Проект по химии
Проект обучающегося
Надо написать Проект по химии?
Как подготовиться к написанию проекта по химии:
1. Выберите тему:
- Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашему уровню знаний.
- Проведите исследование, чтобы убедиться, что по вашей теме достаточно информации.
- Убедитесь, что ваша тема достаточно узкая, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта.
2. Соберите информацию:
- Проведите литературу по вашей теме, используя книги, научные журналы и надежные веб-сайты.
- Собирайте данные из экспериментов, наблюдений или опросов.
- Организуйте и записывайте свою информацию в понятном формате.
3. Разработайте гипотезу:
- Гипотеза - это утверждение, которое вы будете проверять в своем проекте.
- Ваша гипотеза должна быть конкретной, проверяемой и основанной на ваших исследованиях.
4. Разработайте процедуру:
- Опишите шаги, которые вы будете выполнять для проверки своей гипотезы.
- Убедитесь, что ваша процедура подробна и воспроизводима.
5. Проведите эксперимент или исследование:
- Тщательно следуйте своей процедуре.
- Записывайте все свои наблюдения и данные.
6. Проанализируйте результаты:
- Интерпретируйте свои данные и определите, поддерживают ли они вашу гипотезу.
- Рассмотрите возможные источники ошибок и способы их устранения.
7. Напишите отчет:
- Включите в отчет введение, обзор литературы, методы, результаты, обсуждение и вывод.
- Представьте свои результаты четко и кратко.
- Обсудите значение своей работы и возможные направления будущих исследований.
Советы:
- Начните работу над проектом заблаговременно.
- Обращайтесь за помощью к учителю или наставнику, если это необходимо.
- Будьте организованы и держите записи о своей работе.
- Не бойтесь вносить изменения в свою гипотезу или процедуру по мере необходимости.
- Практикуйте презентацию своего проекта, чтобы уверенно представить свои результаты.
Примерный план проекта по химии
План проекта по химии
Название проекта: Исследование влияния различных катализаторов на скорость реакции между водородом и кислородом
Цель проекта: Определить, какой катализатор наиболее эффективен для ускорения реакции между водородом и кислородом.
Гипотеза: Платиновый катализатор будет наиболее эффективным для ускорения реакции между водородом и кислородом.
Материалы:
- Водородный газ
- Кислородный газ
- Платиновый катализатор
- Палладиевый катализатор
- Родиевый катализатор
- Реакционный сосуд
- Термометр
- Секундомер
Процедура:
- Поместите равные объемы водорода и кислорода в реакционный сосуд.
- Добавьте катализатор в реакционный сосуд.
- Начните секундомер.
- Измеряйте температуру реакционной смеси каждые 30 секунд.
- Запишите время, необходимое для завершения реакции.
- Повторите шаги 1-5 для каждого катализатора.
Анализ данных:
- Постройте график зависимости температуры реакционной смеси от времени для каждого катализатора.
- Определите скорость реакции для каждого катализатора, вычислив наклон графика.
- Сравните скорости реакции для разных катализаторов.
Вывод:
- Определите, какой катализатор наиболее эффективен для ускорения реакции между водородом и кислородом.
- Подтвердите или опровергните гипотезу.
- Обсудите возможные источники ошибок и способы их устранения в будущих экспериментах.
Можно ли скачать Проект по химии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта по химии
Готовые примеры проектов по химии (найдено 673 работ)
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Косметика для рук»
Автор: Шенбель Диана Андреевна, Ситниковская средняя школа - филиал Омутинской средней школы №2 Тюменской области, 6 класс
Научный руководитель:Шенбель Анна Викторовна, учитель математики
Филологические дисциплины
Исследовательская работа «Сходства и различия русского языка и языка химии»
Автор: Маринцева Анна-Мария, Средняя школа №14 г. Губаха Пермского края, 11 класс
Научный руководитель:Голайденко Аниса Гаплахановна
Технические дисциплины
Статья «Гидрогеохимические условия рюпельско-хаттского водоносного горизонта в юго-западной части Тюменской области»
Автор: Беспалова Ю.В., Лазутин Н.К., Тюменский индустриальный университет, аспирант
Научный руководитель:Бешенцев Владимир Анатольевич
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Лечебный эффект глин: Доказано научно!»
Автор: Гафтонюк Юлия Владимировна, Боровских Диана Андреевна, Средняя школа № 7 г. Когалыма, 11 класс
Научный руководитель:Рослова Наталья Владимировна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Изучение физико-химических показателей воды из реки Миасс в черте города Челябинска в зависимости от смен времен года»
Автор: Суханова Дарья Валерьевна, Гимназия №80 г. Челябинска, 10 класс
Научный руководитель:Обухова Екатерина Петровна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Исследование качества пшеничной муки российских производителей»
Автор: Михайлова Анастасия Валерьевна, Лицей №106 "Содружество" города Уфы Республики Башкортостан, 8 класс
Научный руководитель:Черкасская Наталья Анатольевна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Жёсткость воды и способы её устранения»
Автор: Романович Владимир Юрьевич, СОШ 3 г. Белореченска Краснодарского края, 8 класс
Научный руководитель:Шевченко Алина Александровна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Выбор формы средства для стирки: химические и экологические аспекты»
Автор: Рачинский Никита Вячеславович, МАОУ "Гимназия №16" ГО г.Уфа Республики Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Аллахвердиева Майя Нифталиевна, Рачинская Мария Викторовна
Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины
Проект «Влияние скарификации и растворов уксусной кислоты, Извести и микроэлементов (в, zn) на всхожесть семян донника»
Автор: Якупова Ирина Рустемовна, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления города Павлодара, 11 класс
Научный руководитель:Конопьянов Кудайберген Ешимович
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Исследование физико-химических свойств лекарственного препарата «Анальгин» различных производителей»
Автор: Баканова Ю.С., Катков С.Е., Центр образования "Тавла" - Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Саранска Республики Мордовия, 9 класса
Научный руководитель:Цебулаева Юлия Владимировна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Получение наночастиц железа методом “зелёной химии” и изучение антибактериальных и антимикотические свойств»
Автор: Книженко Егор Сергеевич, Лицей 44 г. Липецка, 10 класс
Научный руководитель:Красникова Елена Михайловна К.х.н., доцент кафедры химии ЛГТУ, педагог дополнительного образования детского технопарка "Кванториум", Наноквантум
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Бытовая химия, человек, окружающая среда – друзья или враги»
Автор: Соколов Кирилл Александрович, СШ №24 г. Смоленска, 11 класс
Научный руководитель:Блажко Наталья Николаевна учитель биологии и химии