Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 642 работ)

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Психологические особенности левшей»

Автор: Мария Андреевна Козлова, Лицей МПГУ, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Ельчанинова Елена Юрьевна

Каждый человек на земле индивидуален, но при этом людей всё равно можно объединить по определённым признакам, например: религия, национальность, территориальная принадлежность, профессиональные качества, социальное положение в обществе и т.д. Но, к к...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Организация библиотечной выставки, посвященной творчеству удмуртского поэта О.А. Поскребышева»

Автор: Артемьева Алина Константиновна, МБОУ "СОШ №7", г. Глазов, Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Родыгина Наталья Александровна

Часто мы говорим о том, что всем необходимо читать, что чтение – лучшее учение, но интерес к чтению падает не только среди учеников, но и среди взрослых. И в то же время все знают, что чтение помогает быть грамотным, потому что работает зрительная па...

Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Вслед за мечтой: «правильный» выбор выпускника»

Автор: Ковальчук Милана Александровна, МОУ Лицей №9 имени А.Н. Неверова, г. Волгоград, Волгоградская область, 11 класс

Научный руководитель:Левицкая Светлана Владимировна

Актуальность: в средних и старших классах большинство подростков обеспокоены выбором профессии. От этого зависит их дальнейшая  судьба. Количество профессий постоянно растет, а это значит, что выбрать подходящее направление становится сложнее. В наст...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Причины крупнейших мировых авиакатастроф»

Автор: Бескова Анна Алексеевна, МБОУ "ОЦ "Краснослободская СОШ №1", Республика Мордовия, 11 класс

Научный руководитель:Янюшкина Елена Васильевна

Актуальность моего проекта заключается в том, что самолеты по частоте использования для туристов сравнялись с автомобилями и поездами. Они считаются одними из самых безопасных видов пассажирских перевозок. Тем не менее, история мировой авиации насчит...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Откуда пошло слово белорусское»

Автор: Дренова Мария Андреевна, Кражевский Иван Вадимович, ГУО "Гимназия №4 г. Витебска", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Каличёнок Наталья Валерьевна, учитель начальных классов

Все привычное кажется простым и понятным. И нам легко и понятно говорить на своем родном языке. Однако язык не возник из пустоты – у него есть свои корни. Цель исследования: изучение белорусского языка. Задачи исследования: продемонстрировать родство...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Человек в экстремальных условиях»

Автор: Мыцких Святослав Игоревич, МБОУ "СОШ №59 им. Г.М. Мыльникова", г. Курск, 3 класс

Научный руководитель:Ястремская Любовь Владимировна

Мы живем в эпоху высоких технологий и прогресса, окружены комфортом, благополучием и уютом. В наших домах тепло и светло, из кранов течет холодная и горячая вода, газовые и электрические плиты без проблем позволяют нам приготовить пищу, холодильники...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Политический лидер XXI века»

Автор: Соколов Антон Андреевич, МБОУ "Гимназия №2", г. Чебоксары, 11 класс

Научный руководитель:Чугунова Наталия Юрьевна

В настоящее время данная проблема распространена по всему миру. Люди по всему миру порой не до конца понимают, насколько тот или иной человек профессионален в какой-нибудь области, в особенности, если это политика. Так, во многих странах Европы и Нов...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Жизнь на МКС. Как оставаться счастливым вдали от дома?»

Автор: Аветисова Александра Константиновна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 2 класс

Научный руководитель:Уранова Юлия Александровна

Полёт в космос является серьёзным испытанием для человека. Космическая среда сильно отличается от условий, к которым мы привыкли на Земле, и организм человека должен подстроиться под эти новые условия. И дело не только в том, что организм подвергаетс...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Шпаргалка: вред или польза»

Автор: Богданов Матвей Владимирович, МБОУ "Нововязниковская ООШ", Владимирская область, 4 класс

Научный руководитель:Лазарева Наталья Александровна

Современный динамично изменяющийся мир предъявляет к знаниям школьников все новые требования, которые, увы, с годами не становятся проще. Это и побуждает ребят придумывать и изобретать различные способы и возможности, так сказать, упрощения учебы. Од...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Социально-значимый проект помощи бездомным животным «Для тех, у кого есть сердце…»

Автор: Сынбулатова Алина Раисовна, МОАУ «Гимназия №7», г. Оренбург, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Троенко Наталья Анатольевна

Одной из актуальных проблем города в настоящее время является наличие и рост численности бездомных животных, что обусловливает необходимость разработки комплекса мер для решения данной проблемы. Это, прежде всего, повышение в обществе уровня гуманног...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Скажи «Спасибо!» школьному учителю»

Автор: Казанцева Светлана, МКОУ СОШ с. Савали, Кировскойая область, 9 класс

Научный руководитель:Закирова Фарида Раязовна

Перед каждым человеком в определенный момент встает важный вопрос о будущем «Кем быть?». Для кого-то эта проблема становиться тяжелой и мучительной, для кого-то ее решение не представляет особого труда. Но, так или иначе, любой подросток к окончанию...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение влияния нейрографики на эмоциональное состояние школьников»

Автор: Баловнева Елизавета, Гришина София, ОАНО "Школа "Ника", г. Москва, 6 класс

Научный руководитель:Жабина Инна Юрьевна

Актуальность: в настоящее время подростки довольно часто оказываются в центре конфликтных отношений со своими сверстниками. Чаще всего это одноклассники, люди с которыми они пересекаются каждый день в школе, дома, на улице. Во время конфликтной ситуа...