Выберите тему проекта, которая вам интересна и по которой вы сможете найти достаточно информации. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы вы могли подробно ее раскрыть, но и не слишком узкой, чтобы у вас было достаточно материала для исследования.
2. Сбор информации
Соберите информацию по выбранной теме из различных источников: книг, журналов, газет, Интернета, опросов местных жителей и т.д. Посетите местные музеи, библиотеки и архивы.
3. Структура проекта
Продумайте структуру проекта. Обычно проект состоит из следующих частей:
Титульный лист
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованных источников
4. Введение
Во введении кратко представьте тему проекта, его цель и задачи.
5. Основная часть
В основной части подробно раскройте выбранную тему. Разбейте ее на разделы и подразделы. Используйте факты, статистические данные, цитаты и примеры для подтверждения своих утверждений.
6. Заключение
В заключении подытожьте основные результаты исследования, сделайте выводы и дайте рекомендации.
7. Список использованных источников
Приведите список всех источников, которые вы использовали при подготовке проекта.
8. Оформление проекта
Оформите проект аккуратно и эстетично. Используйте шрифты и размеры, которые легко читаются. Добавьте иллюстрации, графики и таблицы для наглядности.
Советы
Начните работу над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени на сбор информации и написание текста.
Составьте план проекта, чтобы не сбиться с пути.
Обращайтесь за помощью к учителям, родителям и другим взрослым, если у вас возникнут трудности.
Не копируйте информацию из источников слово в слово. Перефразируйте текст своими словами и обязательно указывайте источники.
Проверьте свой проект на наличие грамматических и орфографических ошибок.
Примерный план проекта "Родной город"
Введение
Тема проекта: "Мой родной город"
Цель проекта: изучить историю, культуру и современное состояние родного города.
Задачи проекта:
Собрать информацию об истории города.
Изучить культуру и традиции города.
Проанализировать современное состояние города.
Разработать предложения по развитию города.
Основная часть
Глава 1. История города
Географическое положение города.
Первые упоминания о городе.
Основные этапы развития города.
Знаменитые уроженцы города.
Глава 2. Культура и традиции города
Традиционные промыслы и ремесла.
Народные праздники и обряды.
Местная кухня.
Достопримечательности города.
Глава 3. Современное состояние города
Население города.
Экономика города.
Социальная сфера города.
Экологические проблемы города.
Глава 4. Перспективы развития города
Возможности для развития туризма.
Развитие промышленности и сельского хозяйства.
Привлечение инвестиций.
Сохранение культурного наследия.
Заключение
Выводы по результатам исследования.
Значение проекта для автора.
Предложения по дальнейшему развитию города.
Список использованных источников
Примерный объем проекта: 15-20 страниц.
Примерный план проекта "Родной город"
Примерный план проекта "Родной город"
I. Введение
Определение проекта "Родной город"
Цели и задачи проекта
Целевая аудитория
II. Исследование
Анализ целевой аудитории
Исследование рынка
Анализ конкурентов
III. Разработка
Создание концепции проекта
Разработка контента
Дизайн и разработка сайта
Создание мобильного приложения
IV. Реализация
Запуск сайта и мобильного приложения
Продвижение проекта
Управление контентом
V. Оценка
Мониторинг трафика и вовлеченности
Сбор отзывов пользователей
Внесение корректировок в проект
VI. Бюджет
Определение затрат на разработку, реализацию и продвижение
Поиск источников финансирования
VII. График
Установление сроков для каждого этапа проекта
Мониторинг прогресса и внесение корректировок
VIII. Команда
Определение ролей и обязанностей членов команды
Подбор и найм персонала
IX. Партнерства
Установление партнерских отношений с местными организациями и предприятиями
Получение поддержки и ресурсов
X. Устойчивость
Разработка стратегии для обеспечения долгосрочной жизнеспособности проекта
Поиск возможностей для расширения и роста
Можно ли скачать проект "Родной город"?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта "Родной город"
Исторические и культурные достопримечательности
Исторические здания и памятники
Музеи и галереи
Археологические памятники
Фольклорные традиции и обычаи
Природные особенности
Парки и заповедники
Реки, озера и другие водоемы
Леса, холмы и горы
Уникальные геологические образования
Современная городская жизнь
Архитектура и дизайн
Инфраструктура и транспорт
Бизнес и экономика
Образование и здравоохранение
Социальная сфера
Общественные организации и инициативы
Благотворительность и волонтерство
Фестивали и мероприятия
Традиции и обычаи местного сообщества
Перспективы развития
Планы городского развития
Инвестиционные возможности
Экологические инициативы
Туристический потенциал
Личные истории и воспоминания
Рассказы местных жителей о своем городе
Ностальгические воспоминания и фотографии
Влияние города на жизнь и творчество людей
Готовые примеры проектов "Родной город" (найдено 56 работ)
Автор: Скороходова Дарья Станиславовна, МБОУ СОШ №6, г. Балтийск, Калининградская область, 2 класс
Научный руководитель:Ткаченко Ольга Владимировна
Цель работы: изучить историю городского парка им. А. Головко, в том числе историю создания скульптурных ансамблей парка; сделать оценку их современного состояния и сохранности. Объект исследования: городской парк им. А. Головко. Задачи: Изучить литер...
Автор: Шиловский Артем Александрович, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова, учащийся
Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна
Санкт-Петербург - «северная столица» России. Он славиться своим историческим центром, архитектурными ансамблями. Но в этом огромном городе есть и «спальные районы», застроенные однотипными современными кварталами. В одном из них, в Красносельском рай...
Автор: Гришкина Виктория Владимировна, МКОУ "Средняя школа №1", г. Людиново, Калужская область, 10 класс
Научный руководитель:Шорошева Светлана Александровна
Проблема: есть такое мнение, что в маленьких провинциальных городках нечего посмотреть, нечем удивить. Я люблю свой город и хочу доказать, что он интересен как туристический объект. Цель проекта: создать путеводитель для гостей города Людиново. Тем с...
Автор: Аверьянов Роман Владимирович, МАОУ СОШ №30, г. Белово, Кемеровская область-Кузбасс, 5 класс
Научный руководитель:Соловьева Ольга Вениаминовна
Развиваются и растут города, изменяется инфраструктура. Разрастаясь города поглощают все селения на своем пути. Сегодня многие поселки входят в состав городов. Я живу в микрорайоне Бабанаково, раньше это был поселок. Сейчас наш поселок называется мик...
Автор: Решетникова Алина Владимировна, Хромова Полина Андреевна, МОУ "Лицей г. Пучеж", Ивановская область, 10 класс
Научный руководитель:Толкунова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы
В нашем городе много улиц и переулков. Но что мы знаем о них ? Почему та или иная улица имеет такое название? Чаще всего мы не задумываемся об этом. А вместе с тем, названия - это не только «визитная карточка» улицы, важный ориентир в городе, но и н...
Автор: Ертулова Дарья, Кольцова Юлия, Плато Егор, Карпов Александр, Курысев Макар, МБОУ Лицей №40 при УлГУ, г. Ульяновск, 9 и 6 классы
Научный руководитель:Шкарина Любовь Ивановна, Дойкина Галина Владимировна
Ульяновская область с ее уникальным ресурсным потенциалом имеет большие возможности для развития событийного туризма, особенно в тех районах области, где слабо развита инфраструктура туризма и одновременно имеется огромный неиспользованный рекреацион...
Автор: Костромицкий Даниил Андреевич, МАОУ "СОШ №132" имени Н.М. Малахова, г. Барнаул, 11 класс
Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович
Поводом к исследованию этой темы явилось моё предыдущее исследование образования истории улицы, которая названа именем лётчика, героя Советского Союза уроженца с. Шелаболиха Алтайского края Малахова Николая Михайловича. В ходе исследования этой темы...
Автор: Щербаков Артём Андреевич, МАОУ "СОШ №132" им. Н.М. Малахова, г. Барнаул, 9 класс
Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович
Я всегда хочу знать, как выглядели те или иные места в далёкие времена. Город или деревня, река или овраг, лес или степь. Взрослым это сделать лучше. У них знания и опыт. А мне пока что многое в этом направлении недоступно. Но я нашёл способ, как это...
Автор: Сорудейкина Ульяна Виальевна, МБОУ Лянторская СОШ №4, Тюменская область, 11 класс
Научный руководитель:Дебелая Эльвина Николаевна
Отрадно видеть, как наш северный город нефтяников Лянтор хорошеет год от года и перестает быть тем временным пристанищем, которым был 20 лет назад. Преодолев первые трудности освоения сибирских недр, лянторцы начали задумываться о пище духовной. Взро...
Автор: Абышова Фируза Джангировна, МБОУ "Лицей №8 имени академика Е.К. Федорова", г. Нижний Новгород, 8 класс
Научный руководитель:Любезнова Юлия Викторовна
Нижний Новгород — крупнейший транспортный узел Поволжья. В городе сходятся несколько федеральных и региональных автомагистралей, имеется крупный речной вокзал и располагается главный приволжский вокзал. Здесь имеются сети метро, городской электрички...
Автор: Чумак Владислава Алексеевна, МБОУ "Лицей №8 имени академика Е.К. Фёдорова", г. Нижний Новгород, 8 класс
Научный руководитель:Любезнова Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы
Корни человека в истории и традициях своей семьи, своего народа, в прошлом родного края. История родного края не безлика, она близкая и родная именно потому, что она рассказывает о людях, живущих рядом или о родственниках. Вы никогда не задумывались...
Автор: Щагин Евгений Михайлович, МБОУ "Лицей №8 имени академика Е.К. Фёдорова", г. Нижний Новгород, 8 класс
Научный руководитель:Любезнова Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы
Нижегородская ярмарка – это явление, которое принято называть национальным достоянием. Ее история насчитывает больше четырёх веков. Находясь на половинном пути главной водной магистрали России – Волги, в непосредственной близости к Москве, Нижегородс...