Автор: Тюняева Екатерина Юрьевна, МОУ гимназия № 41 городской округ Люберцы Московской области
Аннотация: урок английского языка разработан по теме «Тратим деньги разумно» , УМК: "Starlight" 8 класс, авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В., 2020, для обучающихся 8 класса (углубленное изучение), в соответствии с...
Автор: Курак Наталия Францевна, ГУО "Ясли-сад № 6 г. Сморгони", Республика Беларусь
Аудитория, на которую рассчитан данный мастер-класс: воспитатели дошкольного образования. Назначение мастер-класса: Материалы данного мастер-класса могут быть использованы воспитателями дошкольного образования для организации работы по формированию п...
Автор: Журавлев Вячеслав Викторович, КГУ Гимназия №2 акимата г.Рудного, Республика Казахстан
Аннотация. В статье раскрыты особенности инновационной деятельности КГУ «Гимназия №2» акимата города Рудного, которая, согласно школьному Уставу, является инновационной организацией образования. Основными целями деятельности гимназии является создани...
Автор: Ольховская Татьяна Николаевна, ГУО "Средняя школа №13 г.Орши", Республика Беларусь
В настоящее время очень актуальна проблема поведения в сети Интернет среди детей и взрослых. Очень часто можно услышать о мошенничестве. Дети могут оскорблять и обижать друг друга, не задумываясь о последствиях. На данном внеклассном мероприятии мы п...
Автор: Чернышев Андрей Валентинович, Редколлегия научно-аналитического журнала "Вестник Гуманитарного института", г. Москва
Статья посвящена вопросам профессиональной подготовки специалистов индустрии гостеприимства, феномену создания и функционирования единственной в РФ учебно-тренинговой гостиницы. В статье выделяются и описываются характерные особенности внедрения новы...
Автор: Дыхавка Ирина Харисовна, МБОУ "СОШ №13", г. Братск, Иркутская область
Одной из важных проблем образования сегодня является развитие новых подходов к образованию лиц с особыми потребностями. Таким подходом может стать развитие инклюзивной модели образования, которая обеспечит возможность получения качественного образова...
Автор: Коваленко Анна Васильевна, ГУО "Ясли - сад - базовая школа № 15 г. Полоцка", Беларусь
Технологии не заменят учителей. Но учителя, которые используют технологии, возможно, заменят тех, кто их не использует. Рэй Клиффорд Успех в изучении иностранного языка. С чего он начинается? С желания его изучать? С интереса к личности учителя? С ощ...
Автор: Власова Татьяна Владимировна, ГБПОУ "Сызранский политехнический колледж"
Индивидуальный подход является реализацией личностного ресурса современного обучающегося и приводится в исполнение при помощи методов дифференциации всего учебного материала по тем или иным классификациям уровней. Одной из таких классификаций подразу...
Автор: Гусарова Елена Анатольевна, КГУ "Павловская средняя общеобразовательная школа", Республика Казахстан
Предполагаемый курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю), он поддерживает и углубляет базовые знания по биологии и направлен не только на формирование и развитие основных учебных компетенций но и навыков практического применения новых биологических...
Автор: Ермолаева Елена Викторовна, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос.Придорожный структурное подразделение "Детский сад "Семицветик", Самарская область
Теоретико-методологической основой Стандарта стал деятельностный подход, разрабатываемый в трудах отечественных психологов Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, П. Я. Гальперина, Д. Б. Эльконина, что обуславливает внедрение в практику дошкольного образо...
Автор: Успенская Александра Сергеевна, МБОУ ДО "ЦДТ Советского р-на", г.Владивосток
Повышение профессиональной компетентности педагога зависит не только от образовательных условий, но и от того, насколько грамотно будет выстроена система внешних оценочных процедур качества его деятельности, насколько она будет способствовать мотивац...
Автор: Носырева Ольга Александровна, МБОУ "СШ №72 им. М.Н.Толстихина", г.Красноярск
Данный урок предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. Тема урока - "London Zoo", эта тема входит в общий раздел "Faces of London",3-ий урок по теме «Have you ever walked in London’s parks?» Цель урока: формирование знаний о достоп...