Автор: Романькова Татьяна Николаевна, МОУ гимназия №41, г.Люберцы, Московская область
Разработка урока "Употребление деепричастий в речи", на котором дети учатся находить деепричастия в тексте, определять их роль, понимать выразительные возможности деепричастий, использовать деепричастия для конструирования предложений. Цель: закреп...
Автор: Кузьмич Елена Фёдоровна, ГУО "Кушликовская детский сад-базовая школа Полоцкого района", Витебская область, Республика Беларусь
Интеллектуальная игра – эффективное средство для формирования у учащихся познавательного интереса. Участие в ней способствует углублению знаний школьников, развитию мыслительных процессов, мотивации к изучению конкретного учебного предмета. Данная ин...
В настоящее время актуальной становится проблема формирования гражданской позиции у современной молодежи. Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине-Республике Саха (Якутии), гордости за свою страну занимает при этом центральное место. Восп...
Автор: Пантина Светлана Владимировна, БУ ДО "Сямженская детская школа искусств", Волгоградская область
Учебное пособие по предмету «Специальность» (аккордеон, баян). Цель создания учебного пособия «Изучаем с малышами» - сделать урок ярче и интереснее, помочь ребёнку усвоить новый материал, активизировать его работу на уроке. Задачи: Изучение сложного...
Автор: Якубова Алина Борисовна, МОУ Гимназия № 41, г.Люберцы, Московская область
Урок построен по комбинированному типу: фонетика, лексика, чтение текста, восприятие речи на слух, творческое задание. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания,...
Автор: Карабут Елена Александровна, ГБОУ школа № 467, г.Санкт-Петербург
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мир музея" для обучающихся 1 класса Санкт-Петербурга. Разработана в сотрудничестве с методическим объединением "Русский музей" Санкт-Петербурга. 1 час в неделю. Цели данной программы: воспитание эстетичес...
Автор: Туманов Алексей Васильевич, МОУ гимназия №41, г.Люберцы, Московская область
Тип урока: урок повторительно-обобщающий. Форма урока: урок с использованием технологии проблемно - диалогического обучения. Цель обучающая: повторить и закрепить материал по истории России XVI века. Задачи урока: Вспомнить основные события XVI века....
Индивидуализированная среда служит не только условием развития личности ребенка, но и показателем профессиональной компетентности воспитателя. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии ФГОС: развивающая предметно-простр...
Автор: Петренко Наталья Юрьевна, МОУ гимназия №41, г.Люберцы, Московская область
Открытое занятие по математике 4 класс с применением технологии проблемного обучения. Достижение нового результата требует от педагогов всех ступеней отказа от устаревших методик обучения и воспитания и применения «образовательных технологий деятельн...
Автор: Волкова Татьяна Анатольевна, КГУ СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова, г.Караганда, Республика Казахстан
Урок знакомство с новым произведением Ирины Пивоваровой «День защиты природы». Учащиеся будут: учиться свободно формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; п...
Автор: Ходорко Нелли Викторовна, Кротова Валентина Николаевна, ГУО "Фариновская средняя школа Полоцкого района", Республика Беларусь
Цель: автоматизация звука [с]. Коррекционно-образовательные задачи: закрепление представлений о признаках зимы; автоматизация звука [с] на материале чистоговорок, стихотворений, насыщенных данным звуком. Коррекционно-развивающие задачи: развитие обще...
Автор: Шкурдюк Ольга Владимировна, ГУО "Средняя школа №8 г.Орши", Республика Беларусь
Цель: создание условий для повышения мотивации педагогов к овладению системой знаний и умений по организации исследовательской деятельности на уроках географии с целью повышения мотивации к изучению предмета. Задачи: познакомить участников мастер-кла...