинская область, 2 класс
Научный руководитель:Марковская Людмила Сергеевна
Кто созерцал величие природы, тот и сам стремится к совершенству и гармонии. Наш внутренний мир должен уподобляться этому образцу. В чистой атмосфере все чисто (Оноре де Бальзак): внутренний мир, нравственные качества человека. В рассказе описывается...
Автор: Лукьянчиков Михаил Георгиевич, МБОУ СОШ №6, г. Пятигорск, Ставропольский край, 11 класс
Научный руководитель:Черемская Елена Михайловна
"Смеркается. Ваня незаметно выходит из дома. Маленький, ловкий, он пролезает в сарай с оружием и приносит другу гранату. Каким-то чудом Вовка незаметно подбирается к мотоциклу, груженному боеприпасами, и прикрепляет один конец шнурка к гранате, а др...
Автор: Линёв Фёдор Павлович, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 7 класс
Научный руководитель:Шутова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы
"Семья – это наиглавнейшая ценность в жизни каждого человека, данная ему от рождения. Казалось бы, такое простое слово, состоящее из пяти букв, а какой фундаментальный смысл в нем заложен. При упоминании семьи, а равно дома, в памяти возникают воспом...
Рассуждения 19 летней девушки, написанные в обычном ночном потоке чувства несправедливости. В процессе прочтения, вы можете отследить изменения в ее настроении и мотивах - в этом вините музыку, включенную в "перемешанном" режиме и ее неопытность в на...
Автор: Грачева Карина Михайловна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 7 класс
Научный руководитель:Шутова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы
"В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". Эта крылатая фраза Антона Чехова хорошо известна всем, но я уверенна, что не каждый из современной молодежи скажет, что эта фраза принадлежит герою пьесы, другу дяди Вани - до...
Автор: Гайбуллаева Сафия Исмоиловна, РТ ГБОУ "СОШ им Ю.А. Гагарина", г. Душанбе, Республика Таджикистан, 4 класс
Научный руководитель:Асоева Алёна Александровна
"У нас очень дружная семья. Наша семья состоит из 6 человек: бабушки, папы, мамы, моих двух младших братьев и Я. В нашей семье главный папа, он работает юристом, и все мы его уважаем и слушаемся. Бабушка пенсионерка, раньше она работала судьей и поэт...
Автор: Умеренко Эдуард Михайлович, МБОУ СОШ №6, г. Пятигорск, Ставропольский край, 6 класс
Научный руководитель:Труфанова Анна Андреевна
В письме "Энергия звука" автор делится сокровенными мыслями о том, как влияет музыка на внутренний мир человека. "Дорогой читатель! Вот и наступило время поделиться с тобой сокровенными мыслями моими о том, как важно для человека слушать музыку. Чем...