Автор: Ушаков Матвей Антонович, МАОУ "СОШ №36", г. Тамбов
Научный руководитель:Чеглов Сергей Сергеевич
Предмет исследования: художественно-эстетическая реализация символистских мотивов в повести А.П. Чехова «В овраге». Цель работы: изучение специфики чеховской повести, включая символистские интенции в данном тексте. Задачи работы: изучение критическог...
Автор: Корнилова Альбина Владимировна, МБДОУ Пестречинский детский сад №1 "Колокольчик", Республика Татарстан
В реальной практике нашего района большое значение имеет поддержка одаренных детей, и поэтому мы хотим оборудовать интерактивный ментальный класс для дошкольников и педагогов в нашем дошкольном учреждении, которого еще нет в детских садах и школах Пе...
Автор: Щербовских Ксения Алексеевна, МОАУ "СОШ № 89", г. Оренбург, Оренбургская область
Мастер-класс "Осваиваем нейросети, чтобы оптимизировать педагогическую работу: создаём оригинальные изображения для сайта ОО, презентаций и стенда" посвящён практическому применению современных нейросетевых технологий в педагогической деятельности. В...
Целью данного исследования является решение проблемы эффективности обучения английскому языку среди школьников путем внедрения инновационных технологий нейронных сетей в образовательный процесс. Задачи: Дать определение нейросети. Описать возможности...
Автор: Вагнер Наталия Владимировна, БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 95 с УИОП", Омская область
Статья "Значение словарной работы в начальной школе" посвящена ключевой роли словарной работы в обучении младших школьников и ее значению для успешного освоения учебной программы, развития познавательных способностей и формирования коммуникативных на...
Автор: Тимофеев Артем Сергеевич, МОУ "СОШ №6", г. Коряжма, Архангельская область
Научный руководитель:Бочкарев Иван Николаевич, учитель труда и технологии
Любой мужчина должен уметь работать с приборами и инструментами, которые необходимы для дальнейшего обеспечения жизнедеятельности. В известной фразе, что настоящий мужчина должен в своей жизни сделать три вещи: построить дом, посадить дерево и выраст...
Автор: Карибская Татьяна Анатольевна, ОАНО "Московская гимназия "Переделкино"
В статье рассматриваются преимущества сочетания различных направлений декоративно-прикладного искусства и цифровых технологий в развитии креативного мышления у детей младшего школьного возраста. Автор делится собственным опытом внедрения комплексных...
Автор: Сотникова Евгения Владимровна, МАОУ СОШ №33 им. В.Ф. Гладкова, г. Новороссийск, Краснодарский край
Игровые технологии в образовании являются одной из самых перспективных методик, которая направлена на повышение мотивации учащихся, активизацию познавательной деятельности, развитие социальных навыков и улучшение памяти. В частности, формат «Игр разу...
Автор: Мурар Полина Анатольевна, Профориентационный проект "Профит", г. Тюмень
В статье обсуждается внедрение интерактивных технологий в образовательный процесс для школьников младшего и среднего возраста, как способ развития у них метанавыков. Автор предлагает адаптировать известные методики преподавания к современным реалиями...
Автор: Мурар Полина Анатольевна, Профориентационный проект "Профит", г. Тюмень
В статье рассматривается профессиональное ориентирование детей подросткового возраста на примере интерактивного образовательного проекта "Профит" (г. Тюмень). Внедрение в школьный образовательный процесс креативного подхода к просвещению подростков п...
Автор: Афанасьева Светлана Викторовна, МБУ ДО "Спортивная школа "Авиатор", г. Нижний Тагил
В работе описывается опыт выбора принципов и методов педагогической работы со спортсменами такого экстремального вида спорта, как парашютный спорт. Автор выстраивает свой педагогический подход к работе со спортсменами в условиях дополнительного образ...
Автор: Кольченко Надежда Владимировна, Базовая школа начального общего образования ГБПОУ ЛО "Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского", Ленинградская область
Воспитание патриотизма – это неустанная работа, которая должна проводиться не только во внеурочное время, но и на уроках. Математическое образования в школе нельзя сводить только к передаче учащимся определенной суммы знаний и навыков по этому предме...