работы педагогов

Педагогика среднего (общего) образования

Статья «Возможности внедрения личностно-ориентированного подхода в процесс обучения казахского языка и развитие творческих способностей учащихся в условиях обновленного содержания образования»

Автор: Азирбаева Жанар Карбалиновна, Сыдыкова Куаныш Дикешкызы, Школа лицей №34 г. Усть-Каменогорска Республики Казахстан

Создание условий для познавательной активности учеников - это одна из центральных проблем современной школы. Актуальность обусловлена самой учебной деятельностью, обновлением содержания обучения, формированием у школьников приемов самостоятельного пр...

Технические дисциплины

Статья «Исследование деформационных свойств смеси «Песчаный грунт – гранулы вспененного полистирола» в условиях циклического нагружения»

Автор: Гриневич Екатерина Сергеевна, Омский государственный технический университет

Научный руководитель:Грузин Андрей Васильевич

Поддержание необходимых реологических свойств нефти и нефтепродуктов при их длительном хранении в условиях низких температур в настоящее время обеспечивается за счёт использования нагревательных устройств различного принципа действия. Очевидно, что п...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Проблема типологии научной рациональности: привативность, градуальность, эквиполентность»

Автор: Михайлов И.С., Жаринов С.А., Тюменский индустриальный университет

Научный руководитель:Дягилева Татьяна Владимировна

Актуальность работы составляет понимание привативности, градуальности, эквиполентности в рамках философской гносеологии. Цель статьи - проанализировать специфику природы рациональности, что обусловливает решение следующих задач: выявить специфику при...

Технические дисциплины

Статья «Гидрогеохимические условия рюпельско-хаттского водоносного горизонта в юго-западной части Тюменской области»

Автор: Беспалова Ю.В., Лазутин Н.К., Тюменский индустриальный университет

Научный руководитель:Бешенцев Владимир Анатольевич

Гидрогеохимические условия рюпельско-хаттского водоносного горизонта на юге Тюменской области рассмотрены на примере Молодежного месторождения пресных подземных вод, работы на котором проводились с целью поисков и оценки эксплуатационных запасов подз...

Педагогика профессионального образования

Статья «Роль философии в формировании компетенций у обучающихся технических направлений в системе современного высшего образования России»

Автор: Т.В. Лазутина, Ю.А. Темпель, О.А. Темпель, Тюменский индустриальный университет

Научный руководитель:Лазутина Татьяна Владимировна

Актуальность: центральной проблемой статьи является определение статуса философии в системе современного отечественного высшего образования. Концепция работы определяется пониманием философии как полифункционального феномена, активно формирующего мир...

Технические дисциплины

Статья «Апробация методики оценки характера влияния закачки воды на отборы по нефти на примере Северо-Ореховского месторождения»

Автор: В.Ф. Дягилев, Н.К. Лазутин, В.Н. Бакшеев, Тюменский индустриальный университет

Научный руководитель:Бешенцев Владимир Анатольевич

Актуальность исследования вызвана необходимостью оценки текущего состояния качества запасов нефти призабойной зоны скважин и прогнозирования технологической эффективности существующей выработки нефтяных запасов при подборе скважин-кандидатов на прове...

Педагогика среднего (общего) образования

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 классов «Главная книга страны»

Автор: Гареева Светлана Владимировна, Каракулинская средняя школа Удмуртской Республики

Добрый день, дорогие друзья. 12 декабря отмечается праздник – День Конституции Российской Федерации, поэтому наше мероприятие сегодня посвящается этой теме, это замечательный повод задуматься о себе, о нас, о нашей жизни в нашей замечательной стране...

Педагогика среднего (общего) образования

Конспект учебного занятия «Перелистнув назад страницы…»

Автор: Гареева Светлана Владимировна, Каракулинская средняя школа Удмуртской Республики

Цели и задачи: повторить и обобщить знания учащихся по данному разделу, привести их в систему; подчеркнуть вклад народов Востока в Мировую культуру; развивать умение логически мыслить применять полученные знания на практике, работать в группе. Тип ур...

Педагогика среднего (общего) образования

Интегрированный урок русского и английского языка в 7 классе на тему «Как изучать иностранные языки? НЕ с глаголами»

Автор: Саметова З.А., Г.Манапова, Средняя школа им.А.Саттарова с дошкольным мини-центром" с.Каратурык Алматинской области Республики Казахстан

План урока  на тему " Как изучать иностранные языки? НЕ с глаголами" составлен для 7 класса с русским языком обучения по обновленной программе содержания образования. Урок по данной теме завершающий в цикле уроков по разделу "Как изучать иностранные...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Налоговые последствия договора публичного депозитного счета»

Автор: Яркин Александр Алексеевич, Финансовый университет при Правительстве РФ

Научный руководитель:-

В данном исследовании рассматривается договор публичного депозитного счета с точки зрения законодательства о налогах и сборах. Задачей исследования является анализ законодательства, позиций органов исполнительной власти. Цель исследования – сформулир...

Дошкольная педагогика

Технологическая карта занятия по ритмике «Путешествие в страну танцев»

Автор: Абрамова Полина Юрьевна, Волгодонский педагогический колледж

Вид деятельности: ритмика. Возраст обучающихся: 5-6 лет. Тема занятия: Дорога в страну танца. Цель занятия: Изучить танцевальную комбинацию на середине зала – ритмический рисунок с помощью рук и ног, выполнить без помощи педагога. Задачи: (образовате...

Технические дисциплины

Учебное наглядное пособие «Сточные воды: состав, свойства, методы и схемы очистки»

Автор: Шлёкова Инна Юрьевна, Кныш Андрей Иванович, Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина

Учебное наглядное пособие «Сточные воды: состав, свойства, методы и схемы очистки» выполнено с использованием интерактивных элементов, которые позволили автоматизировать работу с пособием (оглавление, переход по ссылкам и пр.) и предоставить возможно...