Проект по химии
Проект обучающегося
Надо написать Проект по химии?
Как подготовиться к написанию проекта по химии:
1. Выберите тему:
- Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашему уровню знаний.
- Проведите исследование, чтобы убедиться, что по вашей теме достаточно информации.
- Убедитесь, что ваша тема достаточно узкая, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта.
2. Соберите информацию:
- Проведите литературу по вашей теме, используя книги, научные журналы и надежные веб-сайты.
- Собирайте данные из экспериментов, наблюдений или опросов.
- Организуйте и записывайте свою информацию в понятном формате.
3. Разработайте гипотезу:
- Гипотеза - это утверждение, которое вы будете проверять в своем проекте.
- Ваша гипотеза должна быть конкретной, проверяемой и основанной на ваших исследованиях.
4. Разработайте процедуру:
- Опишите шаги, которые вы будете выполнять для проверки своей гипотезы.
- Убедитесь, что ваша процедура подробна и воспроизводима.
5. Проведите эксперимент или исследование:
- Тщательно следуйте своей процедуре.
- Записывайте все свои наблюдения и данные.
6. Проанализируйте результаты:
- Интерпретируйте свои данные и определите, поддерживают ли они вашу гипотезу.
- Рассмотрите возможные источники ошибок и способы их устранения.
7. Напишите отчет:
- Включите в отчет введение, обзор литературы, методы, результаты, обсуждение и вывод.
- Представьте свои результаты четко и кратко.
- Обсудите значение своей работы и возможные направления будущих исследований.
Советы:
- Начните работу над проектом заблаговременно.
- Обращайтесь за помощью к учителю или наставнику, если это необходимо.
- Будьте организованы и держите записи о своей работе.
- Не бойтесь вносить изменения в свою гипотезу или процедуру по мере необходимости.
- Практикуйте презентацию своего проекта, чтобы уверенно представить свои результаты.
Примерный план проекта по химии
План проекта по химии
Название проекта: Исследование влияния различных катализаторов на скорость реакции между водородом и кислородом
Цель проекта: Определить, какой катализатор наиболее эффективен для ускорения реакции между водородом и кислородом.
Гипотеза: Платиновый катализатор будет наиболее эффективным для ускорения реакции между водородом и кислородом.
Материалы:
- Водородный газ
- Кислородный газ
- Платиновый катализатор
- Палладиевый катализатор
- Родиевый катализатор
- Реакционный сосуд
- Термометр
- Секундомер
Процедура:
- Поместите равные объемы водорода и кислорода в реакционный сосуд.
- Добавьте катализатор в реакционный сосуд.
- Начните секундомер.
- Измеряйте температуру реакционной смеси каждые 30 секунд.
- Запишите время, необходимое для завершения реакции.
- Повторите шаги 1-5 для каждого катализатора.
Анализ данных:
- Постройте график зависимости температуры реакционной смеси от времени для каждого катализатора.
- Определите скорость реакции для каждого катализатора, вычислив наклон графика.
- Сравните скорости реакции для разных катализаторов.
Вывод:
- Определите, какой катализатор наиболее эффективен для ускорения реакции между водородом и кислородом.
- Подтвердите или опровергните гипотезу.
- Обсудите возможные источники ошибок и способы их устранения в будущих экспериментах.
Можно ли скачать Проект по химии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта по химии
Готовые примеры проектов по химии (найдено 676 работ)
Естественно-научные дисциплины
Научно-исследовательская работа «Мицеллярная вода: почему по ней все сходят с ума и так ли она полезна»
Автор: Тарабрина Дарья Антоновна, МБОУ СОШ №2, г. Реутов, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Иванова Ирина Андрияновна
Естественно-научные дисциплины
Научно-исследовательская работа «Мыло-союзник химии»
Автор: Решетник Екатерина Степановна, МБОУ СОШ №51 имени Героя Советского Союза А.М. Числова, г. Волгоград, 9 класс
Научный руководитель:Шаманаева Ирина Александровна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Исследование загрязнения воздуха в микрорайоне школы по флуктуирующей асимметрии листьев берёзы повислой (Betula pendula)»
Автор: Литвинов Роман Валерьевич, Попов Станислав Геннадьевич, ГБОУ СОШ №79 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 10 класс
Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «pH и GH снега на пришкольной площадке СП Чекменёвской ООШ»
Автор: Нечкина Дарья Алексеевна, МБОУ СОШ №3 г. Нытва имени Ю.П. Чегодаева СП Чекменёвская ООШ, Пермский край, 9 класс
Научный руководитель:Меркушева Алина Геннадьевна, учитель биологии и химии
Естественно-научные дисциплины
Презентация к исследовательской работе «Синтез и модификация металл-органических каркасов на основе порфиринов и солей циркония (IV)»
Автор: Торопов Павел Андреевич, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2 курс
Научный руководитель:Синельщикова Анна Александровна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Приготовление мыла в домашних условиях»
Автор: Мархиева Ясмина Магомедовна, ГБОУ "СОШ №12 с.п. Инарки им. А.М. Котиева", Республика Ингушетия, 8 класс
Научный руководитель:Бекбузарова Пятимат Шарпудиновна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Жесткость воды»
Автор: Воробьев Никита Александрович, МОУ "Елань-Коленовская СОШ №1", Воронежская область, 11 класс
Научный руководитель:Трунова Инна Рамазановна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Оценка экологического состояния среды по снежному покрову на территории города Череповца»
Автор: Загоскина Полина Олеговна, Загоскина Василина Олеговна, МАОУ СОШ №21, г. Череповец, 6 класс
Научный руководитель:Андреева Алла Викторовна
Естественно-научные дисциплины
Реферат «Исследование антигрибковой активности сложного оксида металлов CsTeMoO4»
Автор: Сарапкин Александр Юрьевич, МБОУ "Школа №32", г. Нижний Новгород, 11 класс
Научный руководитель:Шишкин Андрей Юрьевич
Естественно-научные дисциплины
Исследовательский проект «Волшебные ароматы духов»
Автор: Шукшина Валерия Михайловна, МАОУ СОШ №1 п.г.т. Забайкальск, Забайкальский край, 10 класс
Научный руководитель:Клёнова Юлия Владимировна
Физико-математические дисциплины
Проектная работа «Влияние компонентов крема на кожу и создание идеального натурального крема»
Автор: Протасова София Романовна, МОУ Евсеевская СОШ, г.о. Павловский Посад, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Шуляк Юлия Сергеевна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Химические вещества вокруг нас и их свойства»
Автор: Ермакова Лилия, Кузиков Максим, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, 9 класс
Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна