Автор: Хорошенкова Анна Валерьевна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Рабочая программа дисциплины "Современные подходы к оцениванию в обучении праву" основана на современных технологиях правового образования. Программа включает в себя цели и задачи ее освоения, формируемые компетенции, тематическое планирование и мето...
Автор: Пятин Михаил Александрович, Пензенский государственный университет, Педагогический институт им. В.Г. Белинского
Рабочая программа дисциплины "Здоровьесберегающие технологии в специальных образовательных учреждениях" предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", профиль подготовки "Логопедия"....
Автор: Пятин Михаил Александрович, ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет" Педагогический институт им. В.Г. Белинского, кафедра "Теория и методика дошкольного и начального образования"
В рабочей программе дисциплины "Проектирование валеологической культуры младших школьников", которую изучают студенты направления подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование, профиль подготовки "Начальное образование", рассматриваются вопросы фо...
Автор: Джанкиева Баян Хамиджановна, школа - лицей "Жібек Жолы" Жамбылской области Республики Казахстан
Курс “Физика и энергетика Казахстана ” ориентирован на школьников 10-11 классов, проявляющих интерес к изучению физики и собирающихся продолжить обучение в учебных заведениях технического и естественно-научного профиля, то есть обеспечивает преемстве...
Автор: Токсанова Асемгуль Сериковна, Школа-лицей города Аксу Павлодарской области Республики Казахстан
Программа изучения биологии на английском языке включает в себя некоторые темы из программы общеобразовательной школы для 6 класса на основе учебной программы по предметам образовательной области «Естествознание» уровня общего среднего образования...
Автор: Литвинова Надежда Николаевна, МАДОУ города Нижневартовска, ДС №15 "Солнышко"
Цель реализации Программы: является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познават...
Автор: Левченко Наталья Ивановна, КГБУ СО Центр семьи "Иланский" с. Карапсель Красноярского края
В учреждения для детей, оставшихся без попечения родителей, попадают дети из неблагополучных семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально- опасном положении и «группе риска». Чаще в таких семьях родители, в силу обстоятел...
Автор: Крылатов Кэскил Романович, Интеллектуально - творческий центр "Кэскил" им. Н.И. Протопоповой Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
Новизна программы: Стремительное развитие интерактивных мультимедийных технологий требует появления новых интерфейсов взаимодействия. Данные интерфейсы не используют привычные графические меню, формы или панели инструментов, они опираются на методы в...
Автор: Ибрагимова Гузель Махмутовна, МБОУ "Школа №103 с углубленным изучением иностранных языков" городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Цель - создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в ситуациях взаимодействия в образовательно-воспитательном пространстве школы. Программа ориентирует на коррекционно-развивающие, консуль...
Автор: Захарова Сардаана Ивановна, Интеллектуально - творческий центр "Кэскил" им. Н.И. Протопоповой Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
Шахматы являются почти идеальной моделью для успешного развития способности действовать в уме. Обычно эти способности формируются у детей в 6-10-летнем возрасте. Важная особенность шахмат заключается в существующих правилах корректного поведения во в...
Автор: Лукин Василий Васильевич, Интеллектуально - творческий центр "Кэскил" им. Н.И. Протопоповой Вилюйского улуса Республики Саха (Якутия)
Актуальность. Программа даёт возможность углубить знания по математике, приобрести навыки исследовательской деятельности, выявить и реализовать свои возможности, получить более прочные, дополнительные знания по предмету. Внедрение программы повышает...
Автор: Дмитриева Диана Ивановна, МБУ ДО "Интеллектуально - творческий центр "Кэскил" им. Н.И. Протопоповой МР "Вилюйский улус (район)" Республики Саха (Якутия)
Направленность программы: художественная. Новизной программы является обучение детей самостоятельному конструированию художественного образа, нахождению выразительных средств для его передачи, развитию умения действовать с образом воображаемой ситу...