Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 747 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «История развития бережливых производственных систем»

Автор: Яцко Георгий Андреевич, Аэрокосмический лицей им. Ю.В. Кондратюка, г. Новосибирск, 8 класс

Научный руководитель:Галиакбарова Татьяна Юрьевна

Цель исследования: изучение и анализ теоретических основ бережливого производства, его исторического развития, современных аспектов и применения в различных сферах, включая повседневную жизнь. Задачи: рассмотреть историческое развитие идей бережливог...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Развитие волонтерской деятельности среди молодежи Белгородчины (на примере учащихся 9-11 классов)»

Автор: Добрун Софья Евгеньевна, МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа №1 Белгородского района Белгородской области», Белгородская область, 10 класс

Научный руководитель:Нехотина Наталья Сергеевна

Целью данной исследовательской работы является изучение волонтерской деятельности молодежи Белгородчины, с фокусом на учащихся 9-11 классов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть понятия «волонтерская деятел...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Народные приметы: верить или не верить»

Автор: Беляева Вероника Сергеевна, МБОУ "Усть-Вельская СШ №23", Архангельская область, 4 класс

Научный руководитель:Маркина Валентина Борисовна, учитель начальных классов

Цель исследования: доказать, что использование народных примет возможно для прогнозирования погоды и в наши дни. Задачи исследования: познакомиться с народными приметами, предсказывающие погоду и начало времени года; сопоставить народные приметы с на...

Гуманитарные дисциплины, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние детских психологических травм на формирование личности и их отражение в литературе для школьников»

Автор: Афонина Варвара Сергеевна, МБОУ СОШ №11 ИМОСК, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Бодрая Екатерина Анатольевна

Задачи: определить понятие детской психологической травмы и её виды; изучить механизмы влияния детских травм на личность ребёнка; проанализировать литературные произведения, предназначенные для детей школьного возраста, с точки зрения отражения в них...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Туристический маршрут по Магаданской области»

Автор: Стрижак Григорий Васильевич, АНО НОО "Наши традиции", г. Москва, 5 класс

Научный руководитель:Скворцова Ираида Юрьевна, учитель географии

Цель проекта – создать карту с туристическим маршрутом по Магаданской области. Задачи: собрать информацию о видах экстремального туризма; познакомиться с географическим положением и природой Магаданской области; составить список туристических природн...

Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «О школах в Британии»

Автор: Сагельдина Анжелика Николаевна, МБОУ Новобатайская СОШ №9 имени капитана А.Н.Быкова, Ростовская область, 5 класс

Научный руководитель:Кутанова Ирина Александровна

Цель работы: познакомиться с системой образования в Британии и сравнить с Российской системой обучения на примере моей школы. Задачи исследования: изучить материал о школах в Британии; узнать и записать новую лексику для употребления в речи; организо...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Закон об оружии в России»

Автор: Веремеев Тимофей, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс

Научный руководитель:Боровых Виктор Павлович

Целью исследования является анализ изменений в законодательстве об оружии в России в 2024 году, а также оценка их влияния на владельцев оружия, оружейную промышленность и безопасность общества. Задачи исследования: Исследовать текущую статистику и ди...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Семейные традиции России, Англии, Осетии»

Автор: Пагиева Даяна Аслановна, МБОУ СОШ №33 им. З. Калоева, г. Владикавказ, 6 класс

Научный руководитель:Цараева Залина Валерьевна

Цель данного исследования – раскрыть особенности семейных традиций центральной России, Англии и Северной Осетии путём сравнения культур. Задачи данной работы: найти сходства и различия традиций в семьях центральной России, Англии и Северной Осетии; о...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Влияние чтения литературы на подростков»

Автор: Десятых Полина Сергеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Левицкая Светлана Владимировна

Цель: изучение проблемы упадка интереса к чтению среди подростков. Задачи: рассмотреть влияние литературы на людей; провести анкетирование; разработать рекомендации по устранению проблемы. Актуальность: в XXI веке существует огромная проблема незаинт...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Статья «Референдум — институт народовластия в Российской Федерации»

Автор: Падерин Михаил Владимирович, ФГБОУ ВО "Российская государственная академия интеллектуальной собственности", г. Москва, 2 курс

Научный руководитель:Чибисов Олег Валерьевич, доцент кафедры гражданского и предпринимательского права

В данной работе рассматриваются вопросы референдума, как основополагающего института демократического общества в Российской Федерации, также основные проблемы, которые могут происходить во время его реализации и проведения. Ключевые слова: референдум...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Почерк — зеркало характера»

Автор: Гуляева Мария Дмитриевна, Колчанова Мария Евгеньевна, МАОУ СОШ №85, г. Кемерово, 7 класс

Научный руководитель:Лаврова Яна Александровна

Цель: исследование взаимосвязей между почерком человека и его личностными характеристиками, эмоциональным состоянием. Для достижения цели необходимо поставить ряд задач: изучить историю возникновения данной науки, понять ее актуальность сегодня; изуч...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Сущность социального пакета для сотрудников организации»

Автор: Золотцев Даниил Андреевич, Коломенский институт (филиал) Московского политехнического университета, студент

Научный руководитель:Фирсова Екатерина Валериевна, доцент кафедры Гражданское право, кандидат педагогических наук

Актуальность выбранной темы состоит в том, что социальный пакет является неотъемлемой частью отношений между работодателем и работником и становится важным звеном в создании имиджа компании, сотрудничать с которыми престижно. Целью данной работы явля...