Автор: Болотник Тимур Александрович, Михаленко Даниил Евгеньевич, ГУО «Средняя школа №40 г.Витебска», 2 класс
Научный руководитель:Журова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов
Актуальность. Моя семья живет в одном из самых высоких домов в нашем городе на шестом этаже. Моя мама часто проветривает квартиру. Но иногда в квартиру с улицы, вместе со свежим воздухом, проникают и неприятные запахи. Однажды я был в гостях у своего...
Автор: Кацанова Эмма Феликсовна, ГБПОУ КК Пашковский сельскохозяйственный колледж, г. Краснодар, 1 курс группа В-12к специальность 36.02.01 «Ветеринария»
Научный руководитель:Третьякова Татьяна Владимировна
В исследовательской работе изучалась проблема загрязнения современных городов на примере города Краснодара. Актуальность. Для Краснодара наиболее остро стоит проблема загрязнения воздуха и почвы выхлопными газами автомобилей. Об остроте проблемы свид...
Автор: Ерёмин Тихон Рустамович, МАОУ Гимназия №4, г.Красноярск, 3 класс
Научный руководитель:Веретнова Юлия Анатольевна
В последнее время я часто слышу о том, что в нашем городе объявлен «Режим черного неба». Мне стало интересно, что оно означает и спросил у родителей. Они мне объяснили, что «Режим черного неба» объявляют, если в воздухе скапливаются вредные вещества...
Автор: Малкова Ульяна Александровна, МБОУ СОШ №3, г.Белореченск, 10 класс
Научный руководитель:Шевченко Алина Александровна
Актуальность данной темы заключается в том, что результаты специальных исследований, выполненных в России, в частности в городе Белореченск, показали, что между здоровьем населения и качеством атмосферного воздуха наблюдается тесная связь. Цели работ...
Автор: Королев Павел, Петров Павел, Юрин Андрей, ГБОУ СОШ №348 г.Санкт-Петербург, 9 класс
Научный руководитель:Белозерская Мария Валерьевна
Воздух – неотъемлемая часть в жизни каждого человека – это один из источников жизни. Атмосферный воздух представляет собой смесь различных газов и водяного пара. Ритм современной жизни вынуждает людей большую часть времени проводить в помещении - кла...
Автор: Филатова Антонина Александровна, ГБОУ "Школа № 627 имени генерала Д. Д. Лелюшенко" г.Москвы, 2 класс
Научный руководитель:Семёнова Елена Александровна
Цель работы состоит в том, чтобы научиться создавать комфортную влажность воздуха в помещении. Задачи - продемонстрировать влияние влажности воздуха на здоровье человека, научиться измерять, оценивать и менять влажность воздуха в помещении, а также п...
Автор: Малкова Ульяна Александровна, Средняя школа №3 им. В.В. Маяковского г. Белореченска Краснодарского края, 10 класс
Научный руководитель:Шевченко Алина Александровна
Ученые уже несколько десятилетий подряд бьют тревогу о близкой экологической катастрофе. Научные исследования приводят нас к выводу, что мы уже сталкиваемся с глобальными изменениями климата и внешней среды под воздействием деятельности человека. Заг...
Автор: Алтухова Юлия Витальевна, Школа №43 г. Рязани, 8 класс
Научный руководитель:Маникина Алена Игоревна, учитель биологии
Одним из самых жизненно важных для человека веществ является воздух. По статистике человек может прожить 21 день без еды, 3 дня без воды, а сколько человек сможет прожить без воздуха? Очень мало. Что делать, если воздух слишком загрязнен выбросами за...
Автор: Резник Дарья Александровна, Мелиховская средняя школа Белгородской области, 7 класс
Научный руководитель:Шепелева Галина Юрьевна, учитель географии
По сравнению с другими явлениями атмосферы - такими, как ураган, гроза, град, снег, ливень, - туман не назовешь грозной силой природы. Очень уж это простое и распространенное явление. Влияние тумана на окружающую среду двусторонне. С одной стороны –...
Автор: Кустова Алена Игоревна, Средняя школа №1504 г. Москвы, 11 класс
Научный руководитель:Видергольд Ольга Васильевна
Цель работы: Изучить вредное воздействие загрязнений на окружающую среду, оценить состояние воздушной среды города Москвы по комплексу признаков сосны обыкновенной (Pinussilvestris L.). Гипотеза: Природа нуждается в помощи человека, а человек заинтер...
Автор: Спиридонова Ольга Владимировна, Средняя школа № 7 г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа, 9 класс
Научный руководитель:Рослова Наталья Владимировна
Нас давно интересовал вопрос об экологическом состоянии планеты, нашей страны и нашего города. Мы принимаем участие во многих экологических акциях, ежегодно убираем лес от мусора, ведем пропагандистскую работу с учащимися нашей школы и других школ, у...
Автор: Боряева Дарья Витальевна, Сеченовская средняя школа Нижегородской области, 2 класс
Научный руководитель:Анохина Елена Александровна, учитель начальных классов
Цель: выяснить, что такое воздух и какими свойствами он обладает. Задачи: доказать, что воздух существует; узнать состав воздуха; выяснить, какими свойствами обладает воздух; узнать, где используется воздух человеком; научиться охранять воздух. Вывод...