Автор: Керимова Рахима Шахин кызы, МАДОУ ДСКВ "Солнышко", г. Покачи, Ханты-Мансийский АО, педагог-психолог
Современные требования образовательной системы предполагают построение учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы учитывались индивидуальные особенности каждого ребенка. Преимущественно это касается детей дошкольного возраста, имеющих огран...
Автор: Гундорова Екатерина Александровна, МБОУ "Рыбновская средняя школа №2", Рязанская область, учитель истории
Цель моей работы: помочь учащимся расширить кругозор, понимать то, что происходит в окружающем их мире, формировать свое отношение к различным событиям, социализировать в обществе. Задачи: стимулировать познавательную активность; повысить самооценку;...
Автор: Котикова Анастасия Кирилловна, МАОУ СОШ №29, г. Липецк, 10 класс
Научный руководитель:Путинцева Алена Олеговна
Выбранная нами тема не является новой в научном мире, но она довольно актуальна так, как с каждым годом количество случаев рождения детей с ДЦП увеличивается. Наша тема отражена во многих работах и изучается такими личностями, как Воробьева А.И., Ма...
Автор: Малышева Светлана Николаевна, ОГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями имени В.З. Гетманского", Белгородская область, инструктор по труду
Данная презентация раскрывает содержание адаптированной дополнительной общеобразовательной программы "Чудесная ленточка", которая имеет художественную направленность. Программа создает необходимые условия для свободного самовыражения детей с ограниче...
Автор: Графова Ольга Петровна, Рябина Наталья Александровна, Пензенский государственный университет, доцент кафедры "Теория и методика дошкольного и начального образования; магистр направления Педагогическое образование
Сам термин дифференциация происходит от латинского differentia – (разность, различие), то есть разделение целого на раздельные части, формы и ступени. Суть данного подхода заключена в том, что самый оптимальный путь развития способностей, возможнос...
Автор: Графова Ольга Петровна, Педагогический институт имени В. Г. Белинского Пензенского государственного университета, доцент кафедры "Теория и методика дошкольного и начального образования"
Целями освоения дисциплины Б1.О.08.02 «Математика и методика обучения математике (специальная)» являются приобретение обучающимися знаний и умений по теоретическим основам и методике обучения математике в специальных (коррекционных) образовательных...
Автор: Малдыбаева Айгуль Сагиндыковна, ГЧП Детский сад "Солнышко", Республика Казахстан, педагог-психолог
Актуальность. Каждый ребенок имеет шанс быть победителем, даже если и победы малы, но для ребенка это огромное достижение. А для родителей радость, равносильно тому что он выиграл наверное всемирную олимпиаду. Моя работа была с мотивирована, когда я...
Автор: Ходырева Юлия Валерьевна, МБОУ "Школа-интернат №4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", г.Пермь, учитель английского языка
Аннотация. В статье рассматриваются особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их семьями в процессе создания сценария и инсценировки английского рассказа. Это позволяет развивать навыки чтения и социокультурную компетентнос...
Автор: Каримова Юлия Борисовна, МАОУ "Школа №7 для обучающихся с ОВЗ", г.Березники, Пермский край, учитель-логопед
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ» г. Березники реализует Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование». Одной из основных задач реализации данного проекта является в...
Автор: Жолток Людмила Леонидовна, МАУДО "Центр детского творчества", г.Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, методист
Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа «Рука в руке» относится к социально-гуманитарной направленности и рассчитана на обучающихся с ОВЗ 7-15 лет. Применение в комплексе традиционных методов коррекции и нейропсихологических упражнен...
Автор: Шадрина Ирина Борисовна, МАОУ "Адаптивная школа-интернат "Ступени" г.Перми", учитель-дефектолог
В методических рекомендациях раскрыты 5 лайфхаков для коррекционных педагогов по разработке дидактической игры "По лесу ежик шел" для дошкольников с нарушениями зрения. Данная методическая разработка может быть интересна педагогам, работающим с детьм...
Автор: Айсағалиқызы Римма, КГУ "Общеобразовательная средняя школа № 69", Республика Казахстан, учитель русского языка и литературы
Инклюзивное образование — один из процессов трансформации общего образования, основанный на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум. Главное в инклюзивном образовании ребенка с ограниченными возможностя...