Автор: Баканова Ирина Геннадьевна, Самарский государственный университет путей сообщения
В статье рассматриваются парадигмы современного общества, а именно ситуация неопределенности, цифровизация, автоматизация, устойчивое развитие и кризисы, угрожающие обществу, среди которых климатическая катастрофа и риск вымирания человечества. Данны...
Автор: Дудина Татьяна Владимировна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8», Сергиево-Посадский городской округ, Московская область
Данный урок рассматривается в разделе уроков «Лёгкая атлетика» по теме «Низкий старт и техника его выполнения при беге на короткие дистанции. Физические упражнения для самостоятельного освоения техники выполнения низкого старта». Урок тесно связан с...
Автор: Буланкина Надежда Николаевна, Ставропольский институт кооперации (филиал) Белгородского университета кооперации, экономики и права
Презентационный материал раскрывает основные вопросы по изучению активной части бухгалтерского баланса в части имущества предприятия. План лекции: Учет основных средств и нематериальных. Особенности учета запасов в производстве, торговле и услугах....
Автор: Титова Елена Васильевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край
В современной теории обучения это направление представлено как поисково–исследовательская технология обучения, сущность которой состоит в том, чтобы «…построить учебное познание как систему задач и разработать средства (предписания, приемы) для того,...
Автор: Титова Елена Васильевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край
Цели и задачи: Путем организации самостоятельной работы учащихся с учебным материалом в системе малых групп, добиться освоения каждым учеником характерных признаков земноводных, которые объединяют их в разные отряды и один класс. Формирование у учащи...
Автор: Трубачева Светлана Николаевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край
Цель урока: сформировать представления о химической реакции и признаках, отличающих химическую реакцию от физического явления. Задачи урока: Образовательные - способствовать усвоению понятий «физические явления», «химические явления», выделения призн...
Автор: Титова Елена Васильевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край
Цель: формирование понятий моральные и материальные ценности, формирование у подростков мотиваций к осознанному нравственному поведению. развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью...
Автор: Титова Елена Васильевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край
Цель урока: закрепить материал о внутренней среде человеческого организма. Задачи урока: Образовательные: найти черты сходства и различия крови млекопитающих и земноводных. Развивающие: развивать знания о составе крови и строении форменных элементов...
Автор: Лобызенкова Вера Александровна, Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций
Актуальность. Современное общество предъявляет новые требования по подготовке профессиональных кадров. Не достаточно получить диплом, требуются знания в области владения информационным пространством-Интернет. Задачей педагога становится внедрение обу...
Автор: Маслюкова Елена Александровна, МБУДО "ДШИ №8 им. Д.С. Русишвили", г. Смоленск
Практика использования в массовой музыкальной культуре ХХ века музыкальных тем, жанровых и стилевых моделей, заимствованных из академического музыкального искусства в формах цитирования или стилизаций, аранжировок или коллажирования получила чрезвыча...
Автор: Шавернева Марина Ивановна, МБОУ Гимназия имени П.И. Чалова станицы Темиргоевской, Краснодарский край
Цели: Личностные - воспитание интереса к изучению русского языка потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; развивать зрительную память, самооценку, внимание. Регулятивные - учиться анализировать, сопоставлять и р...
Автор: Мосина Марина Владимировна, МАДОУ № 24, г. Мончегорск, Мурманская область
Цель: формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, мерах профилактики и охране здоровья. Задачи: Образовательные: совершенствовать знания детей о соблюдении режима дня; обучать умению слушать и понимать заданный вопрос, по...