Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 748 работ)

Искусство и культурология

Проект «Благоустройство Муринского парка путем создание молодежного лофт-пространства»

Автор: Панина Юлия Антоновна, ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Веселова Татьяна Андреевна, учитель по географии

Из-за высокого развития технологий и распространённости виртуального общения молодежь стала реже выходить из дома и общаться друг с другом. Данный проект будет полезен для людей в возрасте от 13 до 25 лет, которые хотят завести новые знакомства и отк...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Жизненные ценности подростков»

Автор: Подкина Валерия Сергеевна, МБОУ "Средняя школа №53", г. Иваново, 11 класс

Научный руководитель:Бараева Наталья Сергеевна

Наша сегодняшняя жизнь проходит под знаком перемен в обществе, и от нашего сегодняшнего выбора путей развития зависит наше будущее. В социальной структуре общества особое место занимает молодежь, а конкретнее подростки. Этой возрастной категории прис...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Здоровый менталитет — процветающая страна»

Автор: Герасименко Ирина Юрьевна, Бархударян Аделина Нверовна, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Голощапова Людмила Вячеславовна

Актуальность темы. Зарождающаяся российская ментальность – вот богатый и противоречивый материал для социологического исследования, очень актуального именно сейчас. Мы редко осознаем, что наши самые личные мысли и эмоции на самом деле не являются наш...

Общественно-научные дисциплины

Презентация к проекту «Почему деньги меняют людей?»

Автор: Чучина Дарья Анатольевна, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Воронов Сергей Владимирович

Цель нашего исследования: узнать как и почему деньги меняют людей не в лучшую сторону. В своем исследовании я выделяю следующие задачи: Изучить роль денег в современном обществе. Понять положительные и отрицательные стороны наличия денег. Провести оп...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Первый учебный день в Германии»

Автор: Спиридонов Василий Васильевич, Филиал МБОУ "ПСОШ №1" Озимовская СОШ Поспелихинского района, Алтайский край, 3 класс

Научный руководитель:Золотухина Татьяна Алексеевна

Тема моей работы актуальна возросшим интересом школьников к образу жизни, культуре других стран, их желанием непосредственно общаться с зарубежными сверстниками, знакомиться с нравами и обычаями их родных мест. Цель работы: выяснить, как проходит пер...

Искусство и культурология

Проект «Студия-анимации «7 кадров»

Автор: Милецкий Семен Романович, МОАУ "СОШ № 3 г. Шимановск", Амурская область, 11 класс

Научный руководитель:Милецкая Татьяна Александровна

Я с 7 лет увлекаюсь лепкой и в 4 классе защищал проект на муниципальном этапе «Мой друг пластилин», я решил пойти дальше и оживить своих пластилиновых героев. Мне стало интересно, как создаются мультфильмы и возможно ли создать свой мультфильм в дома...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Уровень знаний школьников своих прав и обязанностей»

Автор: Прокофьева Анастасия Александровна, МБОУ Трудиловская СШ, Смоленская область, 11 класс

Научный руководитель:Козлова Елена Викторовна

Выбранную мной тему проекта считаю очень актуальной в наши дни. У несовершеннолетних, как и у взрослых, есть человеческие права и разница лишь в том, что взрослые больше знают и умеют, несут больше ответственности. Пользуясь этим, взрослые часто нару...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Устойчивая подошва из нескользящего материала — залог безопасного хождения зимой»

Автор: Иванский Роман Сергеевич, ГУО "Средняя школа №17 г. Орши", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Черныш Инна Федоровна

Все знают, как велика зимой опасность поскользнуться и упасть. Да, к тому же ещё иногда и очень неудачно! Ведь это только в кинокомедиях падение выглядит смешно и забавно, а на самом деле тому, кто оказался в такой ситуации, совсем не смешно и даже о...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Правонарушения среди подростков»

Автор: Сытенький Данил Сергеевич, МОУ Сергиевская СОШ, г.о. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Павлова Мария Сергеевна

Мы живем в 21 веке, в эпоху информационных технологий и космических скоростей. Ученые работают над всевозможными проектами во всех областях науки (естественные, технические, общественные, гуманитарные). Очевидно, что во всех научных областях можно ув...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Тайны нашей памяти»

Автор: Зазуля Вероника Сергеевна, Филиал МБОУ СОШ с. Посёлки - ООШ с. Никольское, Пензенская область, 4 класс

Научный руководитель:Егорова Ирина Владимировна

Вот уже четыре года мы ходим в школу. За это время мы многому научились  и поняли, что  именно память позволяет человеку хорошо учиться. Запоминая, мы получаем  новые знания и учимся их применять. Но почему-то одну информацию люди помнят долгие годы,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние цвета на человека. Психология цвета. Цветотерапия»

Автор: Кондратьев Станислав Алексеевич, ФГКОУ "Кемеровское президентское кадетское училище", 6 класс

Научный руководитель:Селиванова Анастасия Александровна

Все предметы, окружающее нас определённого цвета. С самых древних времён цвет является важнейшим звеном в культуре, выполняя различные функции: символическую, эстетическую, познавательную, художественную и др. Сложно назвать такую область человеческо...

Филологические дисциплины

Творческий проект (с элементами исследования) «Физики – лирики»

Автор: Ягудаева Лиза, Эльдарова Тамара, Полицеймако София, Константиниди Стелла, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 9 и 6 классы

Научный руководитель:Дубас Светлана Павловна

Вся наша жизнь окружена явлениями природы. Эти явления изучают и объясняют с научной точки зрения для того, чтобы понять, что происходит в природе. Физика, как наука, этим и занимается. Вряд ли кто станет отрицать, что наблюдаемые явления вызывают в...