Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Влияние СМИ на речь современного школьника»

Автор: Кравцова Анастасия Сергеевна, МОУ Гимназия №16, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Соловьёва Ольга Валерьевна

Современный мир невозможно представить без каждодневного общения. В последнее время уровень грамотности и культуры речи значительно снизился среди школьников. Они допускают множество речевых и грамматических ошибок в своих высказываниях. Учащиеся ста...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Эннеаграмма — путь к познанию личности»

Автор: Кучукян Элина Аристарховна, МБОУ "Гимназия", г. Александровск, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Горбачева Елена Юрьевна

Эннеаграмма – это модель, описывающая 9 типов личности на основе раскрытия глубинных бессознательных мотивов каждого типа. Корректность описания типов и типирования, а также действенность метода, как инструмента развития личности, подтверждена валидн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Эмоциональный интеллект педагогов»

Автор: Лысак Варвара Алексеевна, МОУ "Ломоносовская гимназия", г. Петрозаводск, Республика Карелия, 10 класс

Научный руководитель:Добровольская Елена Ивановна

Учителя играют важную роль для каждого человека с самого детства. На протяжении всей жизни мы сталкиваемся с ними в детском саду, школе, университете, на работе. Поэтому невозможно не сказать, как сильно педагоги влияют на человека и его воспитание....

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние сахара на эмоциональное состояние человека»

Автор: Жданова Александра Николаевна, МАОУ Гимназия №83, г. Тюмень, 10 класс

Научный руководитель:Новикова Ирина Николаевна

С самого детства мы с вами знаем ассоциацию: «горечь-грусть, сладость-радость». А когда маленькие детки плачут, им дают конфетки или шоколадки для поднятия настроения. А что на счет взрослых людей? Наверняка, любой человек в период печали захочет съе...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Мультипликатор как востребованная профессия России»

Автор: Магалиев Шахруддин Рафаилович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

В настоящее время особое место в формировании и развитии творческих способностей, нестандартного подхода к любому делу занимает мультипликация. Мультипликация предоставляет большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретическ...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Причины крупнейших мировых авиакатастроф»

Автор: Бескова Анна Алексеевна, МБОУ "ОЦ "Краснослободская СОШ №1", Республика Мордовия, 11 класс

Научный руководитель:Янюшкина Елена Васильевна

На сегодняшний день авиаперелеты приобрели такую популярность, что самолеты по частоте использования для туристов сравнялись с автомобилями и поездами. Они считаются одними из самых безопасных видов пассажирских перевозок. Тем не менее, история миров...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Волонтёрство: Прошлое. Настоящее. Будущее?»

Автор: Шинкарева Варвара Андреевна, МОУ СОШ №4, г. Орехово-Зуево, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Гусарова Инна Алексеевна

Волонтерство обычно считается альтруистической деятельностью, при которой отдельный человек или группа предоставляет услуги без какой-либо финансовой или социальной выгоды "на благо другого человека, группы или организации". Волонтерство также извест...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Легендарная «Тридцатьчетверка»

Автор: Клименко Александра Алексеевна, МОУ Лицей, г. Электрогорск, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Скрипниченко Ирина Юрьевна

История вооруженных сил РФ богата событиями и героизмом, и, безусловно, эта нация имеет все шансы создать новый символ, представляющий собой дух и силу вооруженных сил во время СВО в XXI веке. Когда мы вспоминаем о Второй мировой войне, символом Сове...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Ложные убеждения об истории из-за детского мультфильма «Анастасия»

Автор: Мишина Василиса Вадимовна, МБОУ "СШ №36", г. Норильск, 9 класс

Научный руководитель:Савичева Вера Викторовна

Все мы любим смотреть фильмы, мультфильмы, сериалы. Люди это делают на протяжении всей своей жизни, ведь просмотр избавляет нас от скуки, расслабляет, поднимает настроение, заставляет задуматься о чём-либо. А, если этот фильм ещё и исторический, то м...

Искусство и культурология

Групповой итоговый проект «Рукотворные чудеса»

Автор: Билый Анатолий Владимирович, Бурова Алеся Борисовна, Виноградов Ярослав Игоревич, Голубева Полина Евгеньевна, Курочкина Анна Николаевна, Петухов Кирилл Александрович, Соловьев Александр Сергеевич, Шорохов Никита Евгеньевич, МОУ Лицей №3, г. Галич, Костромская область, 10 класс

Научный руководитель:Сизова Ольга Николаевна

Ученики знают своих педагогов прежде всего, как мудрых, профессионалов своего дела. Но, нам захотелось, чтобы они взглянули на них с другой стороны и познакомить с их увлечениями и хобби. Актуальность и уникальность проекта состоит в выявлении, знако...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Моя родословная»

Автор: Полупанов Платон Андреевич, МОУ "Рыбницкая русская средняя школа №11", Приднестровская Молдавская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Каморина Татьяна Владимировна

В школе мы изучаем историю нашей страны и события, происходившие много лет назад. Мы каждый день знакомимся с произведениями выдающихся людей, с их биографией. Мы целыми поколениями чтим их имена, отдаем должное их заслугам, гордимся ими, ведь это на...

Педагогика, психология, управление образованием, Физико-математические дисциплины

Курсовая работа «Разработка элективного курса «Линейная функция»

Автор: Ибрагимова Зилия Индусовна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент

Проблема исследования состоит в обосновании и использовании элективного курса «Линейная функция» для обучающихся 7 класса. Объект исследования: процесс обучения математике в основной школе. Предмет исследования: процесс обучения линейной функции в 7...