Проект по химии
Проект обучающегося
Надо написать Проект по химии?
Как подготовиться к написанию проекта по химии:
1. Выберите тему:
- Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашему уровню знаний.
- Проведите исследование, чтобы убедиться, что по вашей теме достаточно информации.
- Убедитесь, что ваша тема достаточно узкая, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта.
2. Соберите информацию:
- Проведите литературу по вашей теме, используя книги, научные журналы и надежные веб-сайты.
- Собирайте данные из экспериментов, наблюдений или опросов.
- Организуйте и записывайте свою информацию в понятном формате.
3. Разработайте гипотезу:
- Гипотеза - это утверждение, которое вы будете проверять в своем проекте.
- Ваша гипотеза должна быть конкретной, проверяемой и основанной на ваших исследованиях.
4. Разработайте процедуру:
- Опишите шаги, которые вы будете выполнять для проверки своей гипотезы.
- Убедитесь, что ваша процедура подробна и воспроизводима.
5. Проведите эксперимент или исследование:
- Тщательно следуйте своей процедуре.
- Записывайте все свои наблюдения и данные.
6. Проанализируйте результаты:
- Интерпретируйте свои данные и определите, поддерживают ли они вашу гипотезу.
- Рассмотрите возможные источники ошибок и способы их устранения.
7. Напишите отчет:
- Включите в отчет введение, обзор литературы, методы, результаты, обсуждение и вывод.
- Представьте свои результаты четко и кратко.
- Обсудите значение своей работы и возможные направления будущих исследований.
Советы:
- Начните работу над проектом заблаговременно.
- Обращайтесь за помощью к учителю или наставнику, если это необходимо.
- Будьте организованы и держите записи о своей работе.
- Не бойтесь вносить изменения в свою гипотезу или процедуру по мере необходимости.
- Практикуйте презентацию своего проекта, чтобы уверенно представить свои результаты.
Примерный план проекта по химии
План проекта по химии
Название проекта: Исследование влияния различных катализаторов на скорость реакции между водородом и кислородом
Цель проекта: Определить, какой катализатор наиболее эффективен для ускорения реакции между водородом и кислородом.
Гипотеза: Платиновый катализатор будет наиболее эффективным для ускорения реакции между водородом и кислородом.
Материалы:
- Водородный газ
- Кислородный газ
- Платиновый катализатор
- Палладиевый катализатор
- Родиевый катализатор
- Реакционный сосуд
- Термометр
- Секундомер
Процедура:
- Поместите равные объемы водорода и кислорода в реакционный сосуд.
- Добавьте катализатор в реакционный сосуд.
- Начните секундомер.
- Измеряйте температуру реакционной смеси каждые 30 секунд.
- Запишите время, необходимое для завершения реакции.
- Повторите шаги 1-5 для каждого катализатора.
Анализ данных:
- Постройте график зависимости температуры реакционной смеси от времени для каждого катализатора.
- Определите скорость реакции для каждого катализатора, вычислив наклон графика.
- Сравните скорости реакции для разных катализаторов.
Вывод:
- Определите, какой катализатор наиболее эффективен для ускорения реакции между водородом и кислородом.
- Подтвердите или опровергните гипотезу.
- Обсудите возможные источники ошибок и способы их устранения в будущих экспериментах.
Можно ли скачать Проект по химии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта по химии
Готовые примеры проектов по химии (найдено 673 работ)
Физико-математические дисциплины
Научно – исследовательская работа «Робот — химик!»
Автор: Павлов Георгий Витальевич, Волобуев Кирилл Юрьевич, Налимов Николай Максимович, МАОУ Чигиринская СОШ, Амурская область, 10 класс
Научный руководитель:Покачалова Екатерина Андреевна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Синтез сополимеров непредельной кислоты при различных концентрациях инициатора в реакционной смеси»
Автор: Филатова Лада Олеговна, Ярославский государственный технический университет, студент
Научный руководитель:Комин Артем Владимирович
Педагогика профессионального образования
Статья «Метод дифференциации учебных заданий по объему на уроках химии»
Автор: Власова Татьяна Владимировна, ГБПОУ "Сызранский политехнический колледж", преподаватель
Естественно-научные дисциплины
Научно – исследовательская работа по химии «Лесные пожары»
Автор: Паращина Милана Олеговна, МБОУ СШ №36, г.Тверь, 7 класс
Научный руководитель:Строгова Ольга Юрьевна
Естественно-научные дисциплины
Урок химии в 9 классе на тему «Кремний и его соединения»
Автор: Моргунова Юлия Виктровна, КГУ "Белоусовская основная школа", Республика Казахстан, учитель химии-биологии
Медицинские дисциплины
Исследовательский проект «Методы уменьшения последствий химического ожога соком борщевика»
Автор: Филатов Кирилл Александрович, МБОУ "Гимназия №9", г.Коломна, 11 класс
Научный руководитель:Плисова Вера Викторовна, Вайлапов Виктор Адамович
Естественно-научные дисциплины
Урок по химии 7 класс «Структура Периодической системы химических элементов»
Автор: Ахметова Сауле Казизовна, КГУ "Камышинский комплекс "Общеобразовательная средняя школа - детский сад", Республика Казахстан, Учитель
Педагогика начальной школы
Урок естествознания «Свойства воздуха»
Автор: Шанаева Елена Владимировна, КГУ "Гимназия № 5" акимата города Рудного, Республика Казахстан, учитель начальных классов
Естественно-научные дисциплины
Научно-исследовательская работа по химии «Изучение качества состава материала, применяемого для изготовления детских игрушек и его влияние на здоровье»
Автор: Скоркина Полина Алексеевна, МОУ "Малореченская школа" города Алушты, Республика Крым, 9 класс
Научный руководитель:Черномордова Мария Александровна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Оценка качества питьевой воды с. Лямбирь»
Автор: Мутовкина Анастасия Сергеевна, МОУ «Лямбирская СОШ № 1», Республика Мордовия, 9 класс
Научный руководитель:Байбикова Анастасия Олеговна
Педагогика, психология, управление образованием
Из опыта работы «Процесс апробации пилотного проекта изучения предметов «Физика», «Химия», «Биология» и «Информатика»»
Автор: Домбаулова Майра Кусейновна, КГУ "Гимназия №27", Республика Казахстан, зам.директора по УР
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Изучение устойчивости аскорбиновой кислоты в растворах»
Автор: Избасар Сымбат Ержановна, Школа-гимназия № 39, 11 класс
Научный руководитель:Высоцкая Елена Владимировна