Автор: Коваленко Анна Васильевна, ГУО "Ясли - сад - базовая школа № 15 г. Полоцка", Беларусь
Технологии не заменят учителей. Но учителя, которые используют технологии, возможно, заменят тех, кто их не использует. Рэй Клиффорд Успех в изучении иностранного языка. С чего он начинается? С желания его изучать? С интереса к личности учителя? С ощ...
Автор: Власова Татьяна Владимировна, ГБПОУ "Сызранский политехнический колледж"
Индивидуальный подход является реализацией личностного ресурса современного обучающегося и приводится в исполнение при помощи методов дифференциации всего учебного материала по тем или иным классификациям уровней. Одной из таких классификаций подразу...
Автор: Гусарова Елена Анатольевна, КГУ "Павловская средняя общеобразовательная школа", Республика Казахстан
Предполагаемый курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю), он поддерживает и углубляет базовые знания по биологии и направлен не только на формирование и развитие основных учебных компетенций но и навыков практического применения новых биологических...
Автор: Ермолаева Елена Викторовна, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос.Придорожный структурное подразделение "Детский сад "Семицветик", Самарская область
Теоретико-методологической основой Стандарта стал деятельностный подход, разрабатываемый в трудах отечественных психологов Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, П. Я. Гальперина, Д. Б. Эльконина, что обуславливает внедрение в практику дошкольного образо...
Автор: Успенская Александра Сергеевна, МБОУ ДО "ЦДТ Советского р-на", г.Владивосток
Повышение профессиональной компетентности педагога зависит не только от образовательных условий, но и от того, насколько грамотно будет выстроена система внешних оценочных процедур качества его деятельности, насколько она будет способствовать мотивац...
Автор: Носырева Ольга Александровна, МБОУ "СШ №72 им. М.Н.Толстихина", г.Красноярск
Данный урок предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. Тема урока - "London Zoo", эта тема входит в общий раздел "Faces of London",3-ий урок по теме «Have you ever walked in London’s parks?» Цель урока: формирование знаний о достоп...
Автор: Румянцева Ольга Юрьевна, МБОУ "СОШ №41 с углубленным изучением отдельных предметов", г.Чебоксары
Статья раскрывает возможности использования произведений художественной литературы и современных цифровых технологий в процессе обучения на уроках истории, литературы, географии и патриотического, нравственного воспитания учащихся через проектную дея...
Автор: Татаринова Майя Николаевна, ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет"
Проблема исследования. В связи с направленностью иноязычного образования на нравственное совершенствование подрастающей личности и развитие творческих начал учащегося в компонентную структуру содержания многие исследователи включают не только «интелл...
Автор: Горбатенко Ольга Александровна, ФГБОУ ВО СГМУ Проблемная научно-исследовательская лаборатория "Диагностические исследования и малоинвазивные технологии"
Научный руководитель:Борсуков Алексей Васильевич
Цель. Оценить диагностический потенциал методики контраст усиленного ультразвукового исследования почек для пациентов с диабетической нефропатией. Материалы и методы. Было проведено обследование 14 пациентов с верифицированным диагнозом СД 2 типа. Во...
Автор: Моргунова Юлия Виктровна, КГУ "Белоусовская основная школа", Республика Казахстан
Конспект к уроку химии в 9 классе разработан по обновленному содержанию образования РК. В 2017 году все школы республики перешли на обновленное содержание образования. Перед педагогами встал вопрос о разработке поурочного плана, отражающего все стад...
Автор: Шадрина Ирина Борисовна, МАОУ "Адаптивная школа-интернат "Ступени" г.Перми"
В методических рекомендациях раскрыты 5 лайфхаков для коррекционных педагогов по разработке дидактической игры "По лесу ежик шел" для дошкольников с нарушениями зрения. Данная методическая разработка может быть интересна педагогам, работающим с детьм...
Автор: Карыбаева Гульнар Сапаровна, КГУ "Средняя школа №18" акимата города Нур-Султан, Республика Казахстан
В условиях внедрения в начальную школу нового стандарта обучения, проблема оценочной деятельности в педагогической практике становится одной из актуальнейших проблем. С целью решения этой проблемы вводится технология критериального оценивания, котора...