Каковы ваши конкретные цели в отношении чтения сказок?
2. Выберите сказки для чтения.
Выберите сказки, которые соответствуют вашим целям и задачам.
Рассмотрите возраст и интересы вашей целевой аудитории.
3. Разработайте план уроков.
Определите, как вы будете читать сказки и какие занятия будете проводить.
Включите в план мероприятия по развитию навыков чтения, обсуждения и творческого самовыражения.
4. Соберите необходимые материалы.
Соберите книги со сказками, реквизит для занятий и любые другие необходимые материалы.
5. Подготовьте место для чтения.
Выберите удобное и уютное место для чтения сказок.
Создайте атмосферу, которая будет способствовать погружению в мир сказок.
6. Проведите занятия по чтению сказок.
Следуйте своему плану уроков и вовлекайте участников в процесс чтения и обсуждения.
Используйте разнообразные методы обучения, чтобы сделать занятия интересными и запоминающимися.
7. Оцените результаты проекта.
Проанализируйте, насколько хорошо вы достигли своих целей и задач.
Получите обратную связь от участников и используйте ее для улучшения проекта в будущем.
Дополнительные советы:
Сделайте проект интерактивным, вовлекая участников в чтение, обсуждение и творческие занятия.
Используйте наглядные пособия, такие как куклы, маски и декорации, чтобы оживить сказки.
Свяжите чтение сказок с другими предметами, такими как история, искусство и музыка.
Поощряйте участников делиться своими мыслями и идеями о сказках.
Наслаждайтесь процессом чтения сказок и создайте положительный опыт для всех участников.
Примерный план проекта "Чтение сказок"
Примерный план проекта "Чтение сказок"
Введение
Приветствие и знакомство
Краткое введение в проект и его цели
Чтение сказок
Чтение сказки 1: Обсуждение персонажей, сюжета и основных тем
Чтение сказки 2: Упражнения на развитие навыков чтения (например, чтение по ролям, пересказ)
Чтение сказки 3: Творческое занятие, связанное со сказкой (например, рисование, лепка, драматизация)
Обсуждение и размышления
Обсуждение прочитанных сказок
Анализ персонажей, сюжета и основных тем
Связь сказок с реальной жизнью
Творческое самовыражение
Создание собственных сказок
Написание продолжений или приквелов к прочитанным сказкам
Создание иллюстраций или других художественных работ, вдохновленных сказками
Заключительная часть
Подведение итогов проекта и обсуждение его результатов
Получение обратной связи от участников
Благодарность участникам и прощание
Примечание: Этот план можно адаптировать в соответствии с возрастом и интересами вашей целевой аудитории, а также с доступным временем.
Можно ли скачать Проект "Чтение сказок"?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта "Чтение сказок"
Примерные тематики для проекта "Чтение сказок":
Классические сказки: Золушка, Красная Шапочка, Три поросенка
Сказки народов мира: Снежная королева (Ганс Христиан Андерсен), Баба-Яга (русская народная сказка), Аладдин (арабская народная сказка)
Современные сказки: Где живут чудовища (Морис Сендак), Гадкий утенок (Ханс Кристиан Андерсен), Хроники Нарнии (К.С. Льюис)
Сказки о животных: Лев и мышь, Черепаха и заяц, Кот в сапогах
Сказки о волшебстве и приключениях: Гарри Поттер (Дж.К. Роулинг), Хоббит (Дж.Р.Р. Толкин), Алиса в Стране чудес (Льюис Кэрролл)
Сказки о дружбе и семье: Винни-Пух (А.А. Милн), Паутина Шарлотты (Э.Б. Уайт), Маленький принц (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сказки о добре и зле: Красавица и Чудовище, Русалочка, Белоснежка и семь гномов
Сказки о самопознании и росте: Гадкий утенок, Золушка, Питер Пэн
Вы также можете выбрать тематику, которая соответствует определенной возрастной группе или интересам вашей целевой аудитории. Например, вы можете сосредоточиться на сказках о животных для дошкольников или на сказках о приключениях для детей старшего возраста.
Готовые примеры проектов "Чтение сказок" (найдено 81 работ)
Автор: Лисовская Екатерина Васильевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, воспитатель ГПД
Цель: обобщить знания детей о сказках, формировать общекультурную литературную компетентность через восприятие литературы как неотъемлемой части национальной культуры, формировать коммуникативную компетенцию учащихся. Задачи: обучающие: систематизиро...
Автор: Наумова Ольга Игоревна, МАОУ "СОШ №55", г. Пермь, 3 класс
Научный руководитель:Дробинина Наталья Германовна
Актуальность темы исследования. Ценность сказки во многом определяется её связью с жизнью. В сказках самый младший и слабый преодолевает все трудности, поэтому сказки помогают справляться со страхом, перебороть себя и поверить в собственные силы; уча...
Автор: Едигарян Лаура, МБОУ "СОШ №31", г. Калуга, 10 класс
Научный руководитель:Кулькова Наталья Николаевна
Цель: дополнить малоосвещенные в детской литературе страницы цыганского фольклора, дать представление об истоках цыганской народной культуры посредством цыганских народных сказок. Задачи: подобрать источники информации в школьной библиотеке; проработ...
Автор: Малогриценко Валерия Валерьевна, МА ДОУ "Детский сад N29", г. Краснотурьинск, Свердловская область, музыкальный руководитель
Задачи образовательной программы: Образовательные: формировать умения у детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста; познакомить с зерновой культурой - бобами, ввести в активный словарь детей слова: боб...
Автор: Баталова Елена Алексеевна, МАОУ "Лицей №82", г. Нижний Новгород, 2 класс
Научный руководитель:Мигина Елена Борисовна, учитель начальных классов
Когда я не ходила в школу и не умела читать, мама и папа читали или рассказывали мне сказки. Я уже тогда обратила внимание на то, что очень часто в произведениях устного народного творчества встречается образ волка. Затем в школе на уроках по окружаю...
Автор: Зарембо Варвара Алесандровна, МАОУ Омутинская СОШ №1, Тюменская область, 6 класс
Научный руководитель:Молодых Любовь Владимировна
Объект исследования: сказка «Конёк Горбунок» Автор: П. Ершов. Предмет исследования: устаревшие слова, редко употребляющиеся в современной речи. Цель: узнать значение некоторых устаревших слов. Задачи: Выбрать из сказки непонятные мне слова и узнать и...
Автор: Рачкова Наталья Алексеевна, МАОУ СОШ №65, г. Тюмень, учитель
Методическая разработка урока по произведению В. Астафьева "Ваюткино озеро" представляет собой литературное кафе. Тема: «Человек и природа в произведении В.П. Астафьева «Васюткино озеро». Класс: 5. Метапредметные результаты: обучиться навыкам смыслов...
Автор: Докукина Елена Владимировна, МБДОУ Детский Сад "Теремок" п. Березовый, Хабаровский край, учитель-логопед
В коррекционно-образовательной деятельности «Новое путешествие в сказку» представлена система игровых упражнений по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах. Игровой материал для автоматизации звука не только нацелен на закрепление правильного звука,...
Автор: Титенок Ирина Викторовна, МБОУ Локотская СОШ №3, Брянская область, 7 класс
Научный руководитель:Черепова Елена Владимировна
Кто из читателей русских волшебных сказок не знает о Кощее? Он и злой, и коварный, но главное – бессмертный! Это свойство стало для него фамилией. Так и пишется все время – Кощей Бессмертный. Что он собой представляет? Ответ приходит сам собой: это з...
Автор: Юхневич Полина Витальевна, ГУО "Учебно-педагогический комплекс Жирмунские ясли-сад – средняя школа", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Кветень Валентина Чеславовна, учитель белорусского языка и литературы высшей квалификационной категории
Сегодняшнее состояние природы вызывает большую тревогу во всем мире. Сохранение природной среды – острый социальный вопрос, решение которого требует общих усилий всего человечества. Оставаясь центральной в художественной литературе, проблема взаимоот...
Современный русский литературный язык начинается с произведений Александра Сергеевича Пушкина. Читая его сказки, мы часто встречаемся со словами, значение которых не понимаем. Мы не используем эти слова в обычной речи. Меня заинтересовало, что это за...
Автор: Радаман Ольга Ивановна, ГУО "Заозерский ясли-сад", Республика Беларусь, воспитатель дошкольного образования
Цель: формирование умения детей придумывать сказки на основе вытынанок на окнах. Программные задачи: способствовать умению детей составлять тексты сказочного содержания на основе вытынанок на окнах; продолжать формировать грамматически правильную реч...