Выберите тему проекта, которая вам интересна и по которой вы сможете найти достаточно информации. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы вы могли подробно ее раскрыть, но и не слишком узкой, чтобы у вас было достаточно материала для исследования.
2. Сбор информации
Соберите информацию по выбранной теме из различных источников: книг, журналов, газет, Интернета, опросов местных жителей и т.д. Посетите местные музеи, библиотеки и архивы.
3. Структура проекта
Продумайте структуру проекта. Обычно проект состоит из следующих частей:
Титульный лист
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованных источников
4. Введение
Во введении кратко представьте тему проекта, его цель и задачи.
5. Основная часть
В основной части подробно раскройте выбранную тему. Разбейте ее на разделы и подразделы. Используйте факты, статистические данные, цитаты и примеры для подтверждения своих утверждений.
6. Заключение
В заключении подытожьте основные результаты исследования, сделайте выводы и дайте рекомендации.
7. Список использованных источников
Приведите список всех источников, которые вы использовали при подготовке проекта.
8. Оформление проекта
Оформите проект аккуратно и эстетично. Используйте шрифты и размеры, которые легко читаются. Добавьте иллюстрации, графики и таблицы для наглядности.
Советы
Начните работу над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени на сбор информации и написание текста.
Составьте план проекта, чтобы не сбиться с пути.
Обращайтесь за помощью к учителям, родителям и другим взрослым, если у вас возникнут трудности.
Не копируйте информацию из источников слово в слово. Перефразируйте текст своими словами и обязательно указывайте источники.
Проверьте свой проект на наличие грамматических и орфографических ошибок.
Примерный план проекта "Родной город"
Введение
Тема проекта: "Мой родной город"
Цель проекта: изучить историю, культуру и современное состояние родного города.
Задачи проекта:
Собрать информацию об истории города.
Изучить культуру и традиции города.
Проанализировать современное состояние города.
Разработать предложения по развитию города.
Основная часть
Глава 1. История города
Географическое положение города.
Первые упоминания о городе.
Основные этапы развития города.
Знаменитые уроженцы города.
Глава 2. Культура и традиции города
Традиционные промыслы и ремесла.
Народные праздники и обряды.
Местная кухня.
Достопримечательности города.
Глава 3. Современное состояние города
Население города.
Экономика города.
Социальная сфера города.
Экологические проблемы города.
Глава 4. Перспективы развития города
Возможности для развития туризма.
Развитие промышленности и сельского хозяйства.
Привлечение инвестиций.
Сохранение культурного наследия.
Заключение
Выводы по результатам исследования.
Значение проекта для автора.
Предложения по дальнейшему развитию города.
Список использованных источников
Примерный объем проекта: 15-20 страниц.
Примерный план проекта "Родной город"
Примерный план проекта "Родной город"
I. Введение
Определение проекта "Родной город"
Цели и задачи проекта
Целевая аудитория
II. Исследование
Анализ целевой аудитории
Исследование рынка
Анализ конкурентов
III. Разработка
Создание концепции проекта
Разработка контента
Дизайн и разработка сайта
Создание мобильного приложения
IV. Реализация
Запуск сайта и мобильного приложения
Продвижение проекта
Управление контентом
V. Оценка
Мониторинг трафика и вовлеченности
Сбор отзывов пользователей
Внесение корректировок в проект
VI. Бюджет
Определение затрат на разработку, реализацию и продвижение
Поиск источников финансирования
VII. График
Установление сроков для каждого этапа проекта
Мониторинг прогресса и внесение корректировок
VIII. Команда
Определение ролей и обязанностей членов команды
Подбор и найм персонала
IX. Партнерства
Установление партнерских отношений с местными организациями и предприятиями
Получение поддержки и ресурсов
X. Устойчивость
Разработка стратегии для обеспечения долгосрочной жизнеспособности проекта
Поиск возможностей для расширения и роста
Можно ли скачать проект "Родной город"?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта "Родной город"
Исторические и культурные достопримечательности
Исторические здания и памятники
Музеи и галереи
Археологические памятники
Фольклорные традиции и обычаи
Природные особенности
Парки и заповедники
Реки, озера и другие водоемы
Леса, холмы и горы
Уникальные геологические образования
Современная городская жизнь
Архитектура и дизайн
Инфраструктура и транспорт
Бизнес и экономика
Образование и здравоохранение
Социальная сфера
Общественные организации и инициативы
Благотворительность и волонтерство
Фестивали и мероприятия
Традиции и обычаи местного сообщества
Перспективы развития
Планы городского развития
Инвестиционные возможности
Экологические инициативы
Туристический потенциал
Личные истории и воспоминания
Рассказы местных жителей о своем городе
Ностальгические воспоминания и фотографии
Влияние города на жизнь и творчество людей
Готовые примеры проектов "Родной город" (найдено 58 работ)
Умирает российская глубинка. Уходят в небытие большие и малые деревни, а вместе с ними их удивительные названия, за которыми скрывается история нашего края, нашей родины. Современное общество постепенно утрачивает связь с историческим прошлым своей с...
Автор: Алексеева Екатерина Геннадьевна, МБОУ "Видновская СОШ №5 с УИОП", Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Шульгина Наталья Геннадьевна, учитель математики
Видное - город в Московской области России (до 1965 года - рабочий посёлок). Административный центр Ленинского городского округа. Один из городов-спутников Москвы. В 2006 году занял первое место в конкурсе "Самый благоустроенный город России" среди н...
Автор: Антал Софья, Гадаборшева Сафия, ГАОУ МО Химкинский лицей, г. Химки, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Никанорова Татьяна Николаевна
Актуальность: В последнее время всё больше людей предпочитают живым экскурсоводам более удобную и компактную версию - аудиогид. Прогулка с ним принесёт не только удовольствие, но и пользу, позволит узнавать новую информацию о разных достопримечательн...
Автор: Шевякова Марта Владиславовна, АНОО "Гимназия" Жуковка", г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Борисова Марина Григорьевна, учитель истории и обществознания
С чего же начать путешествие? Конечно, с сердца Москвы – Кремля. Гуляя по его заповедной территории, подошла к месту, с которого открывается потрясающий вид через реку. И сразу поняла, что объектом моего исследования в этом году станет именно эта час...
Автор: Лупоносов Дмитрий Викторович, МБОУ СШ №21, г. Красноярск, 3 класс
Научный руководитель:Колодезная Елена Валерьевна
В октябрьском районе много скверов и парков для проведения досуга с семьей и с друзьями. Часть из них находится на реконструкции, другая часть уже радует посетителей. Для учащихся 21 школы территориально близко расположены Парк Троя, Сквер Фестивальн...
Автор: Пушина Кира Дмитриеевна, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, 6 класс
Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна
Каждому человеку и каждому народу, чтобы жить осмысленно и с достоинством, чтобы пользоваться уважением окружающих, надо знать себя, понимать своё место в мире природы, других людей, других народов. Сегодня материальные ценности доминируют над нравст...
Автор: Панина Юлия Антоновна, ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Армер Ирина Яковлевна
В 2021 году предложили проект по благоустройству бывшей фабрики «Красные треугольники». В планах снести пару здания и поставить жилые дома, чтобы улучшить инфраструктуру, я хочу предложить свое лофт-пространство спортивного комплекса для людей 14-35...
Автор: Якунина Татьяна Денисовна, МБОУ "СОШ №50 им. Ю.А. Гагарина", г. Курск, 9 класс
Научный руководитель:Казанир Светлана Владимировна
Духовная жизнь общества - одно из основных сфер общественной жизни, которая и определяет специфику общества. Актуальность данной проблемы определяется тем, что на сегодняшний день духовная жизнь общества является необходимым условием выживания челове...
Автор: Фаткуллина Дилара Рафисовна, МАОУ "Гимназия №5", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Ибатуллина Светлана Фанировна
Стерлитамак – один из шести городов в Башкортостане, имеющих статус исторического города. В городе 54 объекта историко-культурного наследия охраняемых государством. И я решила больше узнать о достопримечательностях нашего города. Целью моего исследов...
Автор: Иванин Арсений Александрович, ГАУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, 5 класс
Научный руководитель:Гуляева Ирина Владимировна
Одна из древних наук – математика. Она затрагивает все сферы человеческой деятельности, особенно интересны ее приложения в нашей жизни. В данной работе мы попытались соединить приложение математики в туризме с историей и здоровьем человека. На заняти...
Автор: Коршунов Всеволод Андреевич, ГБОУ Лицей №144, г. Санкт-Петербург, 2 класс
Научный руководитель:Александрова Диана Николаевна
Цель работы: познакомиться с развитием Санкт-Петербурга во времена Петровской эпохи и создать свой мультсериал для привлечения интереса детей к истории города. Задачи: Изучить литературу по теме. Создать серию мультфильмов. Продемонстрировать мультфи...
Автор: Сонин Александр Викторович, Волгоградский энергетический колледж, 1 курс
Научный руководитель:Сухорученко Антон Александрович
В городе Фролово много известных и также много малоизвестных улиц. Улицы – это лицо любого города, его своеобразный внутренний мир. Их история богата своими традициями и имеет большое значение в воспитании патриотизма и любви к родному краю. Многие и...