Автор: Несветаева Инна Николаевна, МБУ ДО "Школа искусств №6 г. Донецка"
Цель методических рекомендаций – помочь преподавателям грамотно организовать процесс обучения, обогатить его использованием различных приемов, добиться высоких результатов в работе с учащимися младшего школьного возраста. Задачи: выделить наиболее эф...
Автор: Байдаулетова Жанар Муратовна, КГУ "Средняя школа №14" г. Риддера, Республика Казахстан
Для того, чтобы ученики успешно и точно понимали учебную информацию нужна простота изложения и подходящий, соразмерный возрастным особенностям, измеримый конкретный по содержанию учебный материал. Для этого учителю нужно проделать немалую работу, чт...
Автор: Ковалькова Надежда Николаевна, МБОУ СОШ №19, г. Белово, Кемеровская область-Кузбасс
Курс внеурочной деятельности "Психология человека и общества" рассчитан на обучающихся 11 класса гуманитарного профиля и является продолжением аналогичного курса 10 класса. Курс включает 2 раздела - "Образы субъективной реальности" и "Человек в социа...
Автор: Семёнов Роман Леонидович, КГБПОУ "Сосновоборский механико-технологический техникум", Красноярский край
Данный материал предусмотрен для общеобразовательных учреждений и учреждений СПО. Цель: углубление и конкретизация знаний обучающихся о семье как об одном из социальных институтов. Задачи: Сформировать у студентов представление об исторических измене...
Автор: Добровольская Елена Владимировна, МАОУ "СШ №19", г. Хабаровск
Цель практики – привлечь в организацию молодого специалиста и обеспечить его профессиональное становление. Сегодня наставничество в образовании приобретает новый смысл. К большому сожалению, профессия педагога утратила прежнее значение и статус. Поэ...
Автор: Лисовская Ольга Викторовна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Рождество Христово – один из самых любимых праздников. На Рождество принято дарить рождественские подарки: детям – сладкие, а взрослым – рождественские вечера и сюрпризы. Ведь в такой день загадываются желания и сбываются все мечты. Праздновать Рожде...
Автор: Медведева Галина Александровна, МКОУ Большетелекская ООШ, Красноярский край
Личностные результаты освоения курса: Становление и самопознание личности происходит, главным образом, в ситуациях общения и взаимодействия людей друг с другом: коллективное планирование, коллективная деятельность, чередование творческих поручений, к...
Автор: Копытова Владилена Ивановна, СГПИ филиал ПГНИУ, г. Соликамск, Пермский край
Современное общество отличается многообразием примеров образа жизни человека, с которыми постоянно сталкивается каждый ребенок. Это многообразие не всегда является образцом для ребенка, в результате создается хаотичность в представлениях ребенка о зд...
Автор: Сереженко Татьяна Дмитриевна, Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета
Представленная методическая разработка открытого практического занятия «Подсчет объемов земляных работ», входящего в междисциплинарный курс МДК.02.01 Организация технологических процессов на объекте капитального строительства ПМ.02 Выполнение техноло...
Автор: Морозова Наталья Алексеевна, ГБОУ СОШ №60. г. Санкт-Петербург
Актуальность: невозможно представить современную дидактическую среду обучения без трансформации под условия нынешней действительности. Одним из важнейших преобразований представляется не столько информатизация образования, сколько организация деятель...
Автор: Воронова Елена Владимировна, Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета
Внеаудиторное мероприятие для студентов. Форма проведения: конкурсно-игровая. Цель: ознакомить студентов с историей борьбы с огнем, причинами возникновения и последствиями пожаров, вооружить студентов знаниями по противопожарной безопасности, дать со...
Автор: Кудрявцева Юлия Николаевна, Соловьёва Марина Владимировна, МБОУ г. Иркутска СОШ № 75, Иркутская область
Школьный музей является одним из центров патриотического воспитания обучающихся МБОУ города Иркутска СОШ №75 и представляет собой огромный ресурс образовательного пространства по формированию гражданской позиции школьников. Школьный музей, как и любо...