Как подготовиться к написанию проекта по психологии
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Убедитесь, что по выбранной вами теме достаточно информации для проведения исследования.
Рассмотрите свои ресурсы и возможности, чтобы убедиться, что вы сможете провести исследование по выбранной теме.
2. Проведите исследование
Соберите информацию из книг, журналов, веб-сайтов и других источников.
Используйте ключевые слова и фразы для поиска соответствующей литературы.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте исследовательский вопрос или гипотезу
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим исследованием.
Гипотеза - это утверждение, которое вы хотите проверить своим исследованием.
Убедитесь, что ваш исследовательский вопрос или гипотеза конкретны, поддаются проверке и соответствуют выбранной вами теме.
4. Выберите метод исследования
Метод исследования - это способ сбора данных для вашего проекта.
Существует множество различных методов исследования, таких как опросы, эксперименты и наблюдения.
Выберите метод исследования, который лучше всего подходит для вашей темы и исследовательского вопроса или гипотезы.
5. Соберите данные
Соберите данные с помощью выбранного вами метода исследования.
Убедитесь, что вы собираете достаточно данных для поддержки ваших выводов.
6. Проанализируйте данные
Проанализируйте собранные данные, чтобы выявить закономерности и тенденции.
Используйте статистические методы или другие аналитические инструменты для интерпретации данных.
7. Сделайте выводы
Сделайте выводы на основе ваших данных и анализа.
Ответьте на свой исследовательский вопрос или проверьте свою гипотезу.
Обсудите значение ваших выводов и их возможные применения.
8. Напишите отчет
Напишите отчет о своем проекте, который включает введение, методы, результаты, обсуждение и выводы.
Убедитесь, что ваш отчет хорошо организован, хорошо написан и соответствует требованиям вашего учителя или наставника.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследования и написания отчета.
Получите обратную связь от учителя или наставника на протяжении всего процесса исследования.
Не бойтесь просить помощи, если она вам нужна.
Будьте терпеливы и настойчивы, и вы сможете написать отличный проект по психологии.
Примерный план проекта по психологии
Название проекта: Исследование влияния когнитивных искажений на принятие решений
Введение:
Определить когнитивные искажения и их распространенность
Объяснить важность изучения влияния когнитивных искажений на принятие решений
Методология:
Тип исследования: Экспериментальное исследование
Участники: Студенты университета (n=100)
Дизайн исследования: Участники будут случайным образом распределены в одну из двух групп: экспериментальную группу и контрольную группу.
Процедура: Участники в экспериментальной группе будут подвергаться воздействию когнитивного искажения, в то время как участники в контрольной группе не будут подвергаться воздействию. Затем всех участников попросят принять ряд решений.
Автор: Филиппова Дарья Алексеевна, МОУ "СШ №10", г. Волжск, Республика Марий Эл, 10 класс
Научный руководитель:Евдокимова Ольга Арсентьевна
Тема, которую я взяла для исследовательской работы, актуальна, так как особый интерес к вопросам семейной жизни появился в последние годы в связи с кризисным состоянием современной семьи. Семья издавна считалась самым главным в жизни человека. Также...
Автор: Алибекова Хавва Алибековна, Киреева Софья Анатольевна, Новосибирский государственный медицинский университет, 4 курс
Научный руководитель:Затеев Вячеслав Владимирович, доцент
Актуальность. Эмоциональное состояние - понятие, объединяющее настроения, внутренние чувства, влечения, желания, аффекты и эмоции. Обида, раздражение, возбуждение, истерика, упадок сил, мечтательность, хочу или не хочу, - все это эмоциональные состоя...
Автор: Князева Анна Дмитриевна, МБОУ "Гимназия №34", г. Ульяновск, 11 класс
Научный руководитель:Ладаева Лариса Геннадьевна
Переживание чувства одиночества в юношеском возрасте остается довольно значимой темой психологических исследований. Этот возраст является сенситивным для развития готовности к личностному и профессиональному самоопределению. В юношеском возрасте потр...
Автор: Керн Анна Вадимовна, МАОУ "СОШ №55", г. Набережные Челны, 11 класс
Научный руководитель:Минченкова Евгения Вячеславовна
Актуальность. События 1914-1918 гг. изменили человеческий взгляд на мир и стереотипы социального поведения. Беспрекословное подчинение любому приказу стало привычкой, и люди, вернувшиеся с войны, чувствовали себя достаточно неуютно в условиях «излишн...
Автор: Доронина Татьяна Владимировна, Московский университет имени А.С. Грибоедова, студент
Научный руководитель:Ларина Надежда Альбертовна, профессор
В статье рассматриваются вопросы управления корпоративным обучением и профессиональным развитием работников предприятия. Исследуя вопросы организации процесса корпоративного обучения работников ООО «Камера Обскура», автор концентрируется на осмыслени...
Автор: Коновалова Анна Антоновна, Хромова Екатерина Денисовна, Горячев Даниил Дмитриевич, ГБОУ Школа №1241, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Храпцов Сергей Алексеевич
К решению одинаковых проблем люди разных возрастов подходят по-разному, на почве чего зачастую возникают конфликты и недопонимания. Используя наш проект, люди смогут разбираться друг в друге и, исходя из характера каждого человека, находить подход к...
Автор: Борщ Татьяна Александровна, МАОУ Гимназия №14, г. Красноярск, 11 класс
Научный руководитель:Горяинова Анастасия Валерьевна
Приходя в школу, многие дети часто допускают грамматические ошибки в своих письменных работах. Это очень часто влияет на получение дальнейшего образования. И в дальнейшем это очень влияет на дальнейшую жизнь, карьеру, а также может повлиять на карьер...
Автор: Фетку Даниел Петрувич, МБОУ г. Ивантеевка "СОШ №7", Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Осипова Людмила Геннадьевна
Самодисциплина — это единственный навык, необходимый для успеха в любом деле. В этом проекте вы узнаете обо всех научно доказанных механизмах, которые влияют на Вашу силу воли и самодисциплину. Я расскажу о самых неожиданных факторах, которые под кор...
Автор: Иванов Захар Александрович, МБОУ Российская гимназия № 59 г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, 3 класс
Научный руководитель:Ханхабаева Ирина Максимовна
Люди постоянно сталкиваются со стрессами, которые стали частью жизни. Люди реагируют по-разному, большинство неправильно. Проблема: почему стресс продлевает жизнь, как он влияет на продолжительность жизни человека. Цель исследования – изучение влияни...
Автор: Дедловский Павел Александрович, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 2 класс
Научный руководитель:Лунёва Евгения Александровна
В настоящее время вокруг слова «информация» много внимания: её добывают, хранят, обрабатывают, передают, а значит подделывают и похищают, следовательно, её необходимо защищать. Поэтому тема шифрования достаточно актуальна. Проблема исследования: как...
Автор: Сорудейкина Ульяна Виальевна, МБОУ Лянторская СОШ №4, Тюменская область, 11 класс
Научный руководитель:Сорудейкина Елена Анатольевна
Развитие коммуникативной толерантности подростков приобретает особую значимость в связи с возрастанием конфликтных столкновений в сфере личностных отношений. Подобная тенденция связана с уменьшением уровня терпимости к людям, неумением тактично и гра...
Автор: Сорудейкина Ульяна Виальевна, МБОУ Лянторская СОШ №4, Тюменская область, 11 класс
Научный руководитель:Сорудейкина Елена Анатольевна
Цель работы: определение эффективности бумажных игр в развитии пространственного мышления у детей младшего школьного возраста. Методы и приемы: поисково-исследовательский, наблюдение, индивидуальные и групповые беседы с детьми, наблюдение, выборочное...