Проект "Грибы"

Проект по биологии

Надо написать Проект "Грибы"?

Грибы представляют собой одноклеточные и многоклеточные, разнообразные по размерам и строению организмы.

  • В качестве тематики исследовательских проектов можно предложить такие, как: проект «Съедобные грибы», проект «Ядовитый гриб», проект «Царство грибов», проект «Чайный гриб», проект «Удивительные грибы» и др.
  • В зависимости от выбранной тематики обучающиеся раскрывают содержание понятий, таких как грибы и их виды, признаки грибов, классификация грибов, разновидности грибов, царство грибов, характеристика царства грибов, признаки царства грибов и др.

Примерный план проекта "Грибы"

Во введении необходимо указать цель, задачи, предмет и объект исследований, а также методы исследований.

В основной части исследовательского проекта необходимо дать ответы на такие вопросы, как: что такое грибы? Какие бывают грибы? Почему появляются грибы? В каких лесах растут грибы? Чем полезны грибы? Почему грибы назвали грибами? Почему грибы выделяют в особое царство? Что такое грибница? Почему грибам выгодно иметь большую поверхность мицелия?

Также необходимо выделить в основной части раздел «Представители царства грибов» и привести примеры царства грибов.

В заключении желательно подчеркнуть, что грибы это царство живой природы, и отметить, зачем нужны грибы.

Можно ли скачать Проект "Грибы"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта "Грибы"

Готовые примеры проектов "Грибы" (найдено 29 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование появления и роста плесневых грибов на хлебе»

Автор: Шишло Захар, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Москалёва Кристина Андреевна

Однажды мама оставила кусок хлеба в полиэтиленовом пакете на кухне и забыла о нем. Через несколько дней, взяв этот хлеб, я заметил, что он весь покрылся зеленым, «пушистым» налетом. Мама сказала, что хлеб «заплесневел и его нельзя есть». «Как же так»...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Подражая природе, или как вырастить вешенку обыкновенную в домашних условиях»

Автор: Красовская Василиса Андреевна, ГУО "Узденская районная гимназия", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Лапицкая Мария Алексеевна, Красовская Ольга Михайловна

Грибы – чрезвычайно урожайная и быстрорастущая культура. Все чаще их используют в салатах, горячих блюдах, маринуют. При этом я узнала, что урожай грибов в естественных условиях постепенно снижается. Дикорастущих грибов с каждым годом становится всё...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Исследование влияния грибов-сапрофитов на древесные насаждения города Армавира Краснодарского края»

Автор: Чуприн Егор Эдуардович, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Ткаленко Юлия Витальевна

Объект исследования – грибы – ксилофиты сапрофиты города Армавира Краснодарского края. Цель исследования – изучить грибы ксилофиты сапрофиты города Армавира Краснодарского края и их влияние на древесные насаждения. Для достижения данной цели были пос...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Трутовые грибы с. Бай-Хаак»

Автор: Дартай-оол Иван Каадырович, МБОУ СОШ с. Бай-Хаак, Республика Тыва, 4 класс

Научный руководитель:Саая Алдынай Каадыровна, педагог дополнительного образования

Актуальность работы: трутовые грибы являются разрушителями древесины. Очень они являются первопричиной поражения, а затем гибели живых деревьев. Эти грибы относятся к малоизученным грибам. Я захотел поближе познакомиться с этими грибами и узнать скол...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Технология получения напитка из чайного гриба»

Автор: Варламова Дарья, Стреляева Светлана, ГБОУ Школа №2089, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Скворцова Светлана Владимировна

Актуальность нашей работы в том, что в наш технический век, когда всё натуральное – еда, одежда, лекарства, косметика, даже дома, в которых мы живем - заменяется искусственным и ненастоящим, человек постепенно теряет своё здоровье. Многие люди стараю...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение бытовых средств антигрибковой активности»

Автор: Аскерова Эльмира Расим гызы, МБОУ гимназия "Эврика", г.-к. Анапа, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Захарова Наталья Михайловна, учитель биологии и химии

Выполненная работа носит исследовательский характер, в работе рассматриваются бытовые общедоступные средства, обладающие антигрибковой активностью. Цель нашей исследовательской работы заключается в изучении влияния некоторых бытовых веществ на жизнед...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Жизнь под микроскопом. Хлебная плесень»

Автор: Мехралиева Лейла Шахларовна, МБОУ СОШ №1, г. Кизел, Пермский край, 7 класс

Научный руководитель:Яцерук Ирина Станиславовна, учитель технологии

В нашей жизни плесень встречается практически везде. Если оглядеться вокруг, то мы все постоянно контактируем с плесенью, только никогда об этом не задумываемся. Рост, развитие и жизнедеятельность плесневых грибов, их паразитическая активность в знач...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа »Влияние плесневого гриба пеницилла на рост бактерий»

Автор: Меньшикова Алина Александровна, МАОУ СОШ №12 имени В.Н. Сметанкина, Находкинский г.о., Приморский край, 10 класс

Научный руководитель:Гребенюк Альбина Сергеевна

Казалось бы, термин «антибиотик» объясняет сам себя: «анти против, «био» – жизнь. Получается, что антибиотики – это вещества, действие которых направлено против чьей-то жизни. Но здесь не все так просто. Термин «антибиотик» предложил когда-то америка...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние различных факторов среды на рост плесени»

Автор: Жукова Алина Александровна, МАОУ "Викуловская СОШ № 2", Тюменская область, 10 класс

Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна

Однажды дома я заметил, что если долго не использовать продукты: хлеб, сыр, лимон и другие, то на них вырастает плесень. Мне стало интересно, чем  плесень полезна и  вредна,  при каких условиях она растет и какие у нее есть виды. Проблема плесневых г...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Что за чудо — плесень?»

Автор: Барахтенко Марьяна, МБОУ "СШ №16" р.п. Заветы Ильича, Хабаровский край, 3 класс

Научный руководитель:Земляника Елена Андреевна, учитель биологии

Цель работы: определение хороших условий для появления и развития плесени. Задачи: Узнать полезные и вредные свойства плесни. Определить условия прорастания плесени. Расширить общий кругозор сверстников, развить их познавательную активность; Гипотеза...

Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Методики выращивания вешенки в лабораторных условиях»

Автор: Мосунова Любовь Максимовна, ГБУДО "ЦМИНК "Кванториум", г. Нижний Новгород, 7 класс

Научный руководитель:Симонова Виктория Сергеевна

На сегодняшний день весьма актуальной является темы выращивания пищевых продуктов в искусственных условиях. Грибы являются ценным белковым продуктом и изучение различных способов их культивации вызывает особый интерес. Известно, что вешенки – одни из...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Удивительные грибы»

Автор: Курушина Мария Петровна, МБОУ "Лицей №11", г. Россошь, Воронежская область, 2 класс

Научный руководитель:Кальченко Елена Сергеевна

Я очень люблю вкусный свежий хлеб и булочки. Как оказалось, в пекарне очень много наименований со словом «дрожжевой». Меня заинтересовало, что значит «дрожжевой» и что такое дрожжи? Гипотеза: тесто растет из-за того, что в него добавляют дрожжи. Пред...