Технологическая карта урока
Педагогический проект
Надо написать Технологическая карта урока?
Как написать технологическую карту урока
1. Общие сведения
- Тема урока
- Класс
- Предмет
- Тип урока
- Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные)
2. Структура урока
Этап 1. Организационный момент
- Приветствие учащихся
- Проверка готовности к уроку
- Сообщение темы и целей урока
Этап 2. Актуализация знаний
- Повторение пройденного материала
- Выполнение устных или письменных заданий
Этап 3. Изучение нового материала
- Объяснение нового материала с использованием различных методов и средств обучения
- Демонстрация опытов, экспериментов, наглядных пособий
Этап 4. Первичное закрепление
- Выполнение заданий на закрепление нового материала
- Ответы на вопросы учителя
Этап 5. Физкультминутка
- Проведение физических упражнений для снятия напряжения и повышения работоспособности
Этап 6. Закрепление изученного материала
- Выполнение упражнений и заданий на закрепление знаний и умений
- Самостоятельная работа учащихся
Этап 7. Рефлексия
- Обсуждение результатов урока
- Подведение итогов
- Оценивание работы учащихся
Этап 8. Домашнее задание
- Объяснение домашнего задания
- Инструктаж по его выполнению
3. Методы и приемы обучения
- Указать методы и приемы обучения, используемые на уроке (например, объяснительно-иллюстративный, проблемный, исследовательский)
4. Средства обучения
- Перечислить средства обучения, используемые на уроке (например, учебник, тетрадь, компьютер, проектор)
5. Дифференциация обучения
- Указать, как учитывается индивидуальные особенности учащихся при организации учебного процесса
6. Межпредметные связи
- Указать, с какими другими предметами осуществляется связь при изучении данной темы
7. Ожидаемые результаты
- Описать ожидаемые результаты урока (знания, умения, навыки, которые должны приобрести учащиеся)
8. Примечания
- Указать любые дополнительные сведения, которые могут быть полезны учителю при проведении урока
Примерный план технологической карты урока
Примерный план технологической карты урока
1. Общие сведения
- Тема урока: "Древняя Греция: мифы и легенды"
- Класс: 5
- Предмет: история
- Тип урока: комбинированный
- Цели урока:
- Образовательные: познакомить учащихся с основными мифами и легендами Древней Греции, их героями и богами.
- Развивающие: развивать познавательный интерес, критическое мышление, речь учащихся.
- Воспитательные: воспитывать уважение к истории и культуре других народов.
2. Структура урока
Этап 1. Организационный момент (2 мин)
- Приветствие учащихся
- Проверка готовности к уроку
- Сообщение темы и целей урока
Этап 2. Актуализация знаний (5 мин)
- Беседа о древнегреческой мифологии
- Вопросы для повторения:
- Что такое миф?
- Какую роль играли мифы в жизни древних греков?
Этап 3. Изучение нового материала (20 мин)
- Рассказ учителя о главных богах и героях греческой мифологии (Зевс, Гера, Афина, Геракл, Одиссей)
- Демонстрация иллюстраций и видеоматериалов
Этап 4. Первичное закрепление (10 мин)
- Ответы учащихся на вопросы по новому материалу
- Выполнение заданий в рабочей тетради
Этап 5. Физкультминутка (2 мин)
- Выполнение физических упражнений
Этап 6. Закрепление изученного материала (15 мин)
- Работа в группах: каждая группа получает задание подготовить краткое сообщение об одном из мифов или легенд Древней Греции
- Презентация сообщений учащимися
Этап 7. Рефлексия (3 мин)
- Обсуждение результатов урока
- Подведение итогов
- Оценивание работы учащихся
Этап 8. Домашнее задание (2 мин)
- Объяснение домашнего задания: прочитать параграф учебника о мифах и легендах Древней Греции, подготовить пересказ одного из мифов
3. Методы и приемы обучения
- Объяснительно-иллюстративный метод
- Проблемный метод
- Исследовательский метод
- Беседа
- Рассказ
- Демонстрация
- Работа в группах
4. Средства обучения
- Учебник
- Рабочая тетрадь
- Иллюстрации
- Видеоматериалы
- Раздаточный материал
5. Дифференциация обучения
- Для учащихся с высоким уровнем подготовки: подготовить более подробное сообщение о мифе или легенде
- Для учащихся со средним уровнем подготовки: подготовить краткое сообщение о мифе или легенде
- Для учащихся с низким уровнем подготовки: подготовить пересказ мифа или легенды по готовому плану
6. Межпредметные связи
- Литература
- Искусство
- Мировая художественная культура
7. Ожидаемые результаты
- Учащиеся должны знать основные мифы и легенды Древней Греции, их героев и богов.
- Учащиеся должны уметь анализировать и интерпретировать мифы и легенды.
- Учащиеся должны проявлять интерес к истории и культуре Древней Греции.
8. Примечания
- Урок может быть дополнен интерактивными заданиями, играми или викторинами.
- Для закрепления материала можно использовать творческие задания, такие как написание собственных мифов или легенд.
Смотри также
Можно ли скачать Технологическая карта урока?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для технологической карты урока
Готовые примеры технологических карт урока (найдено 210 работ)
Естественно-научные дисциплины
Технологическая карта урока геометрии «Решение прикладных задач по теме: «Цилиндр»
Автор: Волкова Елена Николаевна, ОГАОУ "Центр образования "Ступени", г. Биробиджан, Еврейская автономная область, учитель математики
Естественно-научные дисциплины
Технологическая карта учебного занятия «Дисперсные системы»
Автор: Ларина Елена Александровна, МОУ Гимназия №16 г. Волгограда, Волгоградская область, учитель химии
Педагогика дополнительного образования
Конспект занятия по курсу «Цветные ладошки»
Автор: Исламова Марина Александровна, МАОУ ДО ДД(Ю)Т, г. Туймазы, Республика Башкортостан, педагог дополнительного образования
Педагогика среднего (общего) образования
Урок «Экологические проблемы»
Автор: Байгужинова Галия Темирхановна, ГУ "Гимназия №3 для одаренных детей" города Павлодар, Республика Казахстан, учитель немецкого языка
Педагогика, психология, управление образованием
Урок-игра «Слово в лексической системе языка»
Автор: Михеева Наталья Викторовна, Курганский промышленный техникум, Курганская область, преподаватель русского языка и литературы
Педагогика среднего (общего) образования
Урок по технологии в 9 классе на тему «QR-кодирование»
Автор: Новикова Марина Петровна, МОУ"СОШ №8 им. В.И. Курова г. Новоузенска", Саратовская область, учитель технологии
Педагогика среднего (общего) образования
План-конспект урока английского языка в 8-м классе по теме «Food from all over the world» или «Кухня народов мира» (с применением обучающих структур сингапурской методики обучения)
Автор: Томашевич Ольга Васильевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, учитель английского языка
Сельскохозяйственные дисциплины
Рабочая программа дисциплины Б1.В.ДВ.02.02 Контроль качества продукции «Органик»
Автор: Дмитревская Инна Ивановна, Жарких Ольга Андреевна, ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, г. Москва, заведующий кафедрой химии, старший преподаватель кафедры химии
Педагогика профессионального образования
Технологическая карта учебного занятия «Технология приготовления фламбированных фруктов»
Автор: Бухаров Данила Олегович, Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса, Иркутская область, преподаватель дисциплин профессионального цикла
Физическая культура и спорт
Технологическая карта урока «Низкий старт и техника его выполнения при беге на короткие дистанции. Физические упражнения для самостоятельного освоения техники выполнения низкого старта» (5 класс)
Автор: Дудина Татьяна Владимировна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8», Сергиево-Посадский городской округ, Московская область,
Предметное образование
Презентация «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации»
Автор: Буланкина Надежда Николаевна, Ставропольский институт кооперации (филиал) Белгородского университета кооперации, экономики и права, старший преподаватель кафедры экономики и управления
Педагогика, психология, управление образованием
Мастер класс «Исследования на уроке биологии»
Автор: Титова Елена Васильевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край, учитель биологии