работы педагогов

Коррекционная педагогика

Методическая разработка «Нормализация вестибулярной чувствительности у детей с ТМНР»

Автор: Алейникова Ирина Леонидовна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь

Вестибулярная система – сенсорная система, используемая для анализа положения и движения тела в пространстве. Информация вестибулярной системы используется для управления положением головы и туловища. Эта информация позволяет мозгу определять, в како...

Медицинские дисциплины

Статья «Особенности сестринского ухода в реабилитации пациентов методами физиотерапевтического лечения с шейным остеохондрозом»

Автор: Белых Варвара Игоревна, Казанцев Данил Алексеевич, Терещенко Ольга Геннадьевна, ГБОУ ВО "Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова", ГБПОУ "Курганский базвый медицинский колледж"

Статья посвящена изучению и анализу особенностей сестринского ухода в реабилитации пациентов методами физиотерапевтического лечения с шейным остеохондрозом, профессиональной деятельности медицинской сестры, указывается ряд особенностей, которые важно...

Педагогика, психология, управление образованием

Квест «Я и моя группа»

Автор: Башкирцева Галина Алексеевна, ГАПОУ СО "Екатеринбургский колледж транспортного строительства"

Цель: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия. Задачи: формирование благоприятного психологического климата в группе; эмоциональное сближение участников за счет невербального общения; осознание каждым участником своей рол...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Сетевое взаимодействие на уроках русского языка и литературы. Повышение читательской компетенции учащихся на II ступени общего среднего образования»

Автор: Вяжевич Наталья Александровна, ГУО "Молодечненская средняя школа №1 имени Янки Купалы", Республика Беларусь

Одна из основных проблем современного общества – значительное снижение читательской компетенции, так как современные дети в большей степени являются зрителями, чем слушателями и читателями. Основная причина этого – чрезмерное увлечение современными у...

Естественно-научные дисциплины

Урок по теме: «Иммунология на службе здоровья» (8 класс)

Автор: Цителадзе Елена Петровна, АОУ ПО ЛО "ГИЭФПТ", г. Гатчина

Цели урока: Деятельностная: формирование универсальных учебных действий при изучении основных понятий иммунологии и определение значения данной науки для сохранения здоровья человека. Предметно-дидактическая: формирование знаний учащихся о заслугах Э...

Дошкольная педагогика

Социальный проект «Патриотическое воспитание детей в различных видах музыкальной деятельности»

Автор: Суворова Татьяна Юрьевна, МАДОУ "Детский сад №13 общеразвивающего вида", г. Сыктывкар, Республика Коми

В последние годы в нашей стране произошло много сложных, противоречивых событий в общественной жизни, политике, в системе государственного и местного управления. Отошли в прошлое некоторые известные праздники, появились новые, неоднородна информация...

Естественно-научные дисциплины

Мастер-класс для учителей биологии на тему: «Повышение качества биологического образования обучающихся путём внедрения проектных технологий обучения»

Автор: Васильджагаз Наталья Валентиновна, МБОУ "Средняя школа №27", г. Мариуполь, ДНР

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект. Большинство современных лидеров - люди, обладающие проектным типом мышления. Проектная деятельность все чаще применяется в современных учебных з...

Физическая культура и спорт

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе «Закрепление навыков работы с мячом игровым методом «Азбука мяча»

Автор: Щербаков Дмитрий Алексеевич, МБОУ школа №34, г. Воронеж, Воронежская область

Цель: повышение эффективности игровой деятельности обучающихся. Задачи: образовательная: формировать потребность в осознанном соблюдении правил техники безопасности при работе с мячом, определить разницу между баскетбольным, волейбольным и теннисным...

Коррекционная педагогика

Доклад «Формирование сенсорного опыта с использованием изобразительных средств у воспитанников центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации с расстройствами аутистического спектра»

Автор: Попкова Елена Викторовна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь

Работа авторского коллектива центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района по формированию сенсорного опыта с использованием изобразительных средств у воспитанников с расстройствами аутистического спектра. Ее актуальность...

Гуманитарные дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины «ОГСЭ.03 иностранный язык в профессиональной деятельности» (базовая подготовка)

Автор: Наточий Людмила Александровна, ГОУ СПО ЛНР "Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета"

Учебная дисциплина «ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 08.02...

Дошкольная педагогика

Методическая разработка «Защитники Отечества»

Автор: Полуэктова Ирина Александровна, МАДОУ "Росинка", д\с 2"Золотая рыбка", г. Новоуральск

Методическая разработка познавательно-исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы "Защитники Отечества", посвященная дате Битвы за Москву. Задачи образовательной программы: Воспитывать у детей патриотические чувства - любовь к Род...

Коррекционная педагогика

Методическое пособие «Система планирования и организации занятий/уроков по образовательной области/учебному предмету «Сенсорная стимуляция» (3-8 лет)/ «Сенсомоторное обучение» (1-4 кл.) с обучающимися с ТМНР в условиях специальных групп/классов ЦКРОиР»

Автор: Хутская Лариса Генадьевна, Кихтева Ирина Константиновна, ГУО "ЦКРОиР", г. Орша, Республика Беларусь

Сенсорная стимуляция предполагает активную деятельность педагога при полной невозможности на данном этапе развития ребенка его активных действий. Педагог создает условия, чтобы были задействованы зрение, обоняние, осязание, слух и другие анализаторы....