Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Ювенальная юстиция: что мы знаем о ней?»

Автор: Хвалина Анастасия Дмитриеевна, МОУ " Гимназия-школа село Ивантеевка Саратовская область", 7 класс

Научный руководитель:Свечникова Елена Николаевна

За последние время уровень нравственности и культуры в нашей стране снижается. Это обстоятельство сказывается на молодом поколении и на будущем государства. Большинство граждан Российской Федерации не обладают должным уровнем правовой культуры, особе...

Педагогика среднего (общего) образования

Мастер-класс «Мышление нелинейно?! Использование приёма интеллект — карт на уроках истории и обществознания»

Автор: Решетняк Наталия Андреевна, Средняя школа № 42 г. Копейска Челябинской области, учитель истории и обществознания

В работе представлен материал мастер-класса, в рамках которого рассматриваются приемы использования интеллект-карт на уроках истории и обществознания, с целью  облегчения процесса усвоения и запоминания материала, посредством работы  с различными спо...

Педагогика среднего (общего) образования

Доклад «Инновационные средства обучения smart-технологии: расширение границ современного образовательного пространства на уроках истории и обществознания»

Автор: Тюрина Юлия Юрьевна, Тираспольская средняя школа №11 Республики Молдова, учитель

Применяя смарт технологии, мы не просто движемся в ногу со временем, мы повышаем интерес учеников.  Я работаю с  интерактивной доской на уроках, что позволяет  ученику самостоятельно проработать у доски контурную карту или график. А также презентации...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Ограничение родительских прав в семейном праве РФ»

Автор: Галимов Равиль Фернатович, Оенбургский Государственный Университет, студент

Научный руководитель:Ерохина Елена Васильевана

Защита прав ребенка относится к числу серьезных и важных проблем, современного общества. В России проблема наличия неблагополучных семей является весьма актуальной. В данной работе будут рассмотрены основания ограничения родительских прав как меры от...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Роль и влияние агентов социализации в различные периоды развития российского общества»

Автор: Бережная Анастасия Викторовна, Специализированная школа №2 им. Д.И.Ульянова г.Феодосии Республики Крым, 9 класс

Научный руководитель:Михайленко Наталья Иосифовна, Диордиенко Екатерина Викторовна

Актуальность данной темы, на наш взгляд, состоит в том, что в настоящее время, когда в нашей стране идет интенсивное развитие общественных отношений и социальных институтов, изучение особенностей социализации становится особенно востребованной и акту...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Трудоустройство несовершеннолетних»

Автор: Кадамцева Ева Павловна, СОШ №167 г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Борис Светлана Анатольевна

Тема устройства подростка на работу меня заинтересовала еще в прошлом году, когда я попыталась устроится на работу на время каникул. Я столкнулась с двумя проблемами: Для устройства на работу достаточно только одного паспорта. У меня возник вопрос: т...

Общественно-научные дисциплины, Педагогика среднего (общего) образования

Магистерская диссертация «Формирование правовой культуры старшеклассников на уроках обществознания»

Автор: Кузичева Елена Вячеславовна, Уральский государственный педагогический университет, Магистр

Научный руководитель:Франц Светлана Викторовна

Актуальность исследования. В настоящее время происходят изменения во многих сферах жизни общества, которые касаются базовых социальных ценностей. С одной стороны, в рамках правового государства в стране происходит формирование гражданского общества,...

Интерактивное занятие «Правовой статус несовершеннолетнего»

Автор: Тимофеенко Вероника Андреевна, «Таганрогский институт имени А. П. Чехова» (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)», Доцент кафедры отраслевых юридических дисциплин факультета экономики и права

Несмотря на очевидную специфику правового статуса несовершеннолетнего, обусловленную периодами детства, отрочества и ранней юности, его правовой статус является всего лишь частью общего правового статуса физического лица. В свою очередь, правовой ста...

Предметное образование

Интеллектуальная игра «Права и обязанности человека»

Автор: Галкин Александр Михайловия, Училище олимпийского резерва № 4 им.А.Я Гомельского, преподаватель истории и права

Игра вызывает интерес и активность обучающихся и даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. Знание материала является обязательным условием активног...